АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1099
Фото: 9
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
29.07.19 - 05.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в HORUS PARADISE LUXURY RESORT 5* в 4-й раз

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об отеле, отдыхали в Хорусе в 4-й раз. Последний раз были в 2017 году. Что изменилось, это платным стал интернет, за 7 дней - 15$. Сначала дается бесплатно сколько то Гб, для звонка домой и сообщения хватает, но у меня ребенок постоянно смотрел мультики в ютубе (в процессе ожидания еды в ресторане) и мне пришлось его оплачивать, работает хорошо и практически везде. Новые горки, еще лучше, есть для совсем маленьких и детей постарше! Нас сначала заселили в номер бунгало 4203 (могу ошибиться в цифрах), далеко до моря и бассейна, попросила переселить через представителя Шамиля, управляющий отеля предложил номер в новом корпусе без доплаты. Спасибо ему большое!!! Когда утром подошла на ресепшн, русско-говорящая девушка, она там одна (улыбается, но делает свою работу не охотно и с каким то презрением), сначала предложила номер в самом отеле, очень долго ждать лифт, я отказалась, сообщив, что нам предлагали номер в новом корпусе. После моего возмущения она дала ключи от номера 1303 и мы благополучно переехали в отличный номер. В шаговой доступности море и бассейн, что нам было и нужно. Так как отдыхали всего неделю и не хотелось тратить время на длительные прогулки до моря. Еды как всегда много и она разнообразная, у детских горок есть бар где можно всегда покушать! Лежаки у бассейна приходилось занимать, на море практически всегда можно было найти несколько свободных. Отдохнули хорошо, ребенку очень понравилась анимация, каждый день ходил танцевать. Есть платные услуги, это лазалки для детей и канат над отелем. Катались на парашюте, но дорого, за троих отдали 95$. Очень выгодно менять доллары на лиры и расплачиваться лирами, так как курс в Турции один к 5,6 лир, а у нас 1 доллар - 66 руб. Далее наступил день вылета, выселение в 12.00, нас забирали в 17.00. Обратилась к девушке (русско-говорящей она там одна) на ресепшн о продлении номера, она улыбаясь (очень не приятная) отказала. Обратилась к представителю от ООО "Библио-Глобус ТК", не помню имя, замещал Шамиля. Он сразу же сказал, что вопрос поможет решить. Подошла еще раз на респшн и уже обратилась к мужчине, он при мне разговаривал с управляющем и номер продлили за 25$ до 15.00. Ключ от номера дают в одном экземпляре, нам было это не удобно, подошли на ресепшн и без проблем (бесплатно) дали вторую карточку от номера. Кто отдыхает с маленькими детьми, любителями понырять и плавать с открытыми глазами, аккуратнее, у нас была реакция на хлор (глаза и переносица опухали, чесались глаза). Желаю Всем отличного отдыха! Отель рекомендовать для отдыха буду, так как сами там были в 4-й раз. Касательно инфекций, ни разу ни чем не болели, для меня это важно! Отличный отель для отдыха с детьми. Море волшебное, не хотелось вылезать из него. И еще был не приятный момент, на море слишком близко к нам лег рыжий бородатый мужчина (к сожалению русский), меня это тогда насторожило, в итоге было украдено у нас пляжное полотенце отеля. Потом на детской анимации я его увидела (он был с женой и сыном 9 лет) и подошла, спросив не видел ли он кто взял полотенце, он конечно сказал что не видел. НО я уверенна на 100% что это стащил его он, надеюсь совесть его замучает! Штраф за утерянное полотенце 10$.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Чистый красивый.
Минусы отеля
нет свободных столов в ресторане (завтрак обед ужин).
Добавлено 27.08.19 14:47 (3 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 27.08.19

Отличный отель

19:19 31.08.19

Отдыхающие в августе сильно негативят на отношение персонала и на плохую еду(((( может в сезон отель "портиться" как думаете? Мы выбрали его на сентябрь, т.к. родственики жены ездят сюда каждый год всей семьей и им все нравиться. Как выдумаете в разные месяца все в отеле ао разеому или это просто субъективное мнение людей?

02:54 02.09.19

Субъективное мнение туристов присутствует обязательно: одно и то же отношение и организация отдыха кому-то кажется прекрасным, а кому-то - на троечку...
Я была там в конце мая - начале июня. Отношение всего персонала (за редким исключением) было наплевательским. Надо отдать должное, что если организация сервиса в целом плохая, то каждый простой работник нижнего звена вряд ли что сможет сильно улучшить на своём уровне, даже если вывернется наизнанку. Но эти исключения всё же есть: находятся работники, которые и улыбнутся, и вишенку в шампанское положат, и свободный лежак на пляже отыскать помогут, и шампунь в номер принесут, и гёзлеме с наилучшей начинкой персонально сделают...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)