Отдыхали с ребенком в бест кап салоу в августе 2019. В целом отель, скажем так, неплохой.
Но самым главным минусом оказалось по-настоящему ХАМСКОЕ отношение сотрудников рецепшена к гостям отеля. В частности русскоговорящая сотрудница Анна без капли стеснения хамила нам на протяжении всего отдыха, на каждую нашу просьба Анечка отвечала - ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, да и сами испанцы были не слишком приветливы. Зачастую просто игнорировали наши просьбы. В ресторан на завтрак и ужин иногда приходилось стоять длинную очередь. Неудобством было и то, что в ресторане нельзя заказать фужер вина/ бокал шампанского. Разрешено брать только целую бутылку, что крайне неудобно. Алогичным также показалось то, что утром шампанское наливали сколько угодно, а вечером его было не получить ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Логики никакой. Официанты не разговаривают по английском, узнать что либо невозможно. Позабавила также замотанная в полотенце четвертая звезда на логотипе отеля. Видимо, отобрали, а денег убрать с логотипа над отелем - нет.
Отдыхали с ребенком в бест кап салоу в августе 2019. В целом отель, скажем так, неплохой.
Но самым главным минусом оказалось по-настоящему ХАМСКОЕ отношение сотрудников рецепшена к гостям отеля. В частности русскоговорящая сотрудница Анна без капли стеснения хамила нам на протяжении всего отдыха, на каждую нашу просьба Анечка отвечала - ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, да и сами испанцы были не слишком приветливы. Зачастую просто игнорировали наши просьбы. В ресторан на завтрак и ужин иногда приходилось стоять длинную очередь. Неудобством было и то, что в ресторане нельзя заказать фужер вина/ бокал шампанского. Разрешено брать только целую бутылку, что крайне неудобно. Алогичным также показалось то, что утром шампанское наливали сколько угодно, а вечером его было не получить ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Логики никакой. Официанты не разговаривают по английском, узнать что либо невозможно. Позабавила также замотанная в полотенце четвертая звезда на логотипе отеля. Видимо, отобрали, а денег убрать с логотипа над отелем - нет.
Advantages
Горки для детей
неплохое питание для трех звезд.
Disadvantages
Хамское отношение персонала
не англо говорящие оффицианты
проблемы с приобретением алкоголя.
21:37 04.12.19
Я как бы извиняюсь,но у нас было с точностью наоборот. Анне респект.Может это другая Анна?За алкоголем я не следил,но проблемы возникающие во время пребывания решались быстро.Ну подойти лишний раз...Абсолютно никаких проблем не возникло за весь отпуск. Минусы конечно были,но уж не так чтоб прям...Искренне сочувствую вам. Надеюсь Следующая поездка будет приятнее.
Add a comment
Add a comment