Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
- Воздержался
01.08.19 - 31.08.19
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель - на 4, обслуживающий персонал на 1
Отдыхали с ребенком в бест кап салоу в августе 2019. В целом отель, скажем так, неплохой.
Но самым главным минусом оказалось по-настоящему ХАМСКОЕ отношение сотрудников рецепшена к гостям отеля. В частности русскоговорящая сотрудница Анна без капли стеснения хамила нам на протяжении всего отдыха, на каждую нашу просьба Анечка отвечала - ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, да и сами испанцы были не слишком приветливы. Зачастую просто игнорировали наши просьбы. В ресторан на завтрак и ужин иногда приходилось стоять длинную очередь. Неудобством было и то, что в ресторане нельзя заказать фужер вина/ бокал шампанского. Разрешено брать только целую бутылку, что крайне неудобно. Алогичным также показалось то, что утром шампанское наливали сколько угодно, а вечером его было не получить ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ. Логики никакой. Официанты не разговаривают по английском, узнать что либо невозможно. Позабавила также замотанная в полотенце четвертая звезда на логотипе отеля. Видимо, отобрали, а денег убрать с логотипа над отелем - нет.
Плюсы отеля
Горки для детей
неплохое питание для трех звезд.
Минусы отеля
Хамское отношение персонала
не англо говорящие оффицианты
проблемы с приобретением алкоголя.
Добавлено из отеля
27.08.19
15:08
(1 035 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:37 04.12.19
Я как бы извиняюсь,но у нас было с точностью наоборот. Анне респект.Может это другая Анна?За алкоголем я не следил,но проблемы возникающие во время пребывания решались быстро.Ну подойти лишний раз...Абсолютно никаких проблем не возникло за весь отпуск. Минусы конечно были,но уж не так чтоб прям...Искренне сочувствую вам. Надеюсь Следующая поездка будет приятнее.
Добавить комментарий
Добавить комментарий