АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1183
Фото: 17
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
14.08.19 - 27.08.19
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный, но есть нюансы

Только вернулась из этого отеля, пишу пока свежи впечатления, может, мой отзыв кому - то поможет. Сам отель замечательный, чисто, красиво, про питание можно сказать не то что голодными не останетесь, а просто всего не перепробуете)) Минус то, что соки не пакетированные, а порошковые, причём разведенные, видимо, как придётся, тк то водянистые, то такие термоядерные, что пить не возможно. Коктейли, кстати, тоже из этих так называемых соков делают, с различными добавками) Зато вода в бутылочках есть просто везде, что порадовало. Вино из бутылок, среднего качества, если берете на улице, то дают тёплое, в барах в помещении охлаждают. Барами можно пользоваться на территории всех отелей, сама территория примерно 1 км., красивая, везде разные мероприятия и развлечения. Сыну очень понравилось ходить в детский клуб Туканчик, там даже фирменные футболочки и панамки дарят. Ещё хотелось бы отметить замечательную работу персонала: на рецепшн всегда были милы и приветливы, попросила горшок ребёнку, принесли в номер в течении 5 минут. В столовой обслуживали просто поразительно, всегда с улыбками, ко всем внимательны, даже напитки приносили, когда заканчивались, никакой дискриминации, о которой писали ранее, не увидела)) Уборка была каждый день, кроме понедельников, по запросу белье, всегда идеально белое и чистое, меняли даже чаще, чем в положенные 3 дня. Вообще общее отношение персонала очень комфортное, ощущение, что постояльцев сдесь действительно любят и во всем стараются помочь. Теперь о неприятных моментах. Взяли у гида детскую экскурсию Мечта индейца. Было заявлено время с 10 до 17. В итоге она продлилась с 7-45 до 20-15 из за очень длительного ожидания транспорта на солнцепеке. При этом гида Надима, продавшего нам эту экскурсию, для уточнения когда же к нам придёт все же транспорт, нам найти не удалось, телефон свой он не оставляет. 4 часа были потраченны на дорогу, на самой экскурсии тоже не все было гладко, обещанный ослик так и не появился, а экипировать людей на тарзанку оказалось не кому, провели ещё 2 часа на жаре в очереди. Огромная благодарность экскурсоводу, он молодец, нас не бросал и ждал ещё часа 1,5 после окончания экскурсии, когда мы снова ждали своего, кстати, не русскоязычного водителя. В общем, мы за свои же деньги там намучились, заболели. Мы и другие учавствовавшие в этом мероприятии люди написали претензию. Я попросила телефон у гида, тк чувствовала себя крайне плохо когда вернулась, и боялась, что буду не в состоянии даже сама вызвать врача себе и ребёнку. Он отказал и потом даже ни разу не поинтересовался, как мы. Обратной связи по претензии тоже не получила. Поэтому покупать экскурсии в отеле не советую, нареканий к качеству предоставленных услуг много, а ответственности никакой они не несут. Теперь о мед. помощи. Она нам той ночью все же понадобилась. В отеле есть врач, но он очень дорогой, как нам сказали, одна примочка женщине обошлась 800 евро. По страховке надо вызывать другого врача, он приезжает к шлакбауму, и забирает вас в клинику, минут 10 ехать. То есть на территорию отеля врача по страховке не пускают, а если ты не в состоянии самостоятельно сначала спуститься на рецепшн сделать звонок, потом добраться до шлакбаума и дождаться там врача, просто лежи и помирай, никто не поможет. Я, столкнувшись с тем, что мне было так плохо, что не могла передвигаться, а на руках ещё такой же ребёнок, очень сильно испугалась. В клинике, пообщавшись с другими заболевшими, сделала вывод, что очень много людей болеют в этом отеле и близлежащих ротовирусом. Но тут в защиту отеля хочу сказать, что там везде идеально чисто, все убирают с дез. средствами, не знаю где эту заразу люди цепляют. Поэтому, рекомендовать или не рекомендовать отель не буду. Если не сталкиваться с такими проблемами, как болезни, и не брать не качественных экскурсий, то отдохнуть там будет классно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
Территория питание пляж обслуживание
Минусы отеля
Ротовирус врача по страховке в отель не пускают
Добавлено 27.08.19 19:43 (3 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 30.08.19

Здравствуйте Надежда, большое спасибо за отзыв. Я очень внимательно его перечитала пару раз. Мы тоже едем в этот отель, в сентябре. Очень жаль что вам пришлось столкнуться с ротовирусом, вы скорее всего заразились им на экскурсии. Целый день на жаре, что то если и пили. Я не не в коем случае на хочу защищать отель, просто если в отеле есть инфекция , болеют массово. При выборе отеля я перечита отзывы о Royal, за последние два года и только ленивый не писал о Надиме, о том что у него лучше ни чего не брать и вообще не в отеле. Ещё раз спасибо за отзыв. Будьте здоровы!

12:15 30.08.19

Ольга, добрый день!) У меня был банальный перегрев после этой экскурсии, ротовирус был у сына и других заболевших в клинике, ещё в отеле я несколько раз видела медиков с капельницами в лифте, из чего и сделала эти выводы. Для чего пишу, я узнала, что есть прививки от ротовируса, просто капают капельки в рот. Очень советую это сделать, и прекрасного вам отдыха!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)