АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
175 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
23.08.19 - 24.08.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ввели в заблуждение и не вернули оплату

Translate

Забронировал отель вечером 21 августа, чтобы заселиться с 23 по 24 августа. Утром 22 августа планы поменялись и попросил сделать возврат в 9500 руб. Отдел продаж сначала отказал, далее сказал, что сделают возврат и оформляют документы. Соответственно 23 августа мы с семьей не поехали в отель. Вечером 23 августа позвонили из Отдела продаж и сказали, что не вернут оплату, т.к. у меня номер штрафной. Если бы они сказали об этом 22 августа, то можно было бы еще что-то переиграть. Вообщем ввели в заблуждение. Подал заявление в Роспотребнадзор, готовим против Отеля Претензию.

  • нет
  • клиентский сервис
Added: 28.08.2019 12:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 576 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Радмир, добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Обращаем Ваше внимание, что Ваше бронирование Вы совершали через агентство, а не через отдел продаж сети отелей Яхонты.
Агентство отправило запрос на возврат денежных средств только 23 августа, то есть в день Вашего заезда.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в агентство, через которое Вы бронировали Ваш отдых.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (198) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Радмир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.12.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 175