АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1003
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
17.08.19 - 24.08.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Султан мы так и не попали!

Ездили семьей 2+1 и подругой с двумя детьми 10 лет и 2 года. Купили путевку за 2 недели до вылета, впервые в городской отель, но цены так стремительно росли на Турцию и все что ранее смотрели было очень дорого и дорожало на глазах. Прилет был в Газипашу, как нам сказали - это просто отлично, т.к. этот аэропорт намного ближе аэропорта Анталии. Мы были рады, т.к. вылет в 14,55 и хотелось успеть на ужин, т.к. трое детей, а в самолетах не кормят теперь и посмотреть море - по традиции ходим с ним здороваться)))

Итак - вылет задержали на 30 минут из-за багажа опоздавших. По прилету еще 30 минут сидели в автобусе, тоже что то ждали, но не туристов. Ехали до отеля 2,5 часа!!! Все просто - Газипаша рядом, но с другой стороны города и мы завозили еще 6 отелей по узким улочкам и пробкам.

Ладно, 22,30 мы в отеле и тут нам сообщают - МЕСТ НЕТ!!! Вот на одну ночь поживите в соседнем отеле. Конечно сейчас, зная всю ситуацию с заселением, мы бы там просто сидели и ждали и нас бы заселили (потому что встретили людей на следующий день, они рассказали, как заселяли группы после нас...) Но маленькая дочка подруги уже очень устала и хотела кушать... сдались и пошли в соседний отель. Нам дали стандарт, подруге с детьми большой фемили. Так у нас на руках было по два браслета.

Утро - сами понимаете, что чемоданы не распакуешь нормально, кое как собрались на пляж. К 12 пришли в Султан на рецепшн. МЕСТ НЕТ!!! Девушка Яна предложила нам переехать, вроде как номер будет, а подруга еще сутки в соседнем. Берем гида идем ругаться. Мы или вместе или никак. Вызывали менеджера, ей вообще наплевать на все - мы туристы приехали и уехали, а они остались. Сошлись на еще сутках в соседнем отеле, в тех же номерах. Далее была встреча с гидом, после нее концепция изменилась - из стандарта надо переехать в другой... еще ругань... но как сказала гид, тот стандарт зарезервирован и политика отеля такая, что они сделают так, как надо. Для понимания - отель Ривьера, отличный европейский отель - у него такая оценка тут, что я такой не видела. Хорошо, переехали мы в другой номер, фемили

Опять день на чемоданах...

День третий, нервный. Муж в 8,30 был уже в Султане, где ему сказали... обещали два номера, даже сказали их номера... один в 11 заезд, другой в 14 - приходите за ключами... В 10,30 он опять пошел к ним - МЕСТ НЕТ!!! Народ, который нас уже узнавал, сидевшие в лобби - подошли и сказали - приехала группа европейцев и их всех сразу заселили. Тут у мужа начало все закипать, третий день(из семи) мы как цыгане кочуем по отелю. Он нас всех забрал с пляжа и мы пришли))) Моя подруга орала полчаса... Менеджер даже не выходила... Удар приняла Яна - опять же мы должны съехать, а второй номер на сутки можно оставить или вообще до конца отпуска! Даже было много слов, криков и возмущей... после угроз полиции вопрос решился за минуту - нам предложили всем переехать в большой фемили соседнего отеля(номер реально большой, две комнаты). Мы согласились. Но ходили за письменными подтверждениями слов.

Про полицию - на каком то этапе нашего кочевничества, к нам подошли туристы Султана и поделились - их тоже по отелям кидали, пока они не позвонили в полицию, места нашли сразу.

Отель так кидал только русских. Мы это наблюдали и помогали людям не идти на поводу переселения, а ждать и добиваться. Кому то предложили тройку и двойку на сутки...

В общем в Султан мы так и не попали. Очень рады нашему переселению в Ривьеру, но просто на уровень лучше.

Но имея браслеты, ходили на завтрак и на один ужин - питание хорошее, разнообразное. Бассейны чистые.

Пляж классный, море отличное.

Плюсы отеля
Питание Расположение
Минусы отеля
Нет мест
Добавлено 28.08.19 14:10 (3 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 29.08.19

Какой кошмар!!!Я Вам искренне сочувствую! у меня подобный отзыв, но мы 2 суток жили в отеле на 3 линии. Это просто какой то кошмар! Турция удивила! Я пока не понимаю,почему наши отзывы не вверху, пока они будут в не проверенных, люди будут приезжать и попадать в кошмар вместо отдыха.

11:56 29.08.19

Мы в такую ситуацию попали впервые. Встречали туристов в Султане, которые туда ездят не первый год и такого еще не видели((( Надеюсь такое не повториться, т.к. отель приличный. Пока мы там были туроператоры начали разборки - собирали расписки от кинутых гостей и тд

12:34 29.08.19

Мы в Турции второй раз, первый раз были в Тюрклере в отеле
Alan Xafira Deluxe Resort & SPA все прошло идеально. Где бы ни отдыхали в такие ситуации не попадали, не готовы были к подобному. Покупаешь тур,месяц выбираешь отель, настраиваешься на прекрасный отдых, а оказывается кочуешь по отелям. Жаль туристов, которые первый раз в Турции, разочаруются в целом в Турции из-за такого руководства этого отеля. Занимаются умышленно обманом, продают туры в отель,который уже забит. Я в гневе спросила девушку на ресепшене русскоговорящую, почему не предупреждаете, что нет мест?! Она сказала, что руководство не предупреждает турагентов и менеджеров, потому что тогда вы не купите тур..логично!Но разве это выход, столько людей обманули, испортили отдых, 2-3 дня это половина отдыха многие жили не пойми где, в отелях которые не выбирали заплатив при этом не малые деньги. Нам повезло, дали хороший отель, правда на 3 линии,а поговорив на пляже с двумя женщинами, они сказали,что дали им отель в котором питания нет, сантехника в ужасном состоянии..и все это за такие деньги! Этот отель не из дешевых!Я все жду когда полетят отзывы про этот отель, потому что людей оказавшихся в этой ситуации огромное количество.

17:12 29.08.19

Девушки, прочитала ваши отзывы, и стало как-то не по себе..... Бронировала тур еще в июне. Уже неделю вижу, что на эти даты брони нет.... В Турцию летаем почти каждый год, с 2005....Очень неприятная ситуация.:-(
А про Ривьеру, действительно, писали еще ранее, только отель не называли. Но люди как раз были довольны таким переселением.
Юлия, а какой туроператор вас сопровождал?

18:59 29.08.19

Корал был. Гид Мария пыталась нам помочь, ходила переводчиком в соседний отель. Но в Султане чтобы как то пробить ситуацию, надо было стоять с каждым приезжающим туристом, ругаться и не слезать с персонала до заселения. Понято, что это отельный гид делать не будет, мы у нее не одни. Вот поэтому русских динамили.
Вот ситуация была - днем встретили группу туристов - они так же два дня жили в другом и в назначенный час пришли с чемоданами в Султан. Мест нет. Предложили на сутки в двойку... Люди отказались и остались ждать номеров. Мы днем мимо них прошли, в обед... идем в 23,30 в номера - а они опять сидят... ну тут у мужа и подруги завелось) Начали ругаться. Выбили две кровати детям на ночь, чтобы не спали они на диванчиках. Но вот приехали поляки и им сказали, что надо чуть подождать - убирают номер. Закипели все. Но рецепшн стал уверять, что только после русских гостей. Не поверите как было дальше. Русские на диванчиках, кто спит, кто потратил кучу денег на переговоры. Поляки сидят в другой стороне. И тут подходит персонал и просто молча укатывают чемоданы у поляков, которые чуть позже уходят за чемоданами. Вот так. Меня уже не было, но все дальнейшее мне передали в красках. Итог - первый номер нашим туристам дали в 3 утра, второй в 5... Люди просто потеряли сутки из семи.
Хочется верить, что это разовая проблема, менеджеров отеля накажут и такое не повторится, потому что повторюсь - сам отель хороший.

19:10 29.08.19

Думаю, дело тут не только в менеджерах. :-( Руководство не могло не знать о сложившейся ситуации.
Интересно, как этот факт прокомментирует представитель отеля.

19:12 29.08.19

И как, в этом случае отельер подтверждает бронь тур.оператору?

11:28 30.08.19

Всем добрый день!
Какой ужас Вы описываете! так понравился отель, судя по отзывам! И как раз
ни в одном отзыве не было что могут заселить в другой. Для примера рассматривала
отель "Парадор", дык там через один отзыв пишут, что мол заселяют в другие отели....
Призываю руководство отеля как-то разрешить данную неприятную ситуацию!

19:28 30.08.19

похоже это не разовая проблема отеля!на своём опыте убедился(в другом отеле),что надо стоять на своём!но конечно же это не отдых!

11:52 31.08.19

Вот только забронировал отель и решил обновить страничку с отзывами, а тут оказывается такая шляпа. Так как же сделать так, чтобы заселили по прибытию?

22:25 31.08.19

Я надеюсь, что этой проблемы не будет. Но после такого опыта я поняла, что нужно стоять на своем и ждать. Номера освобождают постоянно.

16:09 01.09.19

Собирался вСипахи в октябре этого года. В прошлом году попал в аналогичную ситуацию с Васой 3 ( тоже в Алании). Тогда говорили 4 не кидают, увы волна докатилась и до 4 и 5, посмотрите отзывы по турецким отелям, особенно городским в Алании с небольшим количеством номеров. Вижу два выхода или самотур или вызов полиции в отель. Горячая линия, претензии от турагенства не работают.

01:17 03.09.19

В связи с неприятными инцидентами, которые описаны выше. предлагаю всем знать куда обращаться в таких случаях и кому звонить. Вот информация с сайта посольства республики беларусь в Турции: "6 апреля 2011 года в Анталье открыт информационно-туристический колл-центр «179», основная задача которого – обеспечение информационной поддержки и безопасности иностранных туристов, приезжающих на местные курорты. Руководство Центром осуществляет Управление культуры и туризма губернаторства Антальи.

Линия «179» предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.

В Центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками.

С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00. Звонок бесплатный. Адрес электронной почты: antalya.179@kulturturizm.gov.tr

Звоните, задавайте вопросы, получайте интересующую Вас информацию, обращайтесь по всем возможным случаям недоброжелательного отношения к Вам как к туристам.

Имейте при себе телефоны и адрес представительства турагентства в Турции, а также страховой компании, которые обязаны оказывать Вам содействие во время отдыха, особенно в том, что касается вопросов размещения, условий пребывания, уровня услуг и питания, оплаты медицинских расходов, вылета, замены чартерных рейсов и т.д. В функции Посольства данные вопросы не входят.

Телефоны экстренных служб:

Полиция 155;
Скорая помощь 112;
Скорая помощь 113;
Пожарная команда 110;
Дорожная полиция 156;

Для получения экстренной помощи (в выходные и праздничные дни) находящиеся в Турции граждане Республики Беларусь могут связаться с сотрудниками Посольства по дежурному телефону:
+90 (533) 708 8475.

22:00 13.09.19

Спасибо!

21:57 13.09.19

А номер полиции не подскажите? Едем через неделю, уже боимся...

21:57 13.09.19

Ой, спасибо, уже вижу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)