АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 349
Фото: 16
347
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2019
04.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осадок остался...

Мы с супругой в период с 04 по 13 августа отдыхали в Болгарии на Солнечном берегу в отеле Riu Palace Sunny Beach. Отель новый, открылся для туристов в июне этого года. Внешний вид отеля,как и внутреннее его убранство, довольно нарядный. На территории имеется несколько бассейнов, есть джакузи и бар на воде. Вода в бассейнах чистая, постоянно обновляется. Вот бы и море было бы таким же чистым,но нет, море как раз грязное и вонючее. Неужели так трудно перед началом сезона почистить акваторию побережья?!

Но вернёмся к нашему отелю. Нужно отдать должное сотрудникам "ресепшна"

(кстати есть русскоязычные девочки), заселили нас в течение часа после приезда, всё, что нужно объяснили, показали.Пока готовился наш номер мы успели позавтракать и осмотреть территорию отеля. Номер просторный, светлый, чистый (при заселении). Есть в наличии, кроме всего прочего, огромная плазма,бар, который пополняется каждые два дня (вода, пиво, различные безалкогольные напитки). Также есть электрочайник, чашки, стаканы, пакетированный кофе,чай, сливки, сахар. В туалетной комнате аккуратно разложены различные принадлежности (шампуни, лосьоны,гели и др.), полотенца, халаты, тапочки. В общем все,как и положено для 5* отеля.Одно плохо: за все десять дней нашего прибывания ни разу не поменяли постель, полотенца меняли лишь после нашего обращения к горничной. Влажная уборка, так называемая, ограничивалась размазыванием тряпки по аккуратно постеленному ламината.

Теперь еда по системе "всё включено". Тут замечаний нет. Интересная и аккуратная сервировка, почти все, что подавалось было действительно вкусно и привлекательно. Повара,как и положено,закомуфлированы в спец.одежду и перчатки

Первые несколько дней, на ужин,всем входящим в основной ресторан предлагали шампанское, потом стали предлагать их водку,а затем и вовсе перестали предлагать...

Отдельная тема для разговора-это обслуживающий персонал баров и ресторанов. Состав молодежный, есть русскоязычные ребята,выходцы из бывших союзных республик,в основном с Украины и даже Азербайджана. Ребята культурные, вежливые,тактичные и бескорыстные. Другое дело сотрудники болгарской национальности. Нас предупредили ещё в день приезда о том, что почти весь болгарский персонал понимает и частично говорит по-русски. Но по-русски никто из них понимать и говорить не хотел, только улыбались,заглядывая тебе в глаза высокомерно. В общем,мы в первый же день ощутили на себе отношение отличное от того,с которым они же относились европейцам,скандинавам и другим нациям,не русским. Это не паранойя и тому подтверждением стал инцидент, участниками которого мы стали за 3 дня до окончания отдыха.

Мы сидели в баре, после ужина,с нашим другом из Латвии. Моя супруга обратила внимание на поведение одной из сотрудниц персонала по имени Николь, которая за барной стойкой ломала комедию на тему "как я устала, как все вы меня задолбали". Через несколько минут эта самая Николь приносит наш заказ (два бокала красного вина на подносе). Извиваясь, словно на шарнирах,эта девочка упускает из рук поднос с нашим заказом. Бокалы вдребезги, вино разлетается на голубое платье моей супруги и частично мне на светлые шорты. И надо было именно этой Николь принести нам заказ?!! Наша реакция последовала незамедлительно. Пару"фраз на русском языке" моя супруга отвесила мгновенно и по старому советскому обычаю потребовала Книгу жалоб и предложений, где и оставила соответствующую запись с просьбой к руководству отеля об обратной связи. Обратной связи мы так и не дождались. Девочка Николь пыталась произнести что-то вроде извинений,но глаза её нас откровенно посылали туда, откуда мы приехали. Даже менеджер по их персоналу не соизволил принести нам свои извинения за поведение и непрофессиональное обслуживание своего подчинённого сотрудника. А отсутствие обратной связи на наше обращение со стороны руководства отеля и вовсе ложится пятном на репутацию 5*отеля. Кстати,в этой книге нашли отражение жалобы (на разных языках) и других отдыхающих, именно на поведение обслуживающего персонала баров и ресторанов,а ведь отель только открылся!!! Владельцу отеля следует промониторить местный менеджмент, пока ещё не поздно.

Можно ещё многое описать в этом отзыве,но, пожалуй,и этого достаточно...

В целом, погода была отличная, море относительно спокойное,местные жители и жители других городов, куда мы выезжали,доброжелательные.

Но осадок остался...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Расположение 18+ тишина...
Минусы отеля
Уборка персонал удаленность бара у бассейна...
Добавлено 28.08.19 20:50 (4 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация