Половина восторженных отзывов - от сотрудников отеля
Вот и мы вернулись из Джустиниано. Все в целом неплохо, но без таких вот восторгов как описано в других отзывах. Территория большая и ухоженная (улыбнуло - огромные клумбы засажены нашими дачными бархатцами и садовыми розами), море и пляж чистое, яркое, чудесное. Пирс, с которого организована маленькая площадка для прыжков и для кормления рыбок.
о расположении отеля: ехать из аэропорта пару часов с учетом развоза других туристов. Остановка рейсовых автобусах в пяти минутах ходьбы, мы несколько раз ездили в Аланью гулять - проезд 6 лир, 40 минут, и рядом приятный маленький базарчик, там можно и одежды взять, и фруктов, есть аптека и проукты и сувениры. дорога конечно ужас, как ив большинстве территорий за пределами отелей.
о размещении: во-первых, заселили не ранее 14-00, несмотря на прибытие в 6-45 утра. когда я в районе 12-30 уже выпрашивала номер, т.к. была с детьми после ночного перелета, мне несколько раз девушка Элиза на респшене повторяла: "У вас оплачено с 2 часов", это, кстати, к вопросу о приветливости персонала. Видела, что позднее прибывшие заселялись, думаю, волшебные 20$ творили чудеса. В общем, и в 5ке надо платить простым сотрудникам за простые радости жизни. в итоге в 14-00 выяснилось, что номера, который был забронирован, нт, и нас поселят в бОльший по площади, а на следующий день надо будет переселяться. мне это очень не понравилось, разбирать-собирать чемоданы, но делать нечего. Сам номер чистый, но старый, мебель деревянная, крашенная белой краской, санузел хороший, большой, мыло и шампунь в дозаторах, что очень удобно. Мини-бар, да, все ок. про шум писали многие, но я не представляла, КАК это шумно, ночью, пока не кончится дискотека (в 2 часа), не спит никто. Это огромный минус.
на следующий день пееселились в номер, который одновременно с нашим переселением начали прибирать (привет администарторам, зачем же вы ключи выдаете????), приносить третью кровать. В номере не работал холодильник, попросили, нам поменяли, новый тоже не работал. плюнули. периодически не открывалась ключом дверь, звали мальчика-уборщика, он открывал. В общем, не фотан точно. А, и самое главное - номер был располжен в бунгало, на 6!!!!!!!!!!!!!!!!!!! этаже, без лифта. вот только из-за этого больше ни за что не поеду. сколько раз за день надо туда сбегать? и отдельный прикол - как я тащила 30килограммовый чемодан потом.
о питании: тут все сказано в других отзывах, очень много всего, вкусно и свежее, мне очень понравилось, что вода на каждом шагу не в кулерах, а в маленьких бутылочках, по-моему, на 400 мл, очень удобно. Мороженое вкусное, картошка фри в перекус, сладости почему-то только на ужин. Но каждый день одно и то же, на 5ый день мне уже надоело.
об анимации: да, все верно, именно аниматоры и вытягивают весь отель, чудесные ребята, которые весь день крутятся как юла, я просто не представляю, как можно столько бегать прыгать, общаться с детьми и при этом улыбаться, когда дети кидают в тебя игрушки ради прикола, плачут, ищут мам и тд. Софа, Вадик, Настя и Настя шеф просто великолепны, им огромное спасибо. Но был такой минус: в один из вечеров проводилась игра в лото, билетики покупали у аниматоров, потом на главной сцене доставали номерки, ну все как обычно. Все это мероприятие - сразу после детской дискотеки, то есть с детьми. Так вот, ведущий, это был мужчина, заставлял некоторых участников (если они ошиблись) танцевать стриптиз, при поддержке аниматоров, например аниматор Немо отнесся к этому максимально серьезно. Ладно у меня дети мелкие еще, я смогла в шутку обратить, но это вообще норм? на детском мероприятии? я просто ничего не понимала.
отдельно хочу сказать о туроператоре корал: у меня случился конфликт с отельным гидом, которая навязывала экскурсии, и она не вернула мне отельный ваучер, который обязательно должно быть при выходе из отеля. в первый день, когда собрали встречу с гидом, я поинтересовалась экскурсиями, на следующий день меня встретила в холле гид Хедие и грубо нахамила, сообщив, что я аферистка и тп., на мою просьбу вернуть мне ваучер - их собирают, чтобы оформить обратный чартер, сказала, что я вчера оказывается его у нее отобрала. я позвонила с респшена второму гиду - Парване, та сказала, что не понимает о чем речь и просто бросила трубку. Это ооооочень подпортило впечатления от отеля, очень надеюсь, что этих мадам накажут, им работать в столовой на мытье посуды, а не с туристами. Ваучер, мы кстати, потом откпировали на ресепшене - с той части, которая находится там.
ИТОГ - отдых был очень приятным, но второй раз, зная о размещении и персонале, не поеду, только если не будет иных вариантов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом у нас.
Мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными замечаниями и приняли их во внимание.
Ждем Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями
Евгения
ВЫ ПЕРЕГРЕЛИСЬ?
Да вечером в некоторых корпусах шумно. До 24-00 даже с закрытым балконом слышна музыка. Участвовал в бинго лотерее, о которой написано выше. Никакого стриптиза не было это все чушь. Одного отдыхающего попросили станцевать "стриптиз" за ошибку его ребенка с зачеркиванием номеров в билете. Дальше снятия футболки ничего не было. И это стриптиз ???
сочувствую Вашему супругу. ))))