АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
342 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
10.08.19 - 20.08.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле и экскурсиях

Приезжали сюда второй раз (были в августе 2017 г.), многое изменилось...

Итак, обо всём по порядку:

1. Размещение

Приезжали компанией - 2 семьи. С одним номером повезло: на 2 этаже в тихом корпусе, с мебелью и техникой все в порядке, уборка производилась регулярно. С другим номером мучились весь отдых: несмотря на вывешивание таблички, прибирались там редко; с самого начала там неизвестно почему протекал потолок, на ресепшен по этому вопросу ходили через день, но ситуация не менялась. Потом от регулярного протекания воды с потолка стала сыпаться побелка, так этот потолок пришли и покрасили. Запах потом стоят соответствующий, а в этой комнате жили двое маленьких детей.

2. Питание

Два года назад было большее разнообразие блюд и лучшее обслуживание, но в целом нам понравилось. Есть предположение, что отель стал на этом экономить, чтобы не повышать цены на проживание, поскольку отдых обошелся примерно в ту же сумму, что и в 2017. Мы спокойно относимся к нехватке посуды и приборов, если вежливо попросить официантов, проблема решится; столы себе накрывали сами. Очереди тоже дело привычное, и было крайне неприятно и стыдно за слишком эмоциональных соотечественников, которые устраивали истерики в ресторане по поводу долгого ожидания омлета или панкейков. Просто не стоит ждать от тройки чего-то большего. Порадовали вкусные полдники и разнообразие фруктов и сладостей.

Единственное, что очень огорчает, - ровно в 23:00 закрывается бар, но более того - из холла на ресепшен убирают кофемашину, сок и воду, так что если ты не успел попить до этого времени, придется ждать до утра (примерно в 8 утра все возвращалось на места).

3. Анимация

Не знаем, что произошло за эти два года, но ситуация с анимацией очень изменилась. Раньше с первого дня отдыха аниматоры подходили, знакомились, общались с нами, приглашали на разные активности, купались с нами и просто приходили поболтать на пляже... В целом успевали уделять время многим отдыхающим, часто улыбались и создавали хорошее настроение. Тут день, второй прошел - тишина. О том, что, где, когда проходит, узнали только благодаря инфостенду на ресепшен. Потом мы уже сами подходили к ним знакомиться, но такой атмосферы, какая была 2 года назад, не сложилось :( Взаимодействовали они в основном с компаниями, которые уже долго отдыхали в отеле, а вот с "новенькими" не очень шли на контакт... Понято, что команда на команду не приходится, да и в целом контингент русских в этом году уж очень интересный (многие были какими-то хмурыми и агрессивными, может, устали очень)), и это накладывало отпечаток на общее мнение о туристах из России), но, в общем, все же ожидание качественной анимации не было оправдано, что нас немного огорчило.

4. Море

Возвращаемся ради него и наслаждаемся им по-максимуму, стараясь не обращать внимание на разные факторы. Здесь и странная погода: довольно прохладный ветер (особенно рано утром, тогда еще и вода холодная), большую часть отдыха море было неспокойным; и странные совпадения: когда на соседний с отельным пляж приходили отдыхать местные жители, в море вдруг начинали появляться (простите) прокладки, подгузники и иные бытовые достижения человечества. Мы не против соседства, если оно построено на взаимоуважении, но вторжения в, скажем так, "нашу часть моря", тоже не вызывают восторга. Спасибо работе секьюрити, что хотя бы на нашу часть пляжа редко кто покушался.

5. Конюшня (пусть это будет отдельным пунктом)

Дело в том, что мы очень любим лошадей, и перспектива возможности хоть каждый день приходить гладить и угощать их нас очень радовала. Но недолго. До тех пор, пока мы не столкнулись с реальностью. В группе ВК заявлено (причем сотрудником конюшни), что гости отеля могут прийти к лошадкам, погладить и сфоткать их бесплатно. Потом появилась информация об оплате этой услуги (погладить+сфоткать) - 1 динар. Ладно, не убийственная сумма, тем более на благо животных. Что получаем: вам повезло, если застали там лошадей в указанные часы работы центра; вам повезло, если успели сделать пару кадров на фоне лошадей; вам не повезло (как нам), если внезапно из-за ворот конюшни к вам выбежит разъяренная женщина со словами "Мадам, мани!", объяснениями, что это частное заведение, не имеющее отношения к отелю, и требованием заплатить 5 динар. Такие дела.

*К слову, информация на заметку: прокат лошади в конюшне у отеля стоит 50 динар на 45 минут, катание по кругу в небольшом загоне. У мужчин, предлагающих экскурсии на пляже или около ресепшен, мы взяли экскурсию на другую конюшню. Что в итоге: 160 динар за 3 лошади (включена стоимость такси и напитков в кафе), 2 часа езды по берегу моря, незабываемые кадры (35 динар за фото 3 человек), фото на свой телефон бесплатно, доброжелательное отношение сотрудников. Если уверенно ездите рысью, вас еще и галопу научат. Ощущения и эмоции просто незабываемые))

6. Экскурсии

У отельного гида брали обзорную экскурсию по Махдии, зоопарк Фригия.

На пляже брали, помимо верховой езды, прогулку на пиратском корабле.

Обзорная по Махдии:

+ вечернее время, не жарко, в паровозике ветерок

+ классный гид, очень интересно рассказывает

- не самое качественное оборудование в вагончиках паровоза, приходилось прилагать усилия, чтобы разобрать речь

- на улице у гида также нет оборудования типа громкоговорителя. Не успел подойти поближе - ничего не услышал

+ познакомились с историей и культурой города и страны в целом, посетили магазин Дженераль, магазин сувениров и косметики, медину

Благодаря этой экскурсии узнали много нового, сориентировались в городе и потом сами поехали, куда еще хотели, на такси.

Зоопарк Фригия (программа зоопарк + ужин в ресторане и шоу Зулу). Полное несоответствие яркой рекламы унылой реальности.

Заявлено отельным гидом: все внутренние услуги зоопарка включены в стоимость, кроме фото с лемурами и жирафом; нет классических клеток, животные обитают в а-ля естественной среде; есть контактная зона взаимодействия с животными.

Что получаем:

- по факту на прогулку в огромном зоопарке выделен 1 час. Этого хватает, чтобы резвым шагом обойти территорию и провести немного времени у вольеров.

- зоопарк открывается в 15:00. Самая жара. Все животные либо спали, либо вовсе спрятались; в доброй половине клеток не увидели никого.

- платно ВСЁ: кормление животных, контактная зона и фото с животным на руках. Фото с зулу после шоу - снова платно. В ресторане выпрашивали чаевые, а после нашего отказа что-то грубо сказали на арабском в нашу сторону.

- слова про "естественные условия", "нет клеток" и т.д. - откровенная неправда. Такие же, как в России, клетки и вольеры. Но туристов эта информация привлекает неплохо.

+ действительно хорошее вино на ужине. Пожалуй, единственный плюс этого места.

+ ну и нам просто повезло с сопровождающим: всю дорогу до Фригии он рассказывал о городах, которые мы проезжали (Махдия, Монастир, Сусс, Хаммамет), на обратном пути - о традициях, законах, образовании, здравоохранении, быте Туниса. Это было самой интересной, хоть и незапланированной, частью этой экскурсии.

Ходите в зоопарки в России, получите гораздо больше удовольствия)

Пиратский корабль:

+ немного народа, доброжелательный персонал

+ видели дельфинов, купались в чистом море

+ вкусный обед и возможность порыбачить

Без таких поездок не представляем себе отдых на море)

Ну и вишенка на торте: может, неправильно сравнивать 3* в Египте с этим отелем, может, опять же, раз на раз не приходится, но тем не менее:

1) За повторный приезд сюда нет комплимента от отеля (в Египте была тарелка фруктов и бутылка вина)

2) Не поздравляют с Днем рождения (в Египте на ужине повара вынесли тортик со свечкой, обслуживающий персонал играл на барабанах, бубнах). Шоу мы и не ждали, но хоть какой-нибудь сюрпризик на ужине был бы очень кстати (День рождения был у ребенка, 10 лет. На ресепшен подходили несколько раз, там записали имя и номер комнаты. На этом, собственно, все и закончилось)).

ИТОГ:

- если вы неприхотливы, едете с семьей за тишиной и уединением, вам понравится.

- если хотите соответствия заявленного действительности - придется много раз смириться либо выбрать другой отель)

P.S. всё это является субъективным мнением, персональным опытом и личными ощущениями и эмоциями отдельно взятой российской семьи. Пожалуйста, учитывайте это, если вдруг захотите прокомментировать какие-то моменты) Уважение превыше всего. Всем хорошего настроения и незабываемого (только в хорошем смысле) отдыха!

Добавлено 29.08.2019 12:52 8 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за адекватный, без истерик отзыв. Нам предстоит лететь в этот отель 11.09. Очень хотела сходить в зоопарк, но видимо воздержусь. 1 час на зоопарк это очень мало. Я могу зависнуть на полчаса только у одного животного.
А мы летим 26сент.,может увидимся.внимательно читаю все отзывы
Не 26,а16 сентября-опечатка
Мы летим 28-го ! С нами увидитесь. (это для Ирины из Тамбова )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ульяна
Россия
Сокол
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей