Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
марте 2019
- Рекомендую отель
06.03.19 - 17.03.19
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отзыв об отеле и плохой про Каир:)
Отдыхали с мамой в марте 2019го. В Египте впервые. Нам было холодно, ожидали что будет теплее..
Но отдыхом вполне довольны.
Приехали днем, нам надели браслеты и отправили кормить - это плюс. После обеда подошли на ресепшн не помню куда они хотели нас заселить, но я дала 10$ и жили мы в очень хорошем номере, рядом с основным корпусом. Считаю что это лучший вклад в чаевые)))
Уборка была всегда и тщательная. первые дни цветочки на постели и все такое, потом перестали украшать)) чаевые за уборку не давали.. Угостили уборщика как то шоколадкой нашей, Казахстанской и все.
Питание было нормальное, вкусное, без изысков. Каждый день курица, рыба, супы, зелени много, что оч порадовало. Для любителей макарон и фри тоже хорошая новость, это тут тоже есть))) Как то были блюда из кальмаров, вкусно. Креветок, крабов и тд - не видели.. Официанты с вином/пивом ходят редко.. но нас почему то запомнил и всегда не спрашивая ставил бокалы и менял тоже. Так что с этим тоже не было проблем:) В баре был немного вредный бармен, ну, видимо пытался так заигрывать)) но коктейли были вкусные. Когда мы только приехали в ресторане были всегда свободные места и много еды, а вот потом (не знаю с чем связан большой наплыв туристов) мест не хватало и возле ресторана стояла очередь - это не понравилось..
Чаевые в рестике так же, не оставляли.
Территорию отеля всю не видела))в целом - зелено, красиво. к тому же у нас был хороший вид из номера:)
Много бассейнов, чистые, но в основном бассейне было холодно купаться( мы купались в небольшом бассейне с подогревом..
Отель находится на второй линии, ничего страшного в этом нет. Пляж классный. С пологим, песчаным входом в море.. вот даже ради этого можно выбрать именно этот отель. Много рыбок прям у берега, в один из дней было ооочень много медуз, брали их на руки, но было стремно с ними плавать)) и у мамы был обнаружен ожог, все-таки. Лежаки были не всегда свободные, так же как и полотенца:(
Анимацию в отеле я не видела. Ну хотя один раз кто-то выступал в местном баре. Мне было и без анимации норм.
Вечером гуляли по торговым улочкам, которая в 10 - 15 минутах от отеля. Торговцы в основном не приветливые, если не купил ничего, а просто посмотрел то можно в свой адрес услышать что то грубое. Ну такое было пару раз. Были и позитивные и добрые с которыми можно просто поболтать:)
Касаемо экскурсий.. мы брали Каир, заповедник Рас-Мохаммед, белый пляж и концерт Насти Каменских.
Заповедник и белый пляж - супер!
КАИР - ну такое... если хотите посмотреть Пирамиды, как мы, едьте только на день.. Нам предложили ужин, шоу программу с ночевкой на яхте на Ниле, и это было худшее решение. Яхта - ржавая, источающая странные запахи, очень грязно в номере.. очень. Просила заменить, заменили - немного приличнее). Еда тоже - невкусная(. Потраченных денег не стоила совсем. ЗАДУМАЙТЕСЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ТАКУЮ ЭКСКУРСИЮ В КАИР!
Нам все понравилось в Шарме. Смотрела отели другие, везде вход в море неудобный..(
Думаю, если еще раз соберусь, то выберу опять этот отель. Хотя он не прям молодежный..
Все, кто сильно всем недоволен - расслабьтесь, вы же не ведете программу ревизор, а все проблемы можно решить на ресепшене..
Почаще улыбайтесь, персоналу в том числе. И будет вам счастье, свежие полотенца и ежедневная уборка:)
Прочее
Пляж
Вид из номера
Пляж
Развлечения и спорт
Вид из номера
Номера
Наталья оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
пляж
морюшко
еда
номера
Минусы отеля
Очередь в ресторан
мало лежаков и полотенец на пляже.
Добавлено
29.08.19
14:18
(3 305 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:43 26.11.23
уважаемый гость,
Мы очень рады и благодарны получить положительные отзывы от такого важного гостя, как вы.
Я так счастлив и горд, что нам удалось оправдать ваши ожидания и сделать ваш недавний отпуск таким же приятным, как и прежде.
Ваши конструктивные комментарии будут приняты и доведены до сведения всех заинтересованных руководителей отделов. Будьте уверены, что только благодаря вашим комментариям мы стремимся улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно.
Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы написать нам, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас и приветствовать вас в вашем втором доме.
Искренне Ваш,
Халед А. Латиф
Генеральный директор кластера
Добавить комментарий
Добавить комментарий