Турция меня испугала или что это было?
Я обещала и персоналу отеля и самой себе, что негативного отзыва не будет. Поэтому исключительно факты: 1. В отеле очень грязно: грязное все - тарелки, чашки, вилки, ножи, стаканчики под чай, блюдца, столики, фартуки официантов, барменов, руки без перчаток, в общем все. Кресла в лобби- все замызганное и затертое. До степени брезгливости. Тянешься за посудой, берешь предмет с остатками еды. Садиться в кресло неприятно. У одного человека в семье сразу же случился стоматит. 2. "Грязное" заселение - за тур отдали около 8000 долларов ( 2 семьи из 6 человек - из них 2е деток) - через Annex и Coral. 11 и 13 ночей. Итак, ваучеры Annexa приняли, а Coral нет.
Турки на ресепшн выкатили нам сюрприз в день прилета - наши ваучеры из Coral и договор оказались для турецкой стороны не актуальными. Odeon стал нам выносить бумаги, которые мы впервые в глаза увидели: а там чехарда- тип номера совсем другой и с нашим ваучером вообще не совпадает. Хрень какая-то. Брали за 5 месяцев, все 100 раз было оговорено и перепроверено. И такая жопа. Конечно же, предлагали доплатить. Мы отказались, с какой стати- вообще непонятно.. нас заселили, ближе к 17.00 после 7 часов переговоров.В изначально оплаченные номера. Я лично оформляла Standard garden view на обе семьи в феврале. ОК. Скажем так, у нас украли день ( и, в целом, обосрали все настроение). Как вы понимаете, данное слово будет в разных вариациях. Но нецензурной лексики не будет - ее было много в течение отдыха. Мы были адски измучены. Вот так начало. Мы к такому подходу не привыкли - ведь мы деньги несем за отдых, доверяем всем партнерам этого процесса, с открытым сердцем в эту страну планируем каждый август. Летим, как в санаторий, как к себе домой. Предвкушения всегда прекрасные. В общем, очень странное "дружелюбие" со стороны Limak. 2й день выпал из-за стресса заселения. Не могли отойти. На 3й мы вздохнули полегче- были уверены, что вопрос решен и все встало на свои места. Жара, красота, отвлекались как могли, в общем. Отдыхаем. Но за 2 дня до вылета часть нашей семьи выдернули, кого из кафе, а кого и из туалета, и поставили перед фактом, что рейс через 3 часа и следует освободить номер. Такси за свой счет, разумеется. Вот так чудеса, и никакого предупреждения накануне, никаких звонков, писем. А где же был чудо-гид наш, почему не сработал в кризисной ситуации? Coral все нам обосрал, товарищи. Odeon также вызвал массу вопросов и сомнений. Почему между ними документы разнятся..странно и кто нам это пояснит? А что с этими туроператороми происходит, кто-нибудь в курсе? Дети в шоке, взрослые в ауте. Шикарный сервис 5 звездочного пребывания, за наши же деньги, что тут скажешь.Что там у Corala и Limak происходит - загадка, но вот только я из моря вышла, а части моей семьи нету и они мчатся в аэропорт. Опоздать боялись, им ультиматум поставили. Вот так дела. Ну и беспредел. Туркам все по барабану, само собой, и нашим тоже. Я опешила - от удивления, изумления и гнева - споткнулась, упала, ударилась и повредила ногу, летела назад с опухшили синими пальцами, боялась перелома, хромала, и, в целом, была очень подавлена. Материлась много, особенно мысленно. Но это же ненормально. Так же не должно быть. Хотелось быстрее из этого сюрра вернуться домой. Вот так Турция 2019 года. Вот так выбор отеля наугад. Ну, с турагентом и туроператором еще пообщаемся, все на родине уже, слава богу. Живы, переломов нет. Но такое нам устроили, что мы с головной болью и обидой возвращались обратно. И никто ничего не обьяснил. Но мы живы, и это главное. 4. Дальше к сервису: его нет. Вообще ( в нашем номере убирались отлично- это приятный момент). К обслуживающему персоналу в целом по отелю какие претензии- кто как может, так и делает. Такая очень слабая дисциплина чистоплотности. Есть 1 чудесный официант, старается - ему мы оставили чаевые. Крутится, как белка в колесе, в своем блоке, жалко его даже стало. А в других местах - горы грязной посуды, никого вообще не было, так что и чаевые оставлять было некому. Лично меня сводили с ума тележки с грязной посудой и отходами, которые все время ставили между столами для удобства сброса отходов со столов. Одни стоят, а другие постоянно еще и перемещают между людьми в зоне блюд..Пардон, но люди здесь в красивых нарядах, вкусно пахнут, едят вообще-то. И неудобно гостям совсем такое соседство. Короче, мы не поняли эту тему вообще. Мы, вообще, как лунатики ходили и все время себя спрашивали, это только нам все так очевидно? Вон там бельгийцы, французы, англичане- их как вообще все это- устраивает? Но мы их не спрашивали- все время пытались абстрагироваться от негатива и насладиться главным- природой. 5. Природа прекрасна- море волшебное, вид на гору мой любимый, - но все это не заслуга отеля, как вы понимаете. Этого отелю не испортить. 6. Пирс- мы любим пирсы, занимать лучшие места надо с 6 утра, для нас отлично - мы в таком раннем режиме отдыхаем, и море лучшее с 6 до 8. Оно превосходное и только для нас. С лежаков сорвали наши вещи однажды, когда мы отлучились на обед, и были такие наглые чудики, которые периодически пытались отвоевать наши зонты и территорию , нами занятую в начале дня. Это тоже нас и изумляло, и смешило, мы были удивлены, так как с нами такого еще не случалось в 5ках. Но, то дело в конкретных людях, пожалуй. 7. Еда - на 4ку, ничего вкусненького, а жаль. Фрукты выдают из под прилавка, с неохотой. Долго смотрят в глаза, как будто решают дать вам персик или не дать. Common, вы шутите? Исходя из этого, мы сделали вывод о бедности отеля. Если же это не так, то речь об отношении к гостям - не самое лучшее. Мы стали свидетелями того, как некоторые официанты вырезали серединку из арбуза и прятали за стойку, а остатки кое-как в убогом виде бросали в чашу для гостей. Первый раз такое видим и это тоже в копилку наших впечатлений. Но, был и прекрасный турок- резал арбуз так красиво, четко, аппетитно. Аккуратист- мы им любовались, делал свое дело с любовью, а это и есть демонстрация уважения к гостям. 8. Еда- очень перченое почти все. Я люблю, но даже мне- чересчур.9. Напитки- вино очень плохого качества, я так вино люблю, особенно на отдыхе, а насладиться не смогла. Невозможно кислое.10. Кофе просто ужасный в кафе. Дешевый, наверное. Или просто плохой. Но утром без него никак. Пришлось пить, что было. Украденные минуты утреннего удовольствия.11. Ни в каком баре нет шампанского или игристого вина, взамен предлагают сладкую ( на наш взгляд блевотную) шипучку. Безалкогольную. Бррр, гадость. В баре мы однажды спросили текилу - ничего оригинального не наливают- только местное. Мы больше и не пили из-за этого. Мужчины пили, а нам девчонкам- не очень. Даже пиво на мой вкус было очень плохим- кислое, горькое. Капец просто. Опять же, я не пила. Мне было невкусно.11. Ели турецкие сладости и рахат лукум - это вкусно и выдают порционно. Смех. Ой, много можно писать о неудобствах, о недостатках, о том, что все эти недостатки вполне очевидны, и, по идее, их можно и нужно устранить. И сделать это немедленно, если хотите клиентов удержать. Однако, нам, по большому счету, уже все равно. Я вообще с горя решила, что Турция исчерпала себя для россиян. Дорого, а качество падает. Отношение, скажу честно, от ряда местных турков на ресепшн и ряда русских наших представителей - свинское и пренебрежительное. Опять же, я наблюдала за красивыми и вполне (по очевидным признакам) обеспеченными русскими мужчинами, парами. Отель явно не соответствовал контингенту россиян. Европейцы, по большей части, контингент именно в этом отеле в этот раз,- и выглядели расхлябанно и сквозь пальцы на всю грязь смотрели. Короче, мы вообще ничего не поняли, почему нам отдых такой устроили в ожидаемых 5 звездах. Впечатление сложилось, что Limak цены сложить себе не может, только вот на мой взгляд, все на 3чку было. Кто то из наших поставил 4- с минусом. Но, это точно не 5ка, и не UAI. Вранье это все. Отель не дотягивает, и это видно в каждой детали. В детской зоне, например, гудрон или что-то там с покрытием, - оно адское. На жаре плавится, жуткий химический запах в жару. Рядом стоять сложно. Дети же, детский этот уголок, вообще нельзя там находиться, мы через эту зону старались не проходить даже. Кто такое придумал? Почему не заменят..непонятно. Мы, конечно, навсегда этот отдых запомним. Никаких имен называть не имеет смысла, один момент для тех, кто читает - будьте бдительны. Уточняйте все - все, все важные именно для вас моменты перед поездкой, чтобы иметь реальное представление о ситуации. Не полагайтесь только на звездность или рейтинг отеля. P.S. Wi-fi только в номере, после заселения, раньше не дают, даже если просите и ждете в лобби часами. На территории его больше нигде нет. Если это для вас важно. В нашем номере отключили за сутки до отьезда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Мы отдыхали в этом отеле с 18 по 28 августа... Про грязную посуду, которая Вам попадалась (а мне ни разу) и про остроту еды (дело вкуса, для меня еда была разная: что-то острое, что-то даже совсем без перца (имею ввиду мясо)) спорить не буду.
НО фрукты были в открытом доступе всегда: на завтрак, обед и ужин!!! Их брали сами и никто их не выдавал!!! И персики в том числе!!! Врёте зачем?
В принципе с Вами всё ясно :)
Думаю из нашей с Вами переписки читатели сделают правильные выводы...
Как вообще можно верить человеку, который сам себе врет: "Я обещала и персоналу отеля и самой себе, что негативного отзыва не будет."
Дамочка, вы случайно не ошиблись в названии отеля?
Читать полностью на TopHotels
Находясь в отеле я прочитал похожий по нейтральности отзыв, ответил что сейчас в отеле и нам все нравится, на что меня попросили доказательств что я не фейк (почитайте отзыв какого то там Антона из Саратова который на самом деле не оттуда). Хватит пудрить людям мозги. С развитием технологий ваш бизнес уходит на второй план.
НЕ ВРИТЕ! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!
Нам не надо помогать в конструктивном ключе, мы 29 числа вернулись домой, прекрасно проведя отпуск. Мой отзыв на модерации, можете почитать.
Сами хотим бронироваться от КОРАЛ( САНМАР) и ваша ситуация напрягла нас.
Когда одни шмотки лежат.