АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1622
Фото: 0
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
15.08.19 - 26.08.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьей в августе 2019

Отдыхали в отеле с 15.08.2019 по 25.08.2019. Летели из Питера авиаперевозчиком "Северный ветер" на боинге почти 400 пассажиров при этом самолет просторный коленками в передние сидения не упирались, бортпроводницы вежливые, внимательные вообщем получился один из немногих приятных полетов которые я совершала на отдых за границу. В отель прибыли 15.08.2019г. в 8:30 утра. Зайдя в отель сложилось двойственное впечатление. С одной стороны красивый фасад, внутренний интерьер в отеле, а с другой стороны грязная лужа, разбросанные использованные стаканчики на столе в месте где стоит аппарат для кипятка и кофе. И это все уже 8 утра. Номеров свободных как всегда не оказалось за бесплатно, поэтому в номер заселили только после 12:00. В дальнейшем я поняла что нам еще повезло. Некоторым туристам приходилось ждать и до 15 часов или временно заселяться в комнаты на подвальном уровне. Решили до заезда в номер чемоданы оставить в лоби, а самим переодеться и прогуляться до пляжа. Переодевалась в туалете возле бассейна и бара. Грязь и вонь невозможная. И это опять хотела бы заметить в 8 утра. Заселили в номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер полу грязный, в ванной комнате возле унитаза и душевой кабины стояла лужа. При обращении на рецепшен с просьбой разобраться с причиной образовании подтекания нам обещали прислать спеца который во всем разберется. Но так ни кто и не пришел и вопрос не решил. К вечеру пришла уборщица бросила полотенце на лужу и ушла. Душевая лейка треснутая. При помывке вода льется во все стороны. Мужу было очень неудобно мыться т.к. высоко лейку не поднять иначе вода польется в потолок и через душевую кабину. Вокруг раковины на стыках плесень, рукомойник короткий поэтому на столешнице постоянно собиралась вода.

Номер был двухместный с тремя кроватями, которые все пришлось сдвинуть в притык друг к друг от кондиционера, который дул прямо в голову в одно из спальных мест. В номере убрались один раз за все 10 дней. Чтобы поменять полотенце приходилось бегать за уборщицей. Сами "чистые" полотенца пахли тухлятиной и на некоторых были непонятные пятна.

Питание проходило в ресторане или на улице. Перед началом обеда, ужина за 10 минут образовывалась очередь. Поэтому на завтрак приходили к началу, а на обед и ужин за 40 минут до окончания. Питание в целом хорошее, в какой то степени разнообразное, качественное(спасибо поварам). Очень порадовало постоянное наличие на завтраке - каши, на обеде и ужине - первого блюда. Что исходя из опыта посещения других отелей Турции - это бывала большая редкость. Посуда в ресторане в целом была чистая, хотя ложки, вилки и ножи рекомендую перед едой протереть салфеткой. Повара и обслуживающий персонал ресторана доброжелательные, быстро реагируют на заданные вопросы и решают их.

В бассейне не купались т.к. постоянно были на море. До моря добирались через дорогу, далее с крутой горки метров 600. На пляже отдыхали на песке, лежаков бесплатных свободных ни когда не было. Все время отдыха на пляже практически проводили в море. Море очень теплое, чистое - одно удовольствие. Песчаный берег, пологий вход в воду, что удобно для маленьких детей. Обратно в отел добираешься тем же путем, но только в крутую горку. Не очень удобно для туристов с маленькими детьми, колясками.

После моря несколько раз пытались посидеть в местном баре. Но после того нам дали пиво в грязный стакан, а на просьбу налить вино, которое налили в пластиковый стакан на 1/3 и в дальнейшем на просьбу долить бармен отвечал ФИНИШ. При это через некоторое время бармен туркам наливал вина полный стеклянный стакан. Как то даже унизительно. Не говоря уже о том как наливали нашим мужикам водку или джин в пластиковый стаканчики почти на донышке. При этом пока бармен разливал напиток все свои пальцы обмывал. На замечание туристов делал вид, что по русски не понимает или демонстративно стаканчики с напитками выкидывал в мусорку. Ребенок попросил колы, бармен налил полстакана колы и пол стакана пены при этом детям турков стоит и сцеживает до полного стаканчика. Естественно терпеть такое хамство не стали. Просто больше в этом баре сидеть не стали. Благо в округе есть достаточно мест где можно отдохнуть, посидеть и спокойно пообщаться. После ужина бывала детская анимация. Далее постоянно громкая музыка практически до 23 часов. Первое время ребенок не мог привыкнуть к такому шуму засыпая в 22 часа.

Плюсы отеля
Расположение удобный пляж для отдых с детьми достаточно приличное питание для трешки(слава местным поварам)
Минусы отеля
Грязь Ханжество обслуживающего персонала(кроме ресторана) Разделение туристов на свои-чужие Низкий профессиональный уровень как управляющего состава так исполнителей отеля
Добавлено 30.08.19 14:16 (4 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 01.09.19

Скажите, пожалуйста, нет ли каких-то автобусов или хоть такси до пляжа? Не обращали внимания?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)