АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2193
Фото: 12
Отдыхала В одиночку в
августе 2019
18.08.19 - 28.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже отеля не встречала

Никогда не писала отзывы об отелях. Хотя путешествую много, но никогда не было проблем в отелях. В этот раз меня поселили в отеле Sawasdee Sabai на 5 этаже(фактически это 6-й) .Оказалось в отеле нет лифта. Я попросила поменять на другой номер. Поменяли на 1 этаж в номер без окна ( что-то типа форточки было под потолком).Согласилась с условием, что на следующий день поменяют номер. На следующий день сказали, что я поздно обратилась после 12ч и номеров нет.Хотя в это время я была возле стойки администратора с отельным гидом. Так и не поменяли мне номер.

Мебель в номере очень старая, ламповый телевизор, серое постельное белье и полотенца. В номере не убирают, только застилают постель и складывают полотенца. В постели бегают блохи. Ванной и душевой кабины нет, вместо нее шланг с лейкой. После принятия душа вся вода стоит на полу и невозможно зайти в туалет, т.к. там по щиколотку воды на полу. Сантехника вся разбита и ее никто не моет. Завтраки каждый день скудные и одинаковые. Очень грубый персонал в этом отеле. Когда я испачкала фруктами подотенце, администратор на ресепшен по имени Katob устроила прямо скандал. Кричала в присутствии других гостей так, как на меня мама никогда не кричит, что я должна заплатить 500 бат за испорченное полотенце. Я спросила, почему они не могут его постирать. Она сказала, что у них нет стиральных машин и что это моя проблема отстирать полотенце или заплатить за него 500 бат. Затем сказала, что сделает мне скидку. И я должна заплатить 300 бат. Видели бы вы ее перекошенное от злости лицо при этом. Мне вообще не понятно как такое может быть, что персонал кричит на туристов из другой страны? При этом отказывается стирать полотенца. Получается я должна на отдых с собой везти комплект постельного белья, подотенца и стиральный порошок ? Никогда у меня не было таких проблем ни в Европе, ни в Азии. В итоге я отнесла полотенце в прачечную, где за 30 бат на следующий день получила белоснежное полотенце.

Очень большой негатив вызвал у меня этот случай. Я не капризный турист, на многое могу закрыть глаза. Но в этом случае обращаюсь к руководству отеля, почему в вашем отеле работает такой непрофессиальный сотрудник, который позволяет себе кричать на гостей? А так же почему не стирают белье в вашем отеле?

Никому не могу рекомендовать этот отель для отдыха. Цена не соотвествует качеству услуг в этом отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Окно типа форточки практически на потолке. Не могла дотянуться до него.

Фото туриста отеля

Номера

Так называемый душ

Фото туриста отеля

Номера

Грязная раковина

Фото туриста отеля

Номера

Разбитый бачок, грязный унитаз

Фото туриста отеля

Из отеля

Грязная полочка над раковиной

Плюсы отеля
Плюсов нет
Минусы отеля
Нет лифта нет бассейна грубый персонал скудные однообразные завтраки не убирается санузел блохи в постели ветхое белье и полотенца серого цвета требуют плату за испачканное полотенце окно в номере под потолком старая обшарпанная мебель ламповый телевизор
Добавлено 30.08.19 18:10 (2 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 09.09.19

Кто ставит рейтинг этому отелю? Если блохи в постельном белье,значит крыс много в данном месте.

04:37 14.10.19

Как вас угораздило туда поселиться?Не иначе как по Фортуне?

11:37 26.11.19

Я так и не понял - Вам не повезло с этим отелем, номером ? или другим повезло с этим отелем и номерами))т.е. остальные положительные отзывы - неправда??? Как то странно..

11:41 26.11.19

Вы пишете "Цена не соотвествует качеству услуг в этом отеле" т.е. Вы купили по дорогой цене путевку???.Это же очень бюджетный отель..

08:22 12.02.20

Какая бы ни была цена, я считаю, что брать штрафы за пятна на постельном белье - не допустимо!
Чем больше читаю отзывы об отелях в Тайланде, тем меньше хочется сюда ехать. Т.к. практически в 90% отзывов о ЛЮБОМ отеле туристы про это пишут! А почему же тогда отельеров не наказывают за то, что дают туристам постельное белье с пятнами?
Они предоставляют услуги и должны быть готовы к тому, что турист может замарать постельное белье или разбить нечаянно стакан.
Какие при этом могут быть штрафы???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (2)