АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2976
Фото: 0

Бронзовый статус

1 927
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в
августе 2019
07.08.19 - 21.08.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле Nashira Resort Hotel and Aqua-Spa

Расположение отеля

Отель расположен примерно в полутора часах езды от аэропорта Анталии, причём стоит отметить, что данный отель находится дальше всех остальных в Сидэ, и потому привозить в него вас будут последними, а забирать - самыми первыми.

Также в семи минутах ходьбы от отеля находится небольшой рыночек с сувенирами и озеро (на рыночек можно пройти следующим образом: за шлагбаумом налево и в обход этого самого озера).

Территория отеля

Очень ухоженная, много зелени и различных цветов. Пространство спланировано грамотно, а потому и добраться от ресторана и ресепшена до бассейнов, моря и аквапарка можно за 2 минуты, хотя общая территория отеля довольно большая.

Номера

Им требуется ремонт, особенно по части ванной комнаты. В целом, обшарпанная тумбочка не портила настроение от отдыха, а вот протекающий душ заставлял немного побороться за воду в душевой. Однако с нашего балкона открывался чудесный вид на море и бассейны, поэтому этот нюанс особой роли для нас не сыграл.

Уборка проводилась каждый день, но довольно «дежурная».

Также в отношении номера у нас случилась небольшая неприятность: по прибытии в отель нам сообщили, что аппарат для кодирования карт вышел из строя и что в течение дня нам придётся каждый раз, когда мы захотим подняться в номер, ждать на ресепшене человека, который бы нас проводил. Сами понимаете, это доставляет определённые неудобства. Однако аппарат не починили ни в этот день, ни в следующий. В итоге нам пришлось подключить нашего гида, который побеседовал с работниками ресепшена и нам-таки через пару часов выдали долгожданный ключ. Но и на этом история не заканчивается: карточка выходила из строя почти каждые два дня, и нам приходилось бегать на ресепшен, чтобы её перекодировать, хотя вроде как аппарат-то уже починили. Затем нам выдали даже запасную вторую карточку, чтобы в случае чего мы могли воспользоваться ею.

К слову о работниках ресепшена. Они не понимают не то что по-русски (хотя как минимум процентов 80 отдыхающих - русские), они едва способны хоть что-то вымолвить на английском (даже не были способны объяснить, где находится основной ресторан. Даже в двух словах.). Чтобы прояснить ситуацию, добавим, что сами мы на английском говорим свободно, так что с нашей стороны никаких проблем в плане общения не было. В общем, коммуницировать с ними на английском крайне сложно, что нам представляется огромным минусом. Если бармены в этом отеле лучше говорят на английском, чем работники ресепшена, то это заставляет задуматься о компетенции последних, ведь знание языков - один из основных критериев для их отбора.

При этом персонал в отеле вежливый, каждый готов помочь.

Ресторан Sultan

Еды было не очень много (только это справедливо в случае, если мы сравниваем с тем, как обычно от души кормят в Турции). НО: абсолютно всё было очень вкусно, многие блюда готовились прямо при отдыхающих. За питание отелю лично от нас большой плюс.

Также с 14 до 16 в Снэк баре раздавали мороженое, а с 16 до 18 там же - бельгийские вафли. Бар у бассейна работал круглосуточно.

Рестораны а-ля карт

Отель поменял свою концепцию подачи блюд в ресторанах а-ля карт, поэтому прошлые отзывы о них уже не актуальны, сами в этом убедились. Мы были в азиатском ресторане отеля - Wasabi. Атмосфера там довольно приятная. Нам сразу же подали закуски, затем суп с пельмешками, затем салат. Через некоторое время (минут 20-30) мы дождались горячего - рыбы и утки по-пекински. Вечер завершился десертом из бананов в кляре и шарика мороженого. Блюда в этом ресторане не повторяют блюда основного ресторана. В целом, впечатление осталось приятное.

Ещё в этом отеле можно попробовать настоящий турецкий кофе, заваренный по всем правилам. Его подают внутри отеля - в небольшой кафешке за лобби баром.

Анимация

Мы посещали в основном только вечерние мероприятия, но всё было на уровне. Аниматоры не навязчивые, но всё время устраивают какую-нибудь движуху. Особенно также понравилась пенная вечеринка в бассейне.

Wi-Fi

Отдельная тема для разговора. Он был, но не во всём отеле и постоянно давал сбой. Больше полутора серий сериала вы не посмотрите при всём желании, даже в лобби. Более-менее он ловил в лобби и у бассейна. На море (что ещё простительно) и в номерах (что уже нет) его практически не было.

Тренажёрный зал

Видавшие виды тренажёры, но всё более-менее функционирует. В зале лежат полотенца, так что со своими приходить необязательно. Возле зала располагается мини-бар с прохладительными напитками.

Аквапарк

Аквапарк очень хороший! Горки отменные, ватрушек всем хватает (во всяком случае, у нас с этим проблем не было ни разу).

Экскурсии

Советуем съездить на обзорную экскурсию по Сидэ, очень познавательная!

Пляж и вход в море

На пляже в основном песок, но кое-где с примесью мелкой гальки. Вход в море галечный, достаточно резкий и оканчивается каменной плитой. Если кто-то переживает по этому поводу, то можно надевать специальные тапочки для плавания - дискомфорта не будет. Море очень тёплое.

Бассейны

Бассейнов много, все они причудливой формы, с мостиками и гаванями. Одна половина бассейнов (слева от главного входа) с очень тёплой водой, другая - с прохладной, так что всегда можно выбрать для себя более комфортную температуру воды.

Вывод:

Хоть ряд недостатков и имеется (интернет, номера, «полиглоты» на ресепшене), достоинств у этого отеля всё-таки будет побольше (территория, аквапарк, питание, бассейны, анимация, вежливый персонал). В целом, отдых нам понравился. Вместо того, чтобы советовать ехать или искать дальше, предлагаем потенциальным гостям отеля самим обратить внимание на то, что им приоритетнее, скажем, wi-fi или аквапарк, и отталкиваться уже от этого.

P. S. Сложилось впечатление, что отзывы на этот отель, опубликованные пару лет назад, как будто касаются другого отеля - многих прежних проблем, о которых писали в каждом втором отзыве, мы сейчас уже не обнаружили.

Плюсы отеля
территория аквапарк питание бассейны анимация
Минусы отеля
интернет состояние номеров "полиглоты" на ресепшене
Добавлено 30.08.19 18:19 (5 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marisha Alimova (4)