Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Парой в
августе 2019
- Воздержался
05.08.19 - 15.08.19
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Едете отдыхать - отдыхайте, не думайте о плохом ☀️
Начнём по - порядку: отель не так уж и близок к аэропорту, как писали ранее. Мы были последним отелем в автобусе, добирались примерно час.
Чемоданы нам предложили оставить в комнате хранения и отправили на завтрак. Далее мы переоделись и пошли купаться. Бассейны хорошие, чистые. Что касается моря - само море, оно шикарно. А вот берег... неужели нельзя хотя бы на территории отеля почистить хорошенько берег? Пирс - отдельная тема, какие - то большие бутыли, с которых можно неудачно упасть или подскользнуться. Каждое утро в 9.00 начинает ездить трактор по берегу, но по - моему он просто катается.
Обязательно: берите квитанции, потому что на ресепшене работают 2 девушки, которые при мне каждый божий день орали на посетителей и трясли деньги, якобы нет квитанции - плати! А вот парень на ресепшене по имени Ля Рус, очень добрый, отзывчивый и всегда старается помочь по любому вопросу.
В обед нас заселили, конечно не с видом на море, потому что за это они требуют огромную сумму. В номере не работал Кондер. Целый день мы добивались смены номера, но как я уже писала, обнаглевшая Девушка с ресепшена тянула до последнего! В итоге сменили 2 номера. 3 номер оказался самым хорошим.
Питание: очень разнообразное, не знаю, как люди оставались голодными. Работники кухни всегда стараются для посетителей, они следят, чтобы ничего не закончилось, сразу выносят новое. Всегда что - нибудь жарят на гриле и сковородке. Очень много разнообразного мяса, фруктов, супов, вторых блюд и напитков. Короче, не переживайте, еды очень и очень много! Так же в полдник всегда пицца или бургеры на кухне у бассейна.
В отеле есть Магазин, цены в котором действительно ниже чем на рынке или в супермаркете, поэтому можете смело приобретать сувениры или подарочки себе и близким. Выбор в магазине огромный: продукты, косметика, Одежда, аксессуары и бижутерия.
Конечно, есть что бы хотелось улучшить, но лично я решила для себя во время отдыха: я приехала отдыхать, значит я должна отдохнуть, и честно, тогда мне стало намного лучше! Всё же было хорошо: море, бассейн, еда. А то, что на ресепшене такой народ или обнаглевшие гости иностранцы, которые могли и толкнуть в ресторане или перед носом взять ложку, фиг с ними.
Про уборку: это очень интересно, как они убираются. Белье ни разу не сменили, полотенце меняли за 2 недели 3 раза. Мыльные принадлежности не добавляют. Тряпкой помашут влажной посередине номера, и ладно.
Если вас что - то не устроит в номере, обязательно требуйте сменить или отремонтировать и помните: при какой - либо оплате, просите квитанции.
Деньги лучше менять в аэропорту.
Так же нужно заплатить налог за 7 дней проживания. Если захотите взять полотенца, то в залог нужно будет оставить 20 долларов, по окончании отдыха, вернут деньги.
Кстати! Про анимацию то я ни слова не написала! Потому что она оставляет желать лучшего. Честно, анимация ни о чем...
Прочее
Прочее
Логотип отеля
Территория отеля
Пляж
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Алина оценила сервисы
4.8 Инфраструктура отеля
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Номера
4.3 Подходит для отдыха
3.7 Сервисы для детей
— Удобство расположения
Плюсы отеля
Питание
сотрудники ресторана.
Красивая территория отеля
Минусы отеля
Берег моря грязный
уборка номера
Добавлено
30.08.19
23:54
(2 874 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:49 26.09.19
Добрый день!какой налог надо заплатить?
19:55 30.09.19
21 динар за 7 и более дней, если меньше дней - 3 динара в день (курс 23-24 руб/динар)
Добавить комментарий
Добавить комментарий