Отдыхала С семьей в
августе 2019
- Не рекомендую отель
23.08.19 - 30.08.19
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую этот отель
Этот отзыв будет полезен для туристов у которых ранний заезд в отель. Первое впечатление об отеле было испорчено сразу же по прилёту политикой самого отеля. То что сразу могут не заселить это мы понимаем, и в принципе это нормально, мы всегда к этому готовы. Но в этом отеле нас ждал сюрприз, как оказалось появившийся пару недель назад. До того как тебя поселят в номер,браслеты не одевают, и следовательно услугами отеля ты не можешь пользоваться. На просьбу дать воды для того чтобы запить таблетку, нам сказали - идите в бар и покупайте. На завтрак если хотите, тогда платите по 20$ с человека. Говорят-система такая в отеле. Со многими людьми говорили потом, кто прилетел утром, у всех та же ситуации, возмущению не было предела. Люди с маленьким ребёнком прилетели, а они им отказали в воде. Ещё один из видов экономии в этом отеле, это частичное отключение электроэнергии, т.е. не работающие кондиционеры ночью с 3.00 до 6.00, иногда в обед, а в холле практически постоянно, и это все при такой жаре. Питание хорошее в принципе, но отравление мы получили все, хорошо что запаслись лекарствами. Единственный плюс этого отеля - море, оно действительно великолепное. Разговорились с людьми, они нам сказали что отель постепенно портится. Так что вот такие неприятные вещи происходят сейчас в этом отеле.
Пляж
Пляж
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Сервис
Добавлено
31.08.19
16:26
(1 307 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:32 03.09.19
Уважаемый Гость,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем. Тем не менее, мы полагаем, что указанные моменты – это результат некоторых недоработок, которые в действительности не в полную силу отражают всю сущность нашего сервиса.
Наш менеджмент всегда уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам, возникшим в процессе отдыха, и старается приложить все усилия для их разрешения. Мы досконально изучаем все инциденты и незамедлительно принимаем соответствующие меры.
И снова менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство. Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля
20:41 06.10.19
Могу добавить и при отъезде тут же срезают браслеты и воды попить тоже платно
14:21 25.10.19
Кашмар, до чего докатился отель(((
Добавить комментарий
Добавить комментарий