АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 756
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
17.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленному уровню

Отель новый, построен на скорую руку. Отсюда масса недоработок: постоянно ломающиеся кондиционеры, плохо настроенные и невентилируемые лифты (в +35 это особенно актуально), периодические перебои с электричеством, продолжающиеся ремонты в подсобных помещениях (стук и звуки перфоратора), перебои с интернетом, проблемы со сливами в ванных и канализацией (рядом с баром у бассейна туалет, откуда идет жуткий запах) и т.д.

В отеле большинство номеров с видом на море, но есть много номеров в полуподвальных помещениях с видом в стену либо номера с видом в окна соседнего отеля. Лучше доплатить за вид на море. Это, возможно, даст гарантию, что вам не придется смотреть, как над вашими окнами ходят люди, заглядывая вам в номер.

Питание не соответствует Ультра все включено. Из мяса в основном одна курица и разнообразие блюд из картошки, морковки и гороха. Все более менее приличные продукты (помидоры черри, фасованное мороженое) убрали, видимо, с целью сократить затраты. Фотографии в инстаграмм не соответствуют действительности - нет ни крабов, ни пироженных макарони и т.д. Нет импортного алкоголя. На вопрос: что у отеля входит в концепцию Ультра Все включено, ответили - бесплатный сейф и миниклуб. Однажды целый день не было пива. Для пяти звезд это перебор.

Отель перегружен. Постоянное стояние в очередях абсолютно за всем - яичница утром, курица в обед и курица в ужин, редкое появление телятины образовывает очередь просто вокруг всей столовой. Постоянный стресс с поиском столов и это не зависит от времени (начало времени завтрака, обеда или ужина или их конец), столы всегда заняты и обслуживающий персонал их не убирает. Персонала очень мало, они не ленивые, они скорее загнанные и просто не справляются с таким объёмом работы.При нас официантка из лобби бара упала в обморок прямо с подносом, её долго приводили в чувства, больше мы ее не видели.

Тем кто знаком с сервисом среднестатестических пятерок в Турции, отель не советую, будете ужасно разочарованы (как это было с нами).

Отдельное внимание заслуживает расселение. В день приезжало огромное кол-во туристов. Большинство селили в старый корпус отеля Ноксин бич, не смотря на скандалы и крики, и только через какое то время пересиляли в новый отель. В основном русских, конечно. Немцам и англичанам все предоставлялось согласно купленным путевкам.

Пляж тоже имеет много минусов, но тут на любителя.

Также подтверждаю, что отель дает сумки за положительные отзывы. Мелочно для такого отеля, но это их дело. Вообще недовольных очень много, люди ропщут, но жалобы не пишут, к менеджерам отеля не ходят, а это очень плохо. Может тогда бы такие отели не обманывали туристов.

Плюсы отеля
Новые номера
Минусы отеля
Питание сервиз много недоделок при строительстве бесконечное стояние в очередях практически за любым блюдом не соответствие системе ультра все включено некомфортный заход в море
Добавлено 31.08.19 21:44 (2 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 13.09.19

Наши туристы сейчас в отеле: дали отличный номер. А так же бутылку вина и вазу с фруктами, как комплимент за неудачное заселение в день заезда. Может вам стоит подумать, выбирая в следующий раз отел, рассматривать на эконом 5* по низкой стоимости среди 5*, а например Bellis Deluxe Hotel 5* и конечно намного дороже, но и концепция другая и сервис выше - все в ваших руках и кошельках. Отзыв не заказной как вы пишите выше

12:46 13.09.19

Сергей Вы турагент. К сожалению, вашим комментариям трудно доверять, так как вы заинтересованы в продаже данного отель. Тем не менее поясню- отель позиционировал себя как отель пять звёзд с системой ультравсевключено, питанием куда входят крабы ( судя по фотам в инстаграмм) и импортный алкоголь. А также отличный сервис, судя по тем же фотографиям. Во всяком случае километровые очереди в столовой за всем подряд, грязные столы и т.д. не выкладывали. Поэтому подход - за что платили, то и получили здесь неуместен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)