АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 378
Фото: 5
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе полностью согласна с отзывом Светланы. Должно...

В принципе полностью согласна с отзывом Светланы. Должно быть мы с нею отдыхали в одно время и улетали одним рейсом.

1. Заселение у нас происходило подобным образом. С той лишь разницей, что мы положили в паспорт 20 долларов, которые также были возвращены нам обратно по причине "не надо". С большим трудом, самостоятельно мы нашли номер. В нём мы обнаружили 2 кровати - а нас двое взрослых с ребёнком. То есть на кого то одного спального места не было. Балкона так же не было. Но больше всего ужаснули порванные в клочья занавески, которые мы тут же сфотографировали. Кое как переночевав, я на следующий день пошла на ресепшн с просьбой (опять же не бескорыстно) заменить номер. Сотрудник отеля всячески сопротивлялся этому до тех пор, пока я не показала фото с порванными занавесками и не пообещала разместить это в интернет. После этого номер нам всё таки был заменён. Большой плюс этого отеля - красивая территория.

2. Питание довольно неплохое, много мяса (курица, говядина, баранина) и рыбы. Во время нашего пребывания даже 2 раза подавали крабов. Минус - ооооооочень мало фруктов и овощей. Отравление в нашем случае тоже имело место быть. Спаслась антибиотиками. Грешу на те стаканы, в которые разливают напитки на пляже и у бассейна. Когда был сильный ветер они валялись повсюду, подбирались сотрудниками отеля, споласкивались и опять пускались в ход. Усугубляло положение ещё и большое количество мух.

3. Сервис. Уборка номера оставляет желать лучшего, иной раз о её проведении догадывались только по исчезнувшему доллару со стола. Бармены и официанты разные - есть хорошие, есть не очень. Попадались очень душевные. Очень бросалось в глаза разное отношение персонала к русским и к остальным иностранцам, в особенности с белыми браслетами - им даже полагались новые, невылинявшие пляжные полотенца. Расположение к себе персонала приходилось завоёвывать достаточным чаевых. Анимация оооооооочень слаба, вечерней её практически нет. На экскурсию в Иерусалим мы всё же съездили, тоже не от Пегаса, за 100 дол. От отельных гидов нам поездку удалось утаить.. Всё прошло замечательно, был отличный гид Борис. Проблем в аэропорту, обещанныех Пегасом, не случилось.

В Египте мы были первый раз, до этого были только в Турции, в 4-х звёздочных отелях (из которых мы уезжали с большим сожалением и желанием вернуться), но их уровень мне показался гораздо выше этого "пятизвёздочного". Но в принципе мы люди непривередливые, ехали за солнцем, морем и отдыхом. И всё это у нас было. В заключение скажу, что в этот отель мы больше не приедем.

Добавлено 20.05.10 14:15 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)