АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.19
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1639
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
16.08.19 - 29.08.19
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сбитый летчик, ползущий в не том направлении

С 2019 года в отеле берут депозит, с нас взяли 49 тыс за 14 дней.

Много лет подряд, каждый август отдыхали в этом отеле. Нравилось и возвращались, как таковых претензий не было. Встречали много звезд и знаменитостей в этом отеле.

В Этом году сплошное разочарование.

Размещение.

Заселение прошло довольно быстро. Но...

За первые 4 дня, нас переселили 4 раза. 1 раз по причине не соответствия категории номера и отсутствии дивана, для ребенка. Приносить его никто не собирался, зато принесли кушетку с разорванным матрасом(жалею, что не сделала фото).

Следующие 3 дня нас переселяли по причине не работающего кондиционера. Не очень приятный факт, вместо купаний и загорания одни переезды. Во всех номерах не работал кондиционер. Кондиционерщика вызывали 12 раз, каждый раз приходили с умным лицом, типа что то делали, брали чаевые и уходили. Нервы мужа уже не выдержали и он нашел главного управляющего, от него то мы и узнали, что кондиционеры не работают во всем корпусе уже несколько дней. По жаре это огромная проблема.

Но, правда, управляющий решил нашу проблему и нас поселили в хороший номер, первая линия от океана и все работало. Но в предпоследние дни кондиционер опять сломался, а с ним и телевизор. Опять он не работал во всем корпусе и починили его на второй день. Переезжать мы отказались.

Питание

Самый удручающий факт который случился с отелем за все годы с его существования. Оно резко испортилось, полная экономия на всем.

Завтраки и обеды.

Открыто 2 (крайне редко 3) ресторана, которые не справляются с таким огромным количеством отдыхающих. К местам проводят после мини регистрации в самом ресторане, уже описано в других отзывах и огромной проблемы в этом я не вижу, скорее даже +, тк все сделано правильно и вас не посадят 3м за столик для 5 или более человек и там будет нужное вашей семье количество приборов. На этом все плюсы заканчиваться.

Стал крайне скудный выбор блюд, подача испортилась, порционных блюд нет больше вообще. Десерты так же стали ужасными. Если что-то закончилось выносить не спешат и скорее всего не вынесут. Пару раз попали на обед в Торо, так там просто не было овощей, стаканов и суповых тарелок, от слова совсем! Выносили по личному запросу и потом с этим стаканом приходилось ходить по несколько раз за соком для всей семьи, очень хочется посмотреть в глаза управляющим ресторанов и спросить: ребята, вы это серьезно, для отеля такого уровня сервис хуже чем в Турции в самом дешевом отеле.

Такие же проблемы с тарелками, стаканами были во всех ресторанах(обед). Многие тарелки словно не мытые, понятно, что их моют, но они настолько заюзаны, что на них куча чертков и следов предыдущих "пиршеств".

На обед открыто несколько кафе, но очереди огромнейшие и мест для размещения там не хватает. Опять же, что не соответствует цене отеля.

Хотя раньше, Торо работал на обед и был по меню и меню было отменным, не уступало ужинам, а иногда и было лучше и порции были огромными. Один салат можно было есть двоим. И было очень вкусно, но видимо, политика отеля изменилась и решили экономить.

За время прибывания в отеле встретили 12 Русско говорящих семей и все они отзывались о питании словами: "заводская столовка" и очень сильно удивлялись, когда мы говорили что отдыхаем в этом отеле много лет подряд, сложно было объяснить, что все было иначе.

За мороженным в главном корпусе иногда километровые очереди, работники не справляются. Зато в место прежней айс зоны, довольно просторной, второй год винный клуб в к5оторый никто не ходит, а самое главное каждый год цена на весь товар там растет от 10 баксов до бесконечности.

Ужины.

В этот раз ходили только в Торо и Зен на суши от других отказались и переписывались. (Процедура легкая и без проблемная). Иногда в пиццерию, там вот повара еще стараются, но вот всеми любимый салат Цезарь так же претерпел изменения и вместо Цезаря в пите, он стал полу Цезаря из-за отсутствия некоторых ингредиентов в нем и питы, теперь там кусочек лаваша))), так же и в других ресторанах. Один раз сходили в Чао, но ушли не доев, тк еда была совсем никудышная.

Пока мы были в отеле появился ресторан на спортивной площадке около корпуса 8в, где раньше был скалодром(зачем разобрали не понятно, его очень любили и лазить можно было пол присмотром инструктора) На этой же площадке играют дети и тут же поставили огромный кран-ресторан, который должен был поднимать туристов на 45 м, огородили его, но дело не пошло, желающих ужинать на детской спортивной площадке не нашлось и кран свернули.

Рум сервис.

Пишу по прошлым воспоминаниям меню было на несколько страниц, английский и испанский язык. В этом году меню резко сократили, всего на 1 страничку, без выбора. Но если вы знаете название блюд на испанском или английском языке, то можете заказать без меню. Лобстеров и омаров вам конечно не принесут)), но все остальное вполне. Так же в меню больше нет винной карты, но поймав разносчика напитков или же позвонив по номеру рум сервиса можно заказывать ежедневно по несколько раз: вино и шампанское(с ним хуже есть не всегда)

Раньше всегда было много групп у бассейнов с живой музыкой, сейчас же музыка живая только у центрального бассейна и то крайне редко в основном это пятница-суббота- и пол воскресения и из за огромного присутствия местных и близлежащих стран, которые приезжают только на выходные. В будни для не посвященных обывателей тоже все покажется нормой, но, опять же если сравнивать с тем, что было, то сейчас нет ничего, кроме каких то конкурсов и аква аэробики.

Мы приехали на музыкальный фестиваль, о котором так широко освещалось на сайте отеля и в его инстаграм, так вот музыки мы и не увидели. Один раз только в субботу был праздник Моет и какая то группа пела у центрального бассейна к которому не возможно было пройти. На этом, пожалуй и весь фестиваль.

В отеле появилась новая услуга не знаю как это называется типа электро велосипеда с креслом. Пользуются инвалиды и ленивые, ну и молодежь. Ездят в основном по главному зданию, тк по жаре аккумулятор сразу же садиться и хватает его не на долго. Раз объехать отель по улице на нем, как минимум нужно 3 часа заряжаться. Стоит удовольствие около 4 тыс в сутки.

Брендовые магазины закрылись, те что остались распродают старые коллекции, цена на них примерно на 15% дороже чем в наших магазинах.

Магазин духов так же стух. Если раньше там можно было купить духи которые появлялись в России не раньше чем через пол года и новые коллекции, то сейчас там печаль-беда. На многие упаковки просто нет тестера, а на детские духи совсем, только на дезодоранты. Да и цена на них стала как везде, раньше они стоили на 15% дешевле чем в дюти фри и при оплате наличностью часто были очень хорошие подарки, сейчас только косметички дешевых марок.

-Бассейны мелкие и очень мелкие, к обеду в них не возможно находиться очень сильно прогревается вода. Пляж хоть имеет голубой флаг, но по сравнению с сетью Маджестик он не очень чистый, понятно, что такую огромную территорию как в Маджестике не просеять ситами, но все же, какой то уборки кроме как по утрам ездящего трактора, который типа перекапывает водоросли с песком я не увидела не разу за все годы работы отеля.

Контингент отеля так же резко изменился не лучшую сторону. "Тагила" конечно нет, он ему не по карману, но очевиден отток богатых Американцев и Канадцев и знаменитостей, коих можно было спокойно встретить в отеле. Больше нет красиво одетых в национальные костюмы этнических Перуанцев и Мексиканцев. Много Индусов, Китайцев, Арабов. Вообще очень сильный отток богатых и элегантных людей. На ужин уже смело можно придти в пляжных тапочках и шортах или небрежно одетым. Еще пару лет назад шорты на ужин для мужчин были недопустимы, а в сланцах не было шанса пройти вообще. Такое чувство, что отель помирает и из него просто выкачивают деньги по старым отзывам, но отзывы меняются и в не лучшую сторону.

Основное заселение происходит в пятницу и это местные, их невероятно много оооочень много, под них теперь все подстроено, как они выезжают в вс после обеда отель вымирает.

+

В отеле практически не курят до сих пор. За 2 недели я видела лишь одного мужчину с сигарой на пляже.

Все лежаки вечером обрабатываются спец средствами.

Хорошая уборка территории и номеров.

Хороший спорт зал.

Организация эвакуации.

Ужины

Мы попали под угрозу урагана Дориан. Были разосланы уведомительные письма. Отель готовился к урагану, никакой суеты и беспокойства туристы не испытывали. Всем корпусам с буквой а, разослали уведомления с просьбой собрать вещи для эвакуации, с возможностью предоставить мед и спасательную помощь в случае опасности, лишь по одному звонку. За сутки до предполагаемого урагана оповестили о том, что к обеду будут закрыты все рестораны и кафе с барами у океана, а так же бассейны. Но ураган повернул на Флориду и жизнь отеля продолжилась, словно этой угрозы никогда и не было.

Знаю, по предыдущим годам, отель предоставлял номера ближе в ресепшену и размещение в главном корпусе, для тех, кто боится находится в одиночестве в своих номерах, были организованны спальные комнаты в конференц залах.

По экскурсиям. За 11 лет отдыха в Доминикане побывали почти везде, поэтому пошли по второму кругу. Брали вертолетную прогулку. Раньше летали только нашей семьей в 3 человека никаких подсадок. Очень хорошо пилот рассказывал все названия отелей над которыми пролетаем и было несколько зависание над океаном и более медленный полет над отелем где проживаем.

В этом году я обзвонила все тур агенста от официальных до частных. Везде говорили про подсадку, что 4х местный вертолет никто вам на 3з не предоставит. Предлагали доплатить за 1 место, но тут же намекали, что есть еще и 6ти местный вертолет и не факт, что мы заплатим за 4 места, а нас не посадят в 6ти местный. Тогда мы спросили про полную оплату 6ти местного вертолета и будет ли гарантия, что полетим одни, как было ранее, нам сказали, что гарантий нет и возможен факт, что при оплате 6ти местного вертолета нам дадут 4х местный. Очень интересно работают.

Перед полетом пишут вес. рекомендую, увеличить его минимум на 10 кг у каждого человека, есть вероятность, что по весу вам не подсадят никого или подсадят меньшее количество людей. Ну и за весь полет мы видели много океана в быстром темпе, краюшек отеля и очень увлекательный рассказ пилота как круто живет его семья в Нью-Йорке. Познавательно))).

Понравилась утренняя экскурсии от отеля на трициклах(в стиле бэт мобиля).

Очень хочется что бы отель не портился и был как раньше, грандиозным мега городом с не ограниченными возможностями, но увы, пока мы ищем другой вариант и это не Хард Рок.

Elena оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не курят уборка номеров обработка лежаков нет карт на полотенца спорт зал
Минусы отеля
питание кондиционирование посуда
Добавлено 03.09.19 11:07 (10 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:29 18.01.21

Елена, спасибо за подробный обзор! Скажите, пожалуйста, нашли ли Вы альтернативу в Доминикане?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)