АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 780
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
17.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую никому, особенно с детьми

Никогда не писал плохие отзывы про отели.

Понимал что отель, эти живой организм и все может быть.

Что то может сломаться, перепутаться и тд.

В Греции пятый раз, но такого ужасного отеля мы не встречали не разу.

Заказали четырёх местный номер.

Приехали и ужаснулись.

Темный, сырой номер, половина под каким то навесом. На первом этаже.

С кондиционером и вытяжной трубой прямо напротив окна.

Свет в душевой просто отсутствовал, лампочка только над унитазом. Вентилятор работал как двигатель в самолёте.

С боем поменяли на трёхместный с приставной кроватью.

И началось:

Два дня не работал кондиционер.

День не работал нагреватель воды в душе.

При этом воды горячей в раковине нет.

Такую вонючую душевую я видел последний раз лет 20 назад в командировке, в какой то деревне в сибири.

Размером меньше метра на метр, шторки короткие, все течёт на пол.

При этом это не зависело от качества уборки. Такое состояние физическое.

Полотенце пляжные поменяли первый раз только через неделю и то с четвёртой попытки.

Приставная кровать скрипела так, что слышно было в коридоре.

Уровень сервис на репепшене запредельный, со знаком минус.

Особенно отличалась одна тётя рускоговорящая, холёная и самоуверенная.

Улыбалась ровно до той поры, пока я не пришёл требовать другой номер.

Никто из персонала отеля (кроме горничной, убирающей с номере и мужчины по имени Давид, которые нам помогали чем могли) не разу не извинился и не предложил помощи.

Когда я попытался спросить про компенсацию за наши все неудобства, меня просто послали.

И особенно порадовала позиция отельного гида от Мудзеникис Трэвел (Анна) Полная поддержка интересов отеля, помощи нам ноль.

Единственно когда мы требовали замену номера, она зашла, посмотрела номер и сказала «я поняла ваши претензии».

Когда я у неё попросил через неделю проживания, спросить, можно ли нам поменять трёхместный номер на другой, пусть даже и с доплатой.

Она даже спрашивать не стала, просто сказала, что вы да сами согласились, что же вы теперь хотите?

Попросили в счёт компенсации сделать поздний выезд, сказали за 70 евро запросто.

Спасла только хорошая погода, старались в этот номер вообще в течение дня не заходить.

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Размещение сервис обслуживание на рецепшене состояние номеров отношение к клиентам.
Добавлено 03.09.19 12:22 (2 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 15.10.19

Уважаемый Игорь,
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, но позвольте прокомментировать. После Вашего обращение на не удовольствия, с номером, мы сразу попросили нашего представителя встретиться с Вами и проверить какие были возможности переселения на тот момент так как отель был на 100% загружен. Наш представитель показала Вам номер, который Вам понравился и Вы согласились переселиться. Так же позвольте отметить, что горячей воды в раковине нет во всех номерах отеля. Так построено здание. Поговорили с хозяйкой гостиницы, она обещала в следующем сезоне исправить ситуацию.
Мы сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства, а также надеемся, что описанные Вами обстоятельства все же не отразились на Ваших общих впечатлениях о проведенном отдыхе в Греции с нашей компанией.
Все замечания относительно качества сервиса будут приняты во внимание и рассмотрены руководством.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)