АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1711
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2019
19.08.19 - 28.08.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После такого отеля, в Турцию не вернусь!

30 июля 2019 года приобрели путевку в Турцию на двоих на 8 ночей у туроператора Coral Travel в отель Sultan Sipahi Resort Hotel 4*, чтобы отдохнуть вместе с сестрой и отлично провести время на море. Cразу хочу отметить, что подхожу к выбору отеля очень скрупулезно, изучаю заранее отзывы туристов, поскольку не хочется, чтобы свой единственный в году отпуск прошел с неприятными сюрпризами, как это порой бывает, если поехать отдыхать спонтанно без предварительного изучения предложений отелей. Выбор был сделан в пользу отеля Sultan Sipahi Resort Hotel 4*, тур оператор подтвердил наличие номера, соответственно тур был оплачен.

По прилету в Турцию и приезд в отель оказалось, что мест нет, и под предлогом временной замены отеля нас поселили в совершенно другое место со словами «это пока что на 2 дня». Хочу обратить внимание, что выбранный мной отель Sultan Sipahi Resort Hotel 4* находится на первой береговой линии в 50м от моря. Нас же поселили в отель Destino Hotel 2*, который прилично удален от моря(около 400-500м) , при этом на завтрак/обед/ужин вместе с сестрой нам приходится ходить в Sultan Sipahi Resort Hotel 4*. Это совсем не то, что мы выбирали, оплачивали, на что надеялись и куда ехали. Не думаю, что кому-то будет в радость и удовольствие жить в одном месте, которое при это на 2-е категории ниже оплаченного, кушать в другом, затем снова возвращаться за одеждой и купальными принадлежностями назад, и после этого идти на пляж. Большая часть дня тратится не на сам отдых, а на маневры и хождения туда-назад.

В итоге, написали рекламацию в отеле, но это не помогло, даже гид отеля от Coral Travel - Мария не решала эту проблему, походу они там все на одной волне. Попросили позвонить в службу поддержки туристов на ресепшене, турки не давали в руки телефон, а звонили сами и передавали трубку нам, где очень долго играла музыка, видимо они туда и не звонили. Заселили в отель только по прошествии 3-х суток. Номер был на последнем этаже, без козырька на балконе, от такой жары крыша нагревалась, соответственно в номере очень жарко, кондиционер не справлялся со своей работай т.к. был в ушатаном состоянии как и весь номер. В сан узле постоянно была вода после принятия душа, потому что от шторки было одно название.

За все время, ни разу не извинились за доставленные неудобства. Эти "торгаши", предложили бесплатные лежаки и wifi в номере (который был еще хуже бесплатного на ресепшене) в обмен на подпись, о том, что мы претензий к отелю не имеем. Тур оператор предложил одну бесплатную экскурсию, и то надо было выбрать из трех на выбор, после такого "чудесного" начало отпуска, уже не было желания, доверия и даже появилось опасение ехать куда-то в этой стране...

Еда...пришлось искать подходящую пищу, т.к. практически все было очень соленое или сладкое.

В Турцию больше не вернусь, пришлось ехать сюда, т.к. у сестры не было шенген визы и времени ее сделать. В Европе такого никогда не было, и даже если бы случилось, то такого отношения к туристам точно не было бы, и отель на замену должны давать точно не ниже уровня.

Тур оператора Coral Travel и этот "отель" не советую!

Павел оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Рядом с красивым пляжем
Минусы отеля
В отзыве
Добавлено 04.09.19 10:45 (3 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:20 05.09.19

Через неделю летим в Султан....посмотрим, что там с заселением....А если бы Вы удачно попали, отзыв по отелю был бы другой? )

20:54 15.09.19

все нормально будет, они просто попали на праздник Курбан Байран

08:30 05.09.19

Думаю да, такое ощущение, что этот отель работает последний сезон и его перепродают, хозяева хотят как можно больше денег срубить, путем чрезмерным заселением туристов, плевали они на отзывы))

10:41 05.09.19

Мы тоже через 6 дней летим.....После ОЧЕРЕДНОГО негативного отзыва, настроение не очень.......
Павел, вы тоже попали на период Ураза Байрама? С 10 по 25 августа?

14:54 07.09.19

Извините, не Ураза, а Курбан Байрама...

10:52 05.09.19

Были с 19 августа, в такой ситуации было много туристов, в основном русско говорящих, к остальным было более лояльное отношение, а мы еще при первой встречи подарили большую шоколадку на ресепшене, думали номер попросить хороший, взяли шоколад и забили на туристов.

04:30 17.02.20

Павел здравствуйте. Опечалило название вашего отзыва, что больше в Турцию ни ногой.. Не судите всю страну по одному плохому отелю. Я тоже там была в 2018 году и мне не понравилось. Но я нашла другой отель, где все великолепно!
Посмотрите отель Miarosa Incekum West Resort! Султан Сипахи нервно курит в сторонке, хотя оба отеля 4*! От души рекомендую

06:27 06.09.19

овербукинг был летом в этом отеле всегда , 2 года назад были точно такие-же инцинденты
в фое раньше книга жалоб и предложений толстая такая была, ее почитаеш , ужаснуться можно
хозяева отеля одни и теже с момента основания отеля, там в фое целая фотогалерея становления отеля
сейчас бизнес ведет сын, но и отец появляется там

19:58 09.09.19

Спасибо за отзыв. В связи с тем, что отрицательные отзывы участились. И вы описываете просто ужасную ситуацию, я вам предлагаю не оставлять это просто так. Вы можете написать заявление (жалобу) в Министерство спорта и туризма республики Беларусь и изложить вашу претензию. У нас с этим строго: обращения граждан рассматриваются. Правда, в первую очередь будут разбираться с туроператором ( в вашем случае - это CoralTravel ) и с турагентством, которое вам продало тур. Но, возможно, это заставит работников данных организаций выполнять свою работу более ответвенно. А также можно обратиться в Турции в колцентр поддержки туристов. Там телефон бесплатный, если из Турции звонить 179 или написать им на почту antatya.179@kulturizm.ru Они вас не соединяли с этим центром, потому что боялись. Там разбирают эти случаи. И дают большие штрафы. Я собираюсь в этот отель. И на основе вашего отзыва и других написала претензии всем: в министерство спотра и туризма Беларуси, туроператору CoralTravel, и в колцент в Анталии. Спасибо за ваш отзыв. Русские -белорусы считаются самыми покладистыми туристами. "они типа поругаются, а потом сами извиняются". Вот турки и стали так себя вести. А вообще мы никому ничего не должны. И понимать хамство тем более. Еще раз спасибо вам.

20:02 09.09.19

Адрес электронной почты колцента помощи туристам antatya.179@kulturizm.gov ( в предыдущем отзыве не правильно немного указала). Может кому понадобиться.

07:07 10.09.19

И, наверно, всё-таки antalya, а не antatya?

10:00 10.09.19

Правильный адрес электронной почты колцента для туристов в Анталии: antalya.179@kulturturizm.gov.tr
Прошу прощения, вчера писала по памяти.

14:01 10.09.19

Были с женой в мае 17 года. С заметанием проблем не было, но вот с едой были! Постоянные очереди , а если приходишь под конец обеда или ужина, то уже много чего и вовсе не останется ...

23:22 14.09.19

Забудьте Вы про этот 2017 послекризисный год ))) Как не будет очередей в переполненных отелях? На частной вилле отдыхайте, там их нет.)

10:21 14.09.19

Мы тоже в конце июля 2019 попали в этот отель по овербукингу, хотя должны были отдыхать в Сиде. Нас таких 10 человек было. Гид отеля(Мария) сделала для нас бесплатную экскурсию (выбирали из 3 предложенных).

23:04 15.09.19

Вернулись с отдыха из этого отеля 5 сентября.Всех,кто собирается в этот отель,хотим предупредить:будьте бдительны!в последний день отдыха вас могут обокрасть с расчетом того,что вы не будите поднимать шум из-за отъезда.Я лично поймал с поличным двух уборщиц(одна небольшого роста,молодая,вторая,-похожа на цыганку,черненькая,среднего возраста).С нами случилось следующее:вспомнил в день отъезда,за завтраком,что забыл в номере игрушку для сына.Поднялся на свой этаж на лифте и обнаружил,что на пороге нашего номера,при открытых настежь дверях стоит уборщица молодая(типа "на шухере"),сделав вид ,что прохожу мимо,сам внезапно "влетел",изменив траекторию своего движения в номер,где обнаружил "цыганку","изучающую"наши вещи.Обе были выгнаны взашей,при чем "цыганка"сразу сделала круглые глаза,выхватила телефон и испуганно стала разговаривать по нему,периодически огрызаясь.Закрыв номер,я спустился на ресепшен и предупредил администратора,что вызову полицию,если что-то пропадет из номера и если в него кто-то войдет до 12 часов.Администратор тут же стала звонить кому-то и извиняться,подтверждая,что находиться в номере в последний день отдыха и убираться в нем до 12 часов уборщицы не могут.У нас ничего не пропало.А отель,-хороший,тихий,семейный,анимации,-0,5 %.Самое лучшее в нем,-удобное расположение.,-рядом ,-прекрасный пляж Клеопатры,фуникулер в старую крепость и пещеру Датлаташ(советую их посещение после ужина,когда темнеет и нет очередей за билетами),городской аквапарк(уровень ,-2(из 5)),центральная улица Ататюрка,где можно посидеть в кафе или баре "по душе"и пошопиться на развалах или в известных сетевых турецких магазинах.Главное,-хорошее настроение,любовь и ..бдительность!(в этом году у торговцев в рядах "фишка "развода,-дают сдачу ,дважды свернув одну и ту же купюру(типа ,-сдача,-3 купюры,отдают две,одна из них,-сложена так,что создается эффект,что купюры,-3-и),поэтому,получив сдачу,сразу проверяйте,а не суйте в карман не глядя.

23:49 15.09.19

Так надо было полноценный отзыв написать! Что ж Вы в комментах людей предупреждаете? )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)