АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
573 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
09.05.19 - 19.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пока лучший отель!!

Отдыхали в отеле в мае с ребенком.

Заселение:

Приехали в отель в 9 утра, сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Так как нам сразу не очень понравился корпус в который нас хотели поселить, мы ждали покуда уберут номер который нам подошёл. В итоге жили в 6 корпусе на первом этаже.

Номер:

По номеру вопросов никаких. Убирали, меняли полотенца. Что очень удивило чисто было везде, даже в шкафу не было пыли.

Ребенок спал на нормальной кровати!!!! Не раскладушка, не какой-то диван под окном, а обычная кровать.

Территория:

Так как это территория трёх отелей то она просто огромная. Бассейны, горки, бары около бассейнов, детская площадка. Очень понравилось что детский бассейн был отделен от взрослого и всего 50 см, ребенок без проблем мог в нем плавать и мы не боялись что он попадет на глубину. Бассейны чистые, плавать в них приятно. Есть типо лежаки прям в воде, джакузи.

Море:

С лежаками проблем никогда не было. Иногда купались на дикой части, там ребенку было удобнее играть в песке. Но именно на диком пляже во время отлива появлялись кучи песка в воде не совсем приятного вида. После того как мы узнали кто в них живёт как-то отпало всякое желание там купаться.

Море на основной части всегда было чистое. Перед закатом около пристани было много рыб, медуз.

Анимация:

Если вы едете "потусить", то вам точно не сюда. Отель очень спокойный. Вечером тишина. Так как много европейцев по вечерам они спокойно сидят в лобби, читают.

Вечером была детская программа, один раз ходили в аквапарк на пенную дискотеку. Взрослая программа так же была. Днём аниматоры проводят стандартную программу для Египта.

Питание:

С едой вопросов никогда не было.

На завтрак яйца в разных видах, блины, пончики. На ужин всегда что-то на огне готовили. Еды хватало всем и было странно слышать от русскоговорящих туристов, что им положили мало мяса. Никто не запрещал подходить несколько раз.

Яблоки, бананы, апельсины были всегда и что было очень удобно они были не чищиные и не резаные.

Алкоголь и напитки как и везде. Соки пакетированные (манго, гуава, яблочный).

Официанты работали хорошо, всегда подходили, предлагали напитки. Кофе был как готовый, так и варили капучино, американо.

Что очень порадовало мы уезжали в 5 утра и без проблем смогли попить кофе.

Что касается обслуживания, или какого-то другого отношения,из-за того что мы русскоговорящие, то разницы не было абсолютно никакой!!! Да мы оставляли чаевые, но и без них первые дни было все замечательно.

Это был мой четвертый раз в Египте и пока это лучший отель. Начиная от номеров, и, отношения персонала и заканчивая, казалось бы такой мелочью, как вода только в бутылках в не ограниченном количестве и кофе в пять утра. Но будьте готовы, что это очень спокойный и тихий отель.

  • Отель новый
  • чистота
  • отношение персонала
Добавлено 04.09.2019 10:47 2 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Этот отзыв будет бочкой мёда с ложкой дёгтя.Итак...Мы влюблены в сеть Альбатрос.Два раза отдыхали в соседнем Аква Блю. Думали, что там ещё идёт ремонт, поэтому решили в этом году посетить Аква Виста.Зря сомневались! Ремонт сделали всего за год! И какой!Стеклянные лифты на ресепшен, музыкальный бассейн, в котором можно пить напитки у барной стойки не выходя из бассейна, вместительные джакузи - мечта остеохондроза! Питание на любой вкус и цвет.Повара очень стараются готовить вкусно и разнообразно.В ресторане все - от повара и бармена, до сборщика посуды и полотёра - из кожи вон вылазят, чтобы угодить.Даже работяга,который с тяпкой сидит цветы пропалывает - проходишь мимо, поднимает голову, улыбается "Привет! Как дела?" Уборщика номера гоняла метлой, чтобы не менял каждый день постельное бельё цвета альпийского снега.Туалеты по всей территории как музеи - красивые, чистые, с душевыми кабинками.Удобно, чтобы после бассейна не бежать в номер. В номерах новая мебель, душ как комната - жить можно. Работники отеля постоянно что-то чистят, моют, драют, натирают.А теперь дёготь. Уезжая, мы попросили нас разбудить и заказали носильщика багажа. Ни того, ни другого нам не предоставили. Заполняя анкету на ресепщене я сказала метрдотелю, что за эти позиции поставлю "удовл". На ломаном русском он начал орать, что мы сами виноваты, не заказали. А потом отвернулся и своему напарнику стал что-то говорить на арабском.Тот посмотрел на нас и заржал как конь. Было понятно, что он сказал гадость и оскорбление в наш адрес. Если этот комментарий читает представитель отеля - передайте уроду, который дежурил в 4.00 ночью 1 октября 2019 года на ресепшен, что если он не умеет работать с людьми, то пусть в их красивых туалетах толчки ёршиком чистит.Вот так ОДИН урод испортил старания всей команды работников этого отеля. Поеду ли я сюда ещё раз? Однозначно нет,т.к такое неуважительное отношение к своим клиентам недопустимо для отеля такого уровня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 103) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 643
  • Фото: 2
0 Благодарностей