АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 18
Читательский охват: 10129
Фото: 28
Отдыхала Парой в
августе 2019
24.08.19 - 01.09.19
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

второй раз в этом отеле

Итак,здравствуйте. Выбрали это отель повторно для отдыха , до этого были в 2017 году, сразу после того, как открыли Турция для туристов из России. Так вот, тогда было лучше. Несмотря на кризис ....По прибытию все как всегда, встретили, довезли, разместили , все как положено до 14,00... Территория большая, ухоженная, море чудесное, чистое, теплое +29, пляж чистый, но мог бы быть еще чище, если бы мамаши следили за детьми и собой, и не раскидывали трубочки и салфетки, хотя персонал отлично справляется, это все сразу убирают.Бассейн чистый. Но, в отзыве в2017 году я указывала , что не мешало бы добавить лестниц из бассейна, и мне даже ответили, что приняли к сведению и учтут обязательно, но, воз и ныне там, на большой бассейн 2 лестницы , т.е вылазить приходится "на коленках" , травмируя ноги, и плавки об плитку. Сделайте пожалуйста дополнительные выходы, это же не великие деньги... Горки работают, спасатели сидят наблюдают у всех бассейнов и у моря. Еда. Еда что- то не порадовала.Но и не расстроила. в 2017 было как- то разнообразнее что ли. А так появились раки. Но не соленые, холодные, без специй.. Овощи тушеные, фри, яичница глазунья, с колбасой сыром, рыба форель дорадо ,тунец, 1 в неделю рыбный день, Особо не отличается от остальных, только тунец и тушеные морепродукты добавлены, но по мне, так жутко не вкусные.. супы, сладости, сыры. Колбаса.... не надо ее кушать... салаты не понятные, даже нет желания пробовать, ощущение что смешивают все что осталось с предыдушего приема пищи). Это на мой вкус, хотя люди накладывают , но не уверена что едят))). но кто их знает...Вино в свободном доступе. В 2017 году было как- то много ( преимущественно) русскоговорящих. В 2019 я уже достаточно редко слышала русскую речь, прежде чем заговорить, прислушаюсь, на каком языке говорят... т. е. много , может даже большая часть, как мне показалось иностранцев. Анимация..... верните с 2017 года ребят... и ведущего главного... Вот они работали, а в этом году, вообще ни о чем, как будто их подняли, а разбудить забыли... ведущий, который по умолчанию все повторять должен на 3 языках, я не знаю как турецкий и английский люди понимали, но по русски я только догадывалась, что он хочет сказать ( т.к. примерно знала что будет по времени и когда) , из его уст неслось какое то жевание слов неразборчивое... Смените его, пожалуйста, он не достоин этого звания))). Музыка. Я понимаю ,что национальностей много, но можно хотя бы чередовать репертуар, устали слушать унылые напевы, весь день какая то хрень крутится, как будто не в отпуске, а в успокоительном отделении психбольницы... Повеселее , по энергичнее!! в 2017 с этим проблем не было! Опять же, это "заслуга" ведущего... как ни крути...Вечерние шоу так себе... особо и не хотелось идти, но шли, а то совсем заняться не чем. Номера все как обычно, не новое, но чисто. Фен работает, сейф тоже, кондиционер холодит, бар ежедневно пополняют водой ,соком ,лимонадом, уборка каждый день, зависит от того кто убирает, кто -то хорошо, кто то так себе. Ну вобщем мы отдохнули, не похудели, всплакнула даже при расстованием с морем, но для себя решила, что в этот отель больше не поеду, честно -разочаровал... Хорошего всем отдыха, и больше позитива, не в еде смысл жизни, отдыхайте с добрыми мыслями))))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

NADEZHDA оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
анимация
Добавлено 04.09.19 16:18 (3 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 05.09.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NADEZHDA STENKINA (8)