АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 4586
Фото: 72
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
23.08.19 - 30.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Людей эвакуировать и закрыть!

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!

Хочу поделиться с вами горьким опытом.

На данном ресурсе у меня лишь один отзыв о тунисском отеле. В Турции мы были трижды. Посещали: Drita 5*, Armas Green Fugla Beach 4* и Larissa Hill Beach 5*.

Отзывы о данных отелях я обязательно добавлю.

Находясь в Тунисе, я очень скучала по Турции и вот собралась на недельку туда с тремя детьми.

Боже, о чем я думала?! Поверила хорошим отзывам!

Мне стыдно, что я так ошиблась с выбором, да еще повезла туда детей (своих двоих и дочь друзей).

Я принципиально не стала фотографировать, чтобы мне ничто не напоминало об этом захолустье (отелем это назвать язык не поворачивается! Тунисский Алькантара - просто дворец в сравнении с этим местом.

Итак:

приехали мы в отель в три часа ночи. Уже из окна трансфера я увидела два унылых здания и сердце мое тревожно сжалось. Увидев зону ресепшен мне стало совсем плохо. Убогий интерьер, духота (кондиционер там включают только при встрече с гидом), грязь. Это не описать словами и фото не отражает реальности!

Человек на ресепшен не улыбнулся даже и с каким-то напряжение стал ксерить наши паспорта, затем надел нам браслеты, а потом на ломаном русском произнес: “Извините, свободных комната нету. Вас машина отвезет в другой место, а завтра до обеда мы вас заберем”. Это при том, что эта ночь у нас оплачена! Мы должны были лечь спать, а утром встать и идти на завтрак! А мне говорят: “Езжай в другое место до завтрашнего обеда”. Как дети то доживут без питания до завтрашнего обеда?! Я держалась, чтобы не зарыдать. Я понимала, что сопротивляться бессмысленно, да и сил ни у кого уже не было. Детям нужно было спать! Скандалить и качать права я просто не умею! Я согласилась. Нас посадили в машину и повезли. Ехали не долго. Привезли нас в хостел! От отчаяния я просто рвала волосы на голове. Ужас просто! Прокуренный, грязный, тесный номер из двух комнатушек. Кондиционер в одной из них над кроватью (спать под ним не представлялось возможным). Во второй комнатушке была страшная духота, несмотря на открытое окно. Дети просто рухнули в кровати и уснули, хотя перед этим высказали мне свое “фи” по поводу их места пребывания. Я от тревоги и переживаний уснуть так и не смогла. От соседей сверху по трубам лилась вода, но ощущение было такое, что это у нас что-то льется.

Я вышла на улицу. Служащий хостела был там, сидел за столиком. Я у него решила уточнить, когда мы сможем вернуться в свой отель. Он мне более-менее внятно смог объяснить, что как мы утром будем готовы, сообщить ему, он позвонит в наш отель и за нами приедут.

В девять утра я подняла детей, понимая, что надо везти их в наш отель на завтрак. Попросила служащего хостела вызвать за нами машину. Машина приехала через 5 мин., т.к. хостел был очень близко у нашему отелю.

Приехав в Солис, я спросила про заселение, но мне сказали, что номер не готов! Отправили на завтрак. Мы пошли кушать. Увидев “ресторан”, я не выдержала и... слезы сами градом потекли по моим щекам! Я окончательно поняла, что отдых наш идет прахом, что отдыха не будет! А будет мучение и беда!

“Ресторан” представляет собой сарай, обитый вагонкой. Никакого уюта! Громко играет музыка, причем не спокойная. Выбор “блюд” катастрофически скромен. Но даже не в еде дело, а в этом всем антураже!

Служащие столовой, видя мои слезы, поднесли мне стакан воды, чем удивили, честно! Я взяла себя в руки и предложила детям покушать. Все нашли для себя что-то: вареные яйца, хлеб с шоколадной пастой, чай, кофе, сухие хлопья с молоком. Настроение слегка приподнялось и мы решили отправиться на море, невзирая на то, что номер не готов. Я спросила на ресепшен, где можно переодеться и оставить вещи. Нам предложили переодеться в хамаме, а вещи оставить за стойкой ресепшен. Пока мы искали вещи для переодевания и собирались с мыслями, нам уже предложили пойти в номер. Было начало одиннадцатого.

Не ожидая уже ничего хорошего, мы отправились в номер. Нам достался номер 2006 в корпусе В. Фото кроватей сделала девочка, путешествовавшая с нами и это фото я приложу. Четырехместный номер представил из себя: две кровати - двухспальная и односпальная и втиснутая между ними ржавая раскладушка с ужасным, впивающимся в спину матрасом. Был в комнате стол с зеркалом, мини-бар, журнальный стол и тумбочка. Шкафа не было. Кондицоинер работал слабо, мини-бар тоже еле пыхтел. Воды в нем не было! На мини баре стоял не работаюший телевизор. Места в номере больше не осталось. Балкон большой угловой, но без сушилки для белья. Душевая - это мини-кабиночка, вся в плесени, но с исправным смесителем и с горячей водой. Ни одной полочки в ней нет, чтобы поставить шампунь. От унитаза жуткий запах канализации, который пробирался в номер, если дверь забывали закрыть.

В таких “аппартаментах” мы провели шесть ужасных дней.

Оставив вещи и переодевшись мы пошли на море.

Я знала, что море на второй береговой линии и что нужно через мост перейти на другую сторону. Предстояло пройти между задворками двух отелей под названием Insula и Garden Beach. Путешествие не из приятных. Впереди виднелось море и мы приободрились, но и здесь нас ждал “сюрприз”: пляж Solis Beach - это пять метров галечного пляжа, разделенного канализационным ручьем, а при заходе в море огромная плита! Фото прилагаю. Благо можно было купаться на территориях других отелей!

На пляже есть палатка, в которой с 10 утра выдают прохладительные напитки, а с 12 выдают бургеры и лепешки, жаренные на горьком масле.

Вернувшись с моря мы помылись. Вследствие этого на полу образовался целый бассейн! Мне пришлось взять полотенце для ног и собрать воду.

Обед: соевые блюда и прокисшие гарниры! Но методом проб и ошибок нам удалось покушать. С ужином аналогично!

Первый день прошел и вроде бы мы приспособились...Но!!! На второй день пребывания - 25 августа, у моего старшего сына открылась рвота и понос! Ротовирус! Крючило его по полной! Лекарства с собой были, но сначала его организм отказывался их принимать. Я уже хотела по страховке вызывать врача, но справилась сама! Ночь прошла в тревоге...Утром 26 августа начало полоскать младшего сына, а утром 27 августа стало плохо девочке, поеавшей с нами! Я думала, что рехнусь! У нас в номере был лазарет! Я только успевала ухаживать за детьми и бегатт в магазин за каким-нибудь питанием для них (кефиром, детскими пюре, молоком). Младший сын вообще отказывался от еды! 28 августа после обеда мы смогли дойти до моря. Мы считали дни до возвращения домой. В ночь с 29 на 30 нас должны были забрать из отеля. Самолет 30 августа в 9.35. Мы очень все боялись, что могу заболеть я! Ни о каком питании на территории Солис даже речи не шло! 28 вечером, 29 мы ходили в Макдональдс и в кафе. Когда стало известно, что нам перенесли рейс на 10 часов позднее и что ночь с 29 на 30 нам предстоит целиком провести в этом месте. И что даже 30 августа мы будем в “отеле” до 14.10 ч. , мы ужаснулись! Держались как могли! Выдохнула я, когда мы сели в трансфер!

Уважаемые читатели моего отзыва, если вы хотите отдохнуть и не хотите повторения нашего опыта, ни за что не езжайте в это место!

Уважаемые туроператоры, в частности, Интурист, который продает этот “отель” как 4*, опомнитесь! Если вы себя вообще уважаете, прекратите сотрудничество с Solis Beach.

С ротовирусом мучались не только мы, разумеется!

Мы постараемся поскорее забыть этот кошмар, а вам я желаю хорошего отдыха и самых радужных впечатлений!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Ирина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.3 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Ротовирус грязь номерной фонд прокисшая еда и пр.
Добавлено 05.09.19 10:38 (7 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 06.09.19

Ирина,а вас цена никак не насторожила?)Отели которые вы посещали стоят на 40% дороже,а фуга бич и того выше.Всё стоит своих денег!и каждая цена чем то обусловлена.Конечно у вас уже есть определённая планка,и вам тяжело было в отеле ,который ниже её.Но сравнивать эти отели даже между собой бессмысленно,не говоря уже о сравнении с Солис бич.Это эконом уровень и представте себе многие люди выбирают осознано отели такого класса.Тут как в анекдоте:"ну,кошмар,конечно,Но не КОШМАР!КОШМАР!!)))))

13:33 06.09.19

Накакая стоимость не оправдывает антисанитарии и разгуляева инфекции. В любом случае больше не буду рассматривать отели ниже уровнем, чем мне привычны. Очень хочу вернуться в Конаклы, т.к. не смогла насладиться этим местом по полной! Взяла на заметку Insula 5*, надеюсь попасть туда в следующем году

13:58 14.09.19

Т.е. если едешь в дешевый отель, это не маленькая территория, небольшой выбор блюд, далеко от моря и отсутсвие доп. услуг? А дёшевый отель - это грязь, антисанитария, плохое питание и разбитый номерной фонд? Так что ли ?

14:27 06.09.19

Ирин,правильно.По этому один из первых вопросов который вам задаст турагент грамотный в каком отеле вы отдыхали.Я бы вам посоветовала не Конаклы,а Аланию-город великолепный!Гулять по нему одно удовольствие! посмотрите отель Панорама 4-очень хороший,но бронировать лучше пораньше,подскочил он в цене.Расположение шикарное,кухня отличная,сервис хороший.Единственный минус цена)и нет русскоговорящего персонала.Утопия 5*-тоже отличный вариант,но там тоже цена кусается-за то отдых шикарный.А вид какой на Аланию,дух захватывает.

15:20 06.09.19

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)