Отдыхала Парой в
августе 2019
- Не рекомендую отель
22.08.19 - 02.09.19
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый невменяемый менеджмент и уборщик
Это была моя 12 поездка в Египет, и в принципе меня сильно удивить либо возмутить уже нечем, но не тут-то было... заселили нас в 523 номер, и начался наш в отпуск. На обоих кроватях ( а приехали мы парой) на простынях мной было найдено много чёрных волос, ну прям много! Мы сразу же позвали уборщика, который был в коридоре, он посмеялся и позвал нам нашего уборщика! А наш уборщик заявил мне, блондинке, что это мои волосы, и вообще, я уже спала на этой кровати, и на второй тоже! Когда с трудом удалось доказать ему, что мы только заселились, ещё не открыты даже чемоданы и чёрные волосы не могут принадлежать ни мне, ни моему мужу, он под моим контролем поменял белье и полотенца! И весь отпуск, вместо того чтобы молчать и забыть об этом инциденте, каждый раз встречая нас в коридоре шутил на эту тему!
А вторая ситуация была с туалетом, примерно на 3й день заметили, что вода очень медленно либо вообще не набирается в бачок! Позвонили на Рецепшн 4 раза, объясняли и на русском и на английском, что это туалет, и мы хотели бы им воспользоваться, в итоге с 16 до 18 к нам так и не пришёл инженер. Тогда мы пошли на Рецепшн, взяли менеджера и помощника менеджера, инженера и вернулись в номер, и по дороге они доказывали мне, что в их какой-то системе показывает, что вода в туалете у нас есть! Но когда я спросила, почему же никто не пришёл и не проверил, раз у нас проблема есть и мы продолжали звонить и сообщать, менеджер сказал, что это моя вина! Туалет ведь называется сифон, а просто туалет, это вся ванная комната! Кто его сделал менеджером я не знаю, и очень странно, что менеджер, знающий и русский и английский не знает, что в этих языках означает слово туалет! В общем что-то крутили, сняли внутреннести, принесли другие из номера напортив 532, сказали готово... Потом ещё два дня я звонила на Рецепшн по этому же вопросу. Как мы поняли, не хватает давления, и они удаленно что-то там крутят. На 4й день, когда мы отравились, и поняли, что без сифона нам никак, прислали другого инженера. Этот накрутил так, что давления было перебор, и когда набирался бочек, начинался прям такой сильный водопад, что особенно напрягало ночью! Но правда вода стала хоть набираться нормально.
Сам отель я бы сказала затухающий, и дышит на последних туристах.
Номера большие, все одинаковые, так что не вздумайте что-то доплачивать.
Столовая это отдельная тема. Вроде и голодными не ходили, и приготовлено более менее, но сама столовая настолько неопрятная, что противно. Столы и стулья грязные практически всегда, посуды не хватает, на завтрак только чай и кофе, зато на ужин только газировка. Хочешь чай с пироженым, иди на первый этаж в бар, потом назад. И мне и мужу отравления избежать не удалось...
про пляжи писать не буду, единственное как по мне, так ужасное расписание автобусов! Все хвалят коралловый пляж... да, чудесный риф и рыбы, но именно приплывающие корабли все и портят, после 14 часов вода мутная и грязная.
Из Минска на двоих на 11 ночей нам путевка обошлась в 1250уе, и считаю что этот отель не достоин этой стоимости.
Кстати, многие писали о проблеме с питьевой водой, мы не заметили ее, набирали из кулеров сколько нужно, либо покупали за 1уе 3 бутылки 1,5л.
Прочее
Прочее
Прочее
Varvara оценила сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
3.5 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Близко к центру
неплохой песчаный пляж
Минусы отеля
Грязная столовая
неудобное расписание автобуса
убитые лежаки на коралловом пляже
безответственный менеджер отеля.
Добавлено
06.09.19
04:14
(3 192 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:40 08.09.19
Уважаемая Barbara.first, пожалуйста, примите мои извинения за все отрицательные моменты и обязательно проверите все и примите меры в каждом отдельном случае, который вы упомянули. Также точно в следующий раз все будет хорошо.
спасибо и надеюсь увидеть вас снова.
10:50 08.09.19
Свои извинения вы могли принести, когда мы 12 дней находились в этом отеле, и следующего раза не будет это точно! Считаю недопустимым не менять постельное белье, и не реагировать на неисправность такой нужной вещи, как туалет, и после 4х звонков не прийти и не проверить проблему, а доказывать, что все впорядке! Также недопустимо менеджеру отеля не понимать значение слова туалет, работая с англо и русскоговорящими туристами, и называть туалет сифоном!
13:59 08.09.19
Это Камал (менеджер отеля), который написал вам сейчас. На самом деле я не получил ни одного запроса относительно предыдущих пунктов, чтобы я проверил все, что вы упомянули, и наверняка приму необходимые меры со всеми.
еще раз спасибо
Камаль
14:09 08.09.19
Камаль, значит ваши сотрудники, помимо всего, позволяют себе еще и представляться менеджерами отеля!
14:20 08.09.19
конечно. не разрешено, так как теперь они хорошо знают, что с ними будет. Итак, я уже начал расследование
14:28 13.09.19
Прошу прощения, позвольте мне задать вопрос, сообщали ли вы о каких-либо негативных событиях, произошедших с вами руководству отеля во время вашего пребывания или представителю вашего турагента, чтобы мы могли принять незамедлительные меры и не ждать до конца вашего остаться ?
20:05 13.09.19
После 4х звонков на ресепшн к нам никто не пришёл, и нам пришлось идти самим за инженером, потому что уже два часа у нас не работал туалет! Мы попросили позвать менеджера, и к нам пришёл человек, который им назвался, а также с ним был его помощник. Все претензии мы высказали им! Когда мы с ними шли в наш номер, нас видел уборщик, который относится к нашему номеру 523, спросите у него кто это были. Отельному гиду не сообщали, потому что на стенде в отеле у вас нет расписания и время работы гида join up, и на протяжении отдыха мы его не встретили.
Добавить комментарий
Добавить комментарий