АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.12
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 8822
Фото: 128
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
10.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Для очень непритязательных людей.

Очень соскучились по Красному морю и любимому Египту. Поэтому было решено лететь с пересадкой в Анталии. С этим проблем не возникло, двойной перелет вполне себе легко перенесся. Единственный минус - было бы ради чего.

Море - это единственный плюс в Египте. И то его постоянно засоряли недалоко проплывающие яхты. Иногда было страшно заходить в море из-за этого мусора - даже пятна от масла.

Номера - "Г", ждали 2 дня, что поменяли номер - но нас постоянно "кормили завтраками", хотя мы предложили деньги, чтоб ускорить процесс. Хуже номера я еще не видела.

Еда съедобная, но "вау" только курочка на гриле. Все остальное "так себе".

Анимация частично была платная) С этим мы столкнулись впервые. Платно...мда, совсем в стране беда. За территорией отеля грязь, разруха, порошайки. Очень печально наблюдать, что Египет за 3,5 года стал помойкой. Половина отелей закрыты или выглядят как после бомбежки.

Сильно разочарованы поездкой. Будто и не отдохнули. Мало приятных воспоминаний.

Пока не восстановят сервис, инфраструктуру в стране - мы туда ни ногой.

Очень понравился штатный фотограф. Сделал нам красивейшие фото на память. Жаль сюда не подгузить, не тянет по объему.

Плюсы отеля
из плюсов только люди с которыми мы подружились.
Минусы отеля
все
Добавлено 06.09.19 11:47 (1 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 08.09.19

Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего.
С уважением, Гостиничный менеджмент.

13:43 08.09.19

Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за пребывание в Minamark Resort & Spa. Мы ценим комментарии наших гостей, когда видим возможность улучшения наших услуг. Мы приносим свои извинения, если вы были разочарованы в Вашем отпуске, сообщаем что ваши комментарии были направлены руководителям департаментов. Желаем вам всего наилучшего.
С уважением, Гостиничный менеджмент.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Тимина (15)