АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 3028
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Иль Меркато в августе 2018 г.

Пережитый ужас в Иль Меркато в августе 2018 г.: неудобно было добираться до пляжа и обратно. Автобус ходит по расписанию каждый час (в 15.00 - не ходит) до 16.00. Последний автобус с пляжа где коралловый риф уходит в отель в 16.40, c бесплатного - в 17.20. Если не успевали, можно такси взять за 2-3 доллара, как сторгуетесь. Бывало, что все желающие не вмещались в автобус на пляж (он маленький как маршрутка, их всего два, один на бесплатный идет, второй - на платный) и приходилось ожидать следующего минут 15. Пляж, который бесплатный, грубо говоря не очень, грязный и там не море, а какой-то залив мелкий. Мы там были один раз только в разведку. На платном пляже туалет бесплатный), остальное все платное, полотенца из отеля свои нужно брать, на месте их не выдают. Заход в море по лестнице. Отель был полностью заполнен, номера не успевали убирать, у нас на четверых было три только кровати, так и не добились четвертой, гид сказал, что это нереально, т.к. не хватает мест. Некоторые жаловались на грязные ванные, у нас закончилось мыло, нам его так никто и не залил потом, полотенца в последние дни даже не меняли, как и не убирали. Территория отеля узкая и длинная, по ней не погуляешь, даже сфоткаться негде, территория тоже грязная. наш номер был за 500 м до главного корпуса и столовки. Очень много египтян отдыхало, а они очень шумные и неряшливые. Плавали в бассейнах в своих одеждах, а потом как есть в этом же мокром садились в кресла на ресепшене и заливали водой туалеты. Славян даже предупреждали, что лучше ходить в столовку за полчаса до открытия. В столовой египтяне набирали по 10-15 пирожных в тарелку, которые сваливались на пол пока дойдут до своего стола. За считанные минуты там становилось грязно и липким пол, т.к. работники столовой не справлялись с объемом работы. Еда была каждый день однообразная, один раз выдали сухого тунца, и пару раз отрезали по куску арбуза. Персонал по-русски не говорит. На ресепшене когда знакомились с белорусами или русскими, все поголовно были в шоке или в стрессе от отеля. Впечатления остались грубо говоря не ахти, больше туда ни ногой. В итоге очень радовались, что у нас только 7 ночей, а не 10-14. И сделали вывод, что положительные отзывы в интернете скорее всего пишут представители отеля, а не туристы.

P.S. Гиду не получилось втюхнуть нам свои экскурсии, так он потом нас стороной обходил и ни в чем не помогал.

Добавлено 06.09.19 13:09 (2 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 11.09.19

А что так? Через год решили написать отзыв?
Дааа)))
Судя по рейтингу отель лучше не стал,НО все же ))

10:59 11.09.19

На онлайнере открыла прошлогоднюю переписку с пользователями по поводу этого отеля, отрицательные воспоминания нахлынули, вот на всеобщее обозрение решила выдать, чтоб туристы не тешились надеждой на какие-то улучшения.

11:33 11.09.19

Здесь вопрос другой еще:
"цена- качество"
Вы сколько платили?
И ссылку с онлайнера (если не сложно)

12:26 11.09.19

примерно 1600-1800 дол, вылет из Киева. Ссылка на онлайнер невозможна, т.к. велась личная переписка.

13:31 11.09.19

Ясно))
Сейчас получается 100$ ночь на двоих из Минска)))
13 ночей -1300$

13:34 11.09.19

слава Богу, у нас было только 7 ночей. Приятного отдыха вам там))

13:47 11.09.19

Вообще мы планировали (и раньше отдыхали) в ROYAL GRAND SHARM, НО сейчас "там" дорого))) 13 ночей из Киева 2000$ - это дорого!!!
НО Рояль не сравнить с Эль Меркато. Вот и думаю - "меня утром забрали с отеля - вечером привезли)) весь день на яхте" ресторан "Фарес" - рядом!

23:26 16.11.19

и в Фаресе еще надурят, заплатите за 1кг креветок, а приготовят 700гр. /сырых 700гр./

13:52 11.09.19

"Напитки" возьму в Duty Free

13:55 11.09.19

Лучше уже в ROYAL GRAND SHARM, кот вам нравится, в итоге яхта с рестораном и напитками из дьютика в те же деньги выльется.

13:56 11.09.19

Эль Меркато, как вспомню, так вздрогну)))

17:34 13.09.19

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха в Шарм-эль-Шейхе в прошлом году и искренне сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы.

Приносим извинения за неудобства, связанные с уборкой в номере. Для удобства гостей в нашем отеле работает русскоговорящий Гостевой сервис (стойка рядом с ресепшн). Наши коллеги всегда рады сделать все возможное для максимально оперативного решения любых заявок и замечаний гостей.

В связи с тем, что Ваш отдых с нами проходил более года назад и, очевидно, что большая часть информации из Вашего отзыва не является актуальной, хотели бы прояснить некоторые детали по Вашим комментариям.

Время трансфера на пляжи было изменено и сейчас имеется рейс из отеля в 15.00. В случае высокой занятости отеля в самые пиковые часы, действительно, случается, что не хватает мест в автобусе для всех пассажиров, в таком случае автобус возвращается за оставшимися гостями, время ожидания составляет 15-20 минут.
Касательно питания, на каждый обед и ужин имеются блюда из красного, белого мяса и рыбы; широкий выбор гарниров, салатов, сладостей и сезонных фруктов. Арбузы в сезон сервировались в неограниченном доступе.

В отношении Вашего комментария касательно кроватей и расположения номера, позвольте отмететить, что как известно всем партнерам, продающим туры в наш отель, за исключением семейных номеров, все наши номера укомплектованы либо одной двухместной кроватью, либо 2мя одноместными кроватями. При резервациях 2взр.+1(2) реб или 3взр.+1реб.мы гарантируем предоставление лишь одной доп.кровати размером 90*190 см и/или детскую кроватку, предоставление второй доп.кровати не гарантировано и зачастую не представляется возможным.
Также наши партнеры тур.операторы официально осведомлены о расположении номеров категории Стандарт в дополнительном здании на расстоянии 500 м от всей инфраструктуры отеля. Если гости предпочитают номера в главном здании, то бронировать необходимо категории Супериор или Делюкс.

В отношении Ваших комментариев о гостях Арабских национальностей, хотели бы отметить, что мы являемся международным отелем, в связи с чем наша команда с уважением относится к гостям всех национальностей и мы призываем наших дорогих гостей поступать также. В период Вашего отдыха были государственные праздники, во время которых, как известно всем тур.агентам и опытным путешественникам, курорты Египта всегда более посещаемы гостями, исповедающими ислам. Расписание праздников имеется в открытом доступе в интернете.

Желаем Вам приятных путешествий!

С уважением,
Административный помощник

00:16 18.09.19

=) в чужой монастырь, со своим уставом... Вы Ольга не забыли случайно, что Вы, а не жители Египта приехали к ним в гости? Что у них ислам, свои законы и традиции. Вас надеюсь в Белоруссии никто не учит, в чем плавать, как плавать, как ходить в туалет? Уважение к себе самому, начинается с уважения других.

11:21 18.09.19

Приятного отдыха в этом отеле Вам)))

12:31 24.10.19

Страны Белоруссия не существует. Если уж Вы так уважаете все нации и настолько толерантны.

23:17 16.11.19

что, законы ислама заставляют набирать кучи еды и разбрасывать ее по дороге к столу? ставить детскую обувь на стол, где люди едят? и т.д.

18:44 18.09.19

Отдыхал, в 2015. Жив, здоров, чего и вам желаю)

11:49 19.09.19

Рада за вас и вашу доброжелательность ))

19:36 22.09.19

Действительно,очень " странный отзыв":(
Это ж надо было целый год терпеть,чтоб свой негатив по-поводу отдыха, все же "выплеснуть"!
Отель- бюджетная 5* на второй линии,поэтому на пляжи добираться только на автобусе,или на такси,причем это 1-2$,разве за комфорт это дорого?!
Мне не понятно только одно,Вас же не насильно привезли в этот отель,не по " фортуне"?!Вы же покупали тур в отель через турагента,можно было выяснить все нюансы по отелю ещё до бронирования тура,чтоб потом,через год,не "сливать" свой негатив!
Отель старается улучшать сервис,цены на отдых на уровне с 4* отелями в этом же районе.
Удачи Вам!

11:30 23.09.19

Вот из-за таких отзывов как Ваши и другие исключительно положительные и пал выбор на этот отель

23:50 11.10.19

какие 1000 доларов , отель стоит 700- 800 доларов за двоих на 8 дней

23:22 16.11.19

Ольга, вы герой!!) одна противостоите целой ораве "почитателей" отеля, молодец! А лексикон "турагента" вообще за гранью)). Спасибо, серьезно. Уважаю людей, говорящих правду. Удачи.

07:23 18.11.19

Странно конечно)))
Отель не нравится (да цена запредельная 1600$ - это "развели" в агенстве)
Фарас - тоже не нравится)))
Был я в Фарасе - положили гарнир, салаты, булки четыре штуки, и т.д.

14:46 18.11.19

это мне не нравится Фарес, а не автору)). я была у них 4 раза, и с каждым разом этот 1кг был все меньше и меньше по количеству креветок. если мне нужен гарнир, я его закажу, как и булки. Заменить одной булкой 300гр креветок -мне не нравится.

18:13 18.11.19

Да я понял что Вам)))

18:21 18.11.19

А то что автора "развели" с отелем - это факт)))
У нас такое тоже случалось)))
в августе-сентябре смотрели цены на "Рояль" (он не далеко от Эль Меркато) ТАК цены космические!!!!
Турист может и не знать "истинную цену" отеля - А турфирма знает!!! И "втюхивает" -и когда человек отдает две тысячи вражеских, то и обслуживание хочет достойное.

10:13 19.11.19

так сколько должен стоить отдых на одного на семь ночей в отель типа пять звезд? чтоб не развели?

07:57 19.11.19

magda - судя по всему не только Вам не понравился Фарес, НО и Вы им тоже)))
Раз они Вам постоянно (и с каждым разом все больше) "не докладывали" креветок (((

10:16 19.11.19

Андрей, вы как-то горячо, рьяно и болезненно продвигаете Фарес и Иль Меркато, выглядит, мягко говоря странно )) Видать, усердно настраиваетесь на ближайший отдых там))

13:24 19.11.19

Мне тоже самое говорили и говорят про Рояль
Более того, что я у них "на зарплате")))

14:22 19.11.19

Ольга, вот главная ошибка))) Египет не Европа. И если в Турции пять* - это более-менее достойное обслуживание. "Четверка хуже чем пятерка" -на Египет это "правило" не распространяется)))
В Египте 4* может в ДВА а то и ТРИ раза лучше быть чем 5*
И обслуживание и номера,и питание и тому подобное.
У каждого отеля "скажем" своя цена, не зависимо от количества звезд.
В Египте "свои понятия"))) Скажем в Турции первая линия "это 30, ну 50метров до моря"
В Египте "первая линия" может быть и 30 и 730 метров до моря))) - "Отель находится на первой линии"
В Турции - Ваш НОМЕР находится на "первой линии"
В Египетских понятиях много "подводных камней" - а турфирмы нас дурят.
Для турфирм, мы денежные мешки. Особенно когда "не постоянные клиенты".
Мне в этом году звонили с Минской турфирмы:
я: скажите какие отели и сколько стоят - я посмотрю))
они: приезжайте мы Вам подберем (((

14:50 19.11.19

много слова, а на деле - ответа ноль....)) при чем тут европа и турция, если спросила конкретно про египетский отель ИльМеркато пять звезд, за который я заплатила 400 дол на человека. Он должен стоить меньше, по вашим описаниям? .... И вы еще туда едете? за 100 долларов что-ли?))

14:55 19.11.19

Эль Меркато на двоих НОЧЬ с Минска 90-100$
C Киева 60$ НУУУ 70$ - НА двоих

14:59 19.11.19

7ночей Х 30$ =210$ -взрослый (ребенок -"дешевле)
Как то так

15:12 19.11.19

вот здесь точно будет развод, в самом отеле...)))

21:51 08.12.19

Здравствуйте Ольга!
Вот и прошло почти 3 мес.с нашего " общения" в комментах под Вашим отзывом:))
И мы забронировали тур в Эль Меркадо5*с 20.12-28.12 (8 ноч.) на 2 взр.номер Стандарт,питание-AL с вылетом из Харькова за 797$ -%турагента,за тур мы заплатили 18,700 гривен.Вот это хорошая и реальная цена этого отеля!Могу прислать фото договора,если есть сомнения по цене на тур.
Всего Вам доброго!
Обязательно напишу свой отзыв!

10:10 09.12.19

Елена, мне все равно, что вы примерно за ту же цену, что и я, были в том же отеле ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)