АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1299
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 299
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
августе 2019
25.08.19 - 01.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель!

Выбрали этот отель из-за расположения и истории гостиницы - центр города и великолепное здание постройки начала прошлого века! Рядом драматический театр, филармония, фонтан, посольство Рф, Правительство Абхазии, набережная, кафе и рестораны!... Великолепный белоснежный фасад здания, помпезная мебель в фойе, колонны украшены хорошими современными живописными картинами, великолепная белоснежная лестница на верхние этажи, высоченные потолки в номерах, хорошая мебель, большая ванная комната...

Завтраки предоставляют в ресторане "Акьяфурта". Великолепный ресторан, мы там иногда и обедали, ужинали. Спасибо поварам и официанту Владимиру отдельный респект!

Очень понравились люди в городе - вежливые, внимательные!

Но! Все прекрасно только на первый взгляд. Как мы не настраивались перед поездкой не обращать внимание на мелкие бытовые неудобства, к концу отдыха были разочарованы и раздосадованы из-за выбора данного отеля. На прекрасный витиеватый балкон выйти было нельзя, он отделан только снаружи. Дверь на балкон не закрывалась, подпирали ее стулом. Штор на окне во всю стену фактически не было, прозрачная вуаль не защитит от жаркого южного солнца. Просили мальчика на ресепшене повесить плотные шторы, на что получили отрицательный ответ: это не возможно! Правда после сердобольные девушки помогли нам, и шторы нашлись! и их повесили, только трогать их было нельзя, т.к. карниз не был предназначен для этих штор, не выдержал бы. Так и жили мы оставшиеся дни без дневного света. Слабенький кондиционер не справлялся со своей задачей - не охлаждал воздух, нам даже самим пришлось промыть его фильтр от толстого слоя пыли, чуть-чуть помогло исправить ситуацию. Обходиться без него не было никакой возможности, т. к. на улице вечером шумно, а днем солнце светит прямо в окно. Как нам сказали, в некоторых других номерах не работают кондиционеры вообще. Выдают через день 2,5 полотенца на отдыхающего, они серого цвета и пятнах, матрас убитый - пружины впиваются в тело, постельное белье (всего один на двоих односпальный пододеяльник) - ветхое и с дырками, вуаль на окне также с дырками. Сантехника вообще вся аварийная - душ не переключался, биде протекало на пол, раковина разбитая, унитаз опасно качался - того и гляди упадет... Уборки не было ни разу, приносили пакетики с гелем и шампунем, белье постельное перестилали один раз и еще пару раз поменяли мою наволочку, потом заставили заплатить штраф за две испорченных наволочки (из-за жары остались следы краски для волос). Мне достаточно лет, много путешествую, но такое со мной в первый раз. При этом мне не был предоставлен ни чек, ни прейскурант на испорченное имущество отеля, ни тем более сами испорченные вещи. Заплатила, потому что это было последней "вишенкой на торте" - не хотелось разбираться! Персонал вежлив, отзывчив, но этого мало! Не соответствует заявленным 4*. Сначала предоставляйте услуги надлежащего качества, а потом дерите за это штрафы!

Плюсы отеля
Здание расположение ресторан "Акьяфурта" персонал
Минусы отеля
сервис не соответствует 4* на сегодняшний день - только 2*+
Добавлено 06.09.19 14:37 (2 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация