АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мармарис Отель Lidya Beach 4* Оператор Tez Tour...

Мармарис Отель Lidya Beach 4*

Оператор Tez Tour

1.06-11.06.06 10 дней. Рейс Самара-Даламан-Самара

858 $ - за двоих (вроде как типа "горящая")

Летали компанией 6 взрослых 1 ребенок. Так что фактически ниже мнение коллектива.

Я 12 раз в Турции (Алания, Кемер), жил до этого в 3-4-5* с All in, HB.

1. Что не понравилось:

Отель !! Худший из всего того, что когда либо видел.

- расселение в день прилета заняло около 5 часов. На туристов с детьми просто забили, и расселили последними. Отельного гида Тез Тура волновала, похоже исключительно срочная запись "добровольцев" на экскурсии по ломовым ценам, что-б не успели прочухать ситуацию.

- Номер № 2110 общей площадью метров 12-13 вместе с коридором и туалетом. Слышимость - прекрасная в 4 утра - "оооо.. яяяя... зер-гут... ах-ах-ах" и отголоски шума машин на улице вместо морского прибоя.

- сплит типа Мицубиси весь раздолбанный, времен молодости Ата-Тюрка, не работал. "починили" через 3 дня после многочисленных просьб. Лучше бы не чинили - из него повеяло жарким и конкретным тухлячком. С кондиционером пришлось попрощаться.

-"дизайн" номера напоминает лучшие традиции совка.

- бельишко меняли раз в три дня, прибирались как то (мы то думали вообще уборка не предусмотрена поэтому обрадовались несказанно), правда тетки-уборщицы галдели с утра как сороки.

- Персонал "ресторана" и "бара", больше напоминающих столовку и рюмочную, одетый в засаленную униформу цвета хаки, первые три дня просто хамил и делал вид, что русские туристы просто отсутствуют, либо был занят непонятно чем (мне показалось созданием видимости кипучей деятельности), в результате чего создавались очереди на 20 минут за стаканом пива. Я так понял все это делалось с целью экономии пойла.

Однако в течении этих трех дней наши сограждане достали таки администрацию "хотеля", после чего были, по слухам, уволены 35 "сотрудников", а остальные в отгрытую глумиться перестали. Но пришли мы на ужин, заняли место.... Подбежал официант по имени Selahattin - нас "попросил" и посадил за стол американцев, которые пришли позже нас. Мы как идиоты минут 15 искали столик. (Вообще ну не рассчитана такая небольшая столовка на такое количество народа) В общем не выдержали мы - тоже настучали на рецепцию.

Стаканы и рюмки, похоже не мыли, а споласкивали, а может и не споласкивали :-) Следы губной помады - на рюмке - не редкость, а суровая действительность :-)

- Наш пляж в отличии от других отелей, где убирались каждый день и грабельками территорию выравнивали, забросан окурками и в некоторых мастах встречалось битое стекло.

- "кухня" поразила своей убогостью. Первые три дня из мяса только курица. Потом стало получше, даже рыба почти каждый ужин (один раз вустриц даже давали). Иначе как жорево - все это и не назовешь. Действительно вкусный, как впрочем и всегдв в Турции - хлеб и всякие его производные - типа разнообразных булочек с кунжутом и т.п.

- Из фруктов - гниловатые яблочки, прошлогодние апельсины, сухие и иногда с плесенью внутри.За арбузами-дынями-черешней ходили из нашего "all-in" на улицу за кровные родные русские баксы:-), недорого кстати. Овощи помидоры-огурцы тоже были замечены в недоброкачественности. Лежит на подносе разрезанная помидорка и в самом центре гнилая чернота. То ли повар не смотрит, то ли для хрюшек готовят?

- Алкоголь, насколько я понимаю систему all in - турецкие напитки местного производства, а именно Водка, Джин, Раки, Коньяк, Белое/красное вино, пиво. Турецкую водку и раки пить простому смертному невозможно. На коньяке - отель еще сэкономил - его просто не было! Еще бы! - самый дорогой из напитков. В круг сузился до джинтоника - пива.

Юпи, называемое соком, как и в любом отеле Турции...

- как выяснилось в процессе Лидия самый старый отель в Мармарисе 1965 года постройки.

Из хорошего про отель:

1.Огромные старые пальмы и зеленая территория.

2.На самом берегу, вышел из номера и сразу на пляже..

За что общим собранием решили все таки присудить ему 1 звездюлину (но уж точно никак не 4)

Итог по отелю:

Если бы не тотальная экономия на еде-выпивке и не хамское поведение персонала-все бы ни чего, но когда все накладывается вместе - караул.

Общие ньюансы:

Мармарис весь в закрытой бухте, так что видок конечно красивый, но открытого моря не видно, как на Волге почти, а мы ж все таки на море приехали. Волн и соответственно прибоя тоже нет, что меня несколько опечалило.

В бухту впадает масса горных речек с пресной и холодной водой. Соответственно вода в бухте тоже "бодрит", градусов 19-22 - холодная (особенно когда на улице 38) и не сильно соленая. На "черепашьем" пляже на экскурсии 2 часа не вылазили из открытого моря, тепло, волны, песок, соль и пена, простор - короче кайф !!

Пляж в Мармарисе метров 10 от силы шириной и зачастую бетонные платформы. В Алании-песок, в Кемере-красивая галька, в Мармарисе - непонятно что, похоже на смесь гальки и строительного мусора.

Выходили из ситуации - экскурсии - действительно здорово и не дорого. Особенно понравился Дальян-Каунос - просто супер. Памуккале - тоже ничего. Ездили одна пара с Тез Туром - нормально, но дорого. Остальные поехали с Хако Тур - супер и гид супер и дешевле в 2 раза.

Вывод: отель LIDYA - отстой, Турция прекрасна - солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Нас так просто не возьмешь, все равно отдохнули замечательно и весело, конечно жаль, что не благодаря, а вопреки :-). Чего и вам желаем!!

Добавлено 13.06.06 10:25 (5 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв