АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2121 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
23.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже не знаю с чего начать. Пишу отзыв в первые, хотя...

Даже не знаю с чего начать. Пишу отзыв в первые, хотя отдыхали за границей раз 20 уже. Читала про отель много и думала, ну разные люди бывают-мы то люди не привередливые и едим с позитивом. Приехали мы в отель 22:30, перелет плюс дорога до отеля составила 8 часов, но ни о каком позднем ужине и речи не шло. Заселили нас быстро, на 3 этаже с видом на бассейн (за 20 s). В номере на 4 человек оказались две 2-х спальные кровати, и это при том что дети у нас взрослые (15 и 17 лет разнополые). После утомительного переезда мы решили лечь спать, но как оказалось на одной кровати не оказалось покрывала (тоненькой простыни, чтобы просто укрыться), после чего мы спустились вниз и через гугл переводчик объяснили проблему, нам сказали идти в номер и что сейчас нам его принесут. Но мы его так и не дождались,т.к сильно устали то решили, что днем с помощью отельного гида решим проблему. Легли спать под полотенца. Утром на встрече с гидами (Туи) нам начали навязывать экскурсии, а после того как поняли, что у них мы не собираемся брать их -потеряли к нам всякий интерес. И при просьбе помочь нам с нашей проблемой, нам выделили ассистента отельного гида-девушку «не рыба –не мясо». Она подошла с нами на ресепшен,и так же через гугл переводчик написала им о нашей проблеме. Видимо они ее неправильно поняли и ответили ей, что у них услуга покрывало нет. На все мои возмущения, что такого не бывает, что нет покрывал, и почему тогда на одной кровати все-таки есть. И девушка «не рыба –ни мясо» пожала плечами и удалилась!!!В итоге после языка жестов на ресепшене все-таки поняли, что мы ходим от них и о чудо нам принесли в номер покрывало. Это был первый и последний раз, когда в нашем номере находился кто-то посторонний. За 8 дней в номере ни разу не убирались, не меняли полотенца и тем более уже и постельное белье. В принципе в номере у нас было чисто и убираться не нужно было, но мусор за 8 дней!!!! День на 3 я не выдержала, и сама вынесла мусор из номера и поставила им его рядом с тележкой. Ходить ругаться на ресепшен не видела смысла. Еще забыла написать на 4 человека в номере у нас было 2 полотенца больших,2 маленьких и одно для ног. В холодильнике было 2 бутылочки по 0,5 с водой и 2 меленьких сока (только при заезде). И это все на семью и 4 человек.

Отель настолько потрепанный!!! Да я понимаю соотношение «цена-качество», но оторванные обои, ковролин весь какой-то ободранный, кнопки в лифте отсутствуют, кнопка вызова лифта наверх на этаж не работает. Да перечислять и перечислять.

В отеле были бесплатные часы посещения бани,но нас постоянно выгоняли из нее,т.к люди приходили на платный сеанс.Зачем тогда указывать что с 14:00-18:00 можно пользоваться баней.

В отеле был 1 бар у бассейна и один который работал только во время обеда и ужина. Даже тот самый пресловутый «Юппи» который ругают во всех отелях, был настолько разбавлен водой, что вкус чувствовался отдалено. Кофе!!! Такого ужасного кофе я не разу не пила. Чай в столовой был заварен настолько крепкий, что его было пить невозможно. В итоге утром я пила холодное молоко, а днем из бара брала газировку или вовсе наливала себе просто воду.

Алкоголь пробовала, не могу сказать, что то, не очень разбираюсь. Пиво как будто порошок стиральный добавили. Вино кислятина жуткая. Водку не пила. Вот и весь выбор алкоголя: водка,пиво,вино.

Еда в столовой отдельная тема. На обед очередь за нагетсами, бывали дни когда это было практически единственный выбор из мяса. Вечером всегда была курица (жареная, тушеная голень), один раз рыба .Чему была удивлена, то что огурцы свежие и то не всегда присутствовали. Мы попали в отель в те дни, когда приезжали участники «Международного фольклорного фестиваля». Точно были «Болгария» и «Узбекистан» и вот когда они дружную толпою входили в ресторан, мы просто разворачивались и шли в кафе рядом с отелем. Потому что они занимали все пространство в столовой, и очередь за едой начиналась чуть ли не от лифта. Вечером такая же история была у бара рядом с бассейном. Они занимали все столики, а потом часов в 11 вечера они толи от хорошего настроения, толи репетировали дружно начинали танцевать свои танцы. При этом дружно притопывая и прикрикивая. То, что в отеле скудная анимация меня наоборот привлекло в этом отеле, а тут такие крики по вечерам. И все равно, что некоторые люди уже спать ложатся, ведь я думаю многие в это время уже детей спать уложили. Знаю людей, которые ходили жаловаться, на что им сказали, что до 12 они могут делать что хотят.

До моря минут 10 пешком, но, когда мы пришли на пляж первый раз. То он был настолько плотно заставлен лежаками и рядом куча водных мотоциклов и т.п., что мы решили ездить на пляж в Ичмелер. О чем ни разу не пожалели. Море и пейзажи в Мармарисе это то ради чего стоит сюда ехать.

В общем резюмирую свою сумбурную историю: в Мармарис обязательно вернусь, но не в этот отель.

  • не навязчивая анимация
  • обслуживание
  • еда
Добавлено 07.09.2019 08:05 4 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы 20 раз отдыхали, и в отеле надеетесь разрешить проблемы через "отдельного гида"? Подскажите нам всем, что это за чудесный гид?
Сергей сама понимаю абсурдность своих слов,но думали ,что он все таки сможет помочь,т.к ни на русском языке ,ни на английском нас на ресепшене не понимали. Надежда быдла,что гид говорит на турецком.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
вера
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 121
  • Фото: 0
0 Благодарностей