АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 153
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
22.08.19 - 30.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отвратительный отель

Самый отвратительный отель.

Номера просто кошмар: старые все разломано в душевой плесень и грибок.

Питание: все очень плохо ,продукты старые , готовят не вкусно.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Не верти хорошим отзывам это полное вранье и пишет сам отель по 5 каждый день.

Если не хотите испортить себе отдых выберите другой отель их в Турции много хороших>

PGS kirs resort это просто сарай у них даже нет окредитации на 5 звезд

Sergej оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Сполшной минус - все плохо
Добавлено 08.09.19 00:12 (480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 08.09.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Для начала, уточните, пожалуйста, данные Вашей резервации чтобы мы смогли проверить поступали ли от Вас заявки по данным вопросам и проверить эффективность работы персонала.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Так же, мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны качеством питания в нашем отеле. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом.
Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок, а так же зон питания и основная территория отеля по предотвращению появления вируса или его распространению на территории отеля.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

05:11 21.09.19

Как нет, у нас ребенок 9 лет сначала кишечное растройство, потом Коксаки, все зарегестрировано в больнице!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergej (1)