АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1111
Фото: 3
Отзыв об отеле Duja Premium Bodrum (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2019
30.08.19 - 06.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За красивой ширмой некрасивая история

Доброго времени суток! Постараюсь максимально кратко изложить все свои эмоции по случаю отдыха в данном отеле, т.к. их много и они.. далеко не хорошие.

Первая половина отдыха прошла замечательно! Уборка замечательная, еда очень вкусная (хоть и однообразная), персонал приветливый и заботливый. Хотелось бы кое-что добавить касательно десертов: всё было очень вкусно, кроме тартов (почему абсолютно все тарты с заварным кремом? С клубникой - да, но в остальных случаях ну совсем неуместно. Почему бы не попробовать добавить лимонный курд, к примеру?)

Вторая половина отдыха. А вот тут уже всё очень печально. Смена прекрасной уборщицы закончилась, на уборку пришли новые девушки. Никто этого не ожидал, но у нас украли из шкафа (!) абсолютно новую футболку, бирка даже была (а еще прихватили конфет, купленных в дьюти фри). Вот только девушки очень спешили, оторванную бирку не подняли (валялась у шкафа). Думаете, мы не давали чаевые? Нет же. В тот же день мы оставили в номере 10 лир, пришли в номер - денег нет, уборки тоже. Через час дали уже лично в руки уборщице 10 лир (почему пришло убирать 4-5 девушек, интересно?). Далее - пропажа. Замечательное приключение, вам так не кажется? Мы конечно же пошли жаловаться. Скажем так, результата НОЛЬ. В ответ получили что-то вроде: «Мы по камерам не увидели футболку». А как вы, собственно, могли увидеть футболку, которую они явно спрятали? Глупые, да, бирку оставили, но не настолько, чтобы пронести футболку мимо камеры наблюдения. При чем оставшийся отдых по уборщицам было видно, что они всё понимают и всё знают. Вечно заглядывали когда же мы выйдем из номера, чтобы поубирать (а может и подбросить футболку?) К их сожалению, дальше мы уже нажимали кнопку «не беспокоить» и запрятали все вещи в сейф.

К слову, сразу после того, как мы пожаловались на пропажу, к нам подошла женщина-гость отеля и сказала, что она не первый раз за тот день слышит о краже из номера. Совпадение?

В главном ресторане буквально 4-5 официанта, которые реально выкладываются и делают всё для гостей. С остальными выглядит как-то так: попросили воду, которую обычно должны предлагать сразу? Соизвольте попросить ещё два раза.

Море прекрасно. Тут слов лишних не надо. Очень-очень красиво. Территория тоже очень даже привлекательна.

Отдельные слова нужно посвятить ассистенту Анастасии: иногда мне казалось, что это она нам платит за отдых - никогда ещё нас не встречали с таким вечным недовольством.

Грустно даже не то, что этот отель проигрывает Хилтону в Даламане, который подороже (этот отель вообще бесподобный, минусов просто нет). Грустно то, что этот отель проигрывает другому, который стоил в 1,5 раза дешевле.

Вывод один: в отель больше не вернёмся, а уборщицам привет - пусть носят футболку с удовольствием, но конфетами пусть не увлекаются, а то могут в футболочку потом не влезть:)

Всего хорошего! Надеюсь, с другими гостями такого не приключится.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Море территория еда размещение
Минусы отеля
Уборка кража из номера обслуживание
Добавлено 08.09.19 08:28 (2 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 10.09.19

Какой ужас,а про какой отель вы говорили,который в 1,5 раза дешевле?

22:33 10.09.19

В Египте - Монте Карло, он далек от идеала, но там такого ужаса и близко не было

23:33 10.09.19

А,я думала вы про Бодрум

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация