АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват: 3189
Фото: 27
Отдыхала В одиночку в
августе 2019
28.08.19 - 06.09.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остался неприятный осадок.

Ехала в любимый мною Мармарис в предвкушении отличного отдыха. Начитавшись лестных отзывов, остановила свой выбор на "Лабранда Марес". Увы, меня ждало большое разочарование. Первый звоночек был уже по прибытии. Заселения в номер после ночного перелета ждала не менее 5 ! часов. Я знаю правила размещения, но в отеле явно были свободные номера. Ведь многие наши предшественники уезжали ночью. А нас, вновь прибывших, на тот момент было всего двое! И неужели не нашлось бы двух свободных номеров? Поразило, что персонал ресепшен надо было буквально тормошить, чтобы напомнить о себе. Вот так я, оплатив пребывание в 5*! отеле, оказалась в унизительном положении просителя! Крайне неуважительное отношение к гостям! Далее были еще и другие неприятные открытия. Заселили в бунгало, где воняло канализацией, а сантехника оказалась неисправной. При попытке воспользоваться душевой лейкой, с удивлением обнаружила, что вода начала фонтаном бить из...стены. Но я уже настолько была измучена ожиданием, что не стала менять номер. Результатом всех этих перипетий были головная боль и испорченное настроение. День пропал зря. На следующее утро отправилась на пляж. Его здесь мало, так как отель прилепился на склоне горы. Узкая полоска из бетона и камня. Пара пирсов, выходящих в море. Ходить приноровилась рано, с рассветом, чтобы искупаться в ласковом море и выбрать удобное место. Те же, кто приходили сильно позже, рисковали остаться без лежаков и зонтиков. О ресторане. Персонал ресторана вежлив и предупредителен. Но кухня при внешнем разнообразии изысками не блещет. Много полуфабрикатов, жаренных во фритюре до состояния сухарей. Фрукты недозрелые и невкусные. Вино скверное. Хотелось бы попробовать национальные блюда, но как-то они мне не попадались. Конечно, голодными не останетесь, но и на пять звезд питание не тянет. Удивило, что иногда была плохо вымыта посуда. Вообще о чистоте стоит поговорить отдельно. В главном корпусе отеля был стеклянный лифт, и с высоты открывался прекрасный вид на бухту, но вот сами стекла затуманились от грязи. Уборку в номерах делали регулярно, но плохо. Буквально пальцем пришлось показать на лужу воды в ванной, чтобы ее протерли. Пыль не вытирали вообще. К тому же еще и приходили в неудобное время, когда хотелось отдохнуть от полуденной жары. А вот табличек "Не беспокоить!" не было. Вообще, надо отметить, что слышимость в бунгало отличная. Среди ночи могут разбудить либо подгулявшие соседи, либо плачущий ребенок. "Последней каплей" стал громадный лесной таракан, в недобрый для себя час оказавшийся в номере. Пришлось погоняться за ним с тапком, чтобы ненароком не увезти этот "сюрпрайз" домой. Резюме: этот отель тянет на твердую тройку, да и то лишь из-за живописной природы. И только ухоженной территории поставлю пятерку. Друзья мои! Не повторяйте моей ошибки. Изучайте ВСЕ отзывы. Быть может, вам и повезет. Но уповать на везение, заплатив кругленькую сумму, как-то неправильно. И лучше обратите внимание на соседний "Тюрбан клаб", вот о нем у меня сложились самые благоприятные впечатления. Руководству же отеля "Лабранда Марес" следует многое доработать и исправить, чтобы не было подобных негативных отзывов в дальнейшем.

Фото туриста отеля

Прочее

Мармарис - любовь моя. Вид на бухту с террасы отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

В окрестностях отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Море, море...

Фото туриста отеля

Прочее

Незваный гость.

Фото туриста отеля

Прочее

На рассвете.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бунгало. Снаружи сказка! Садовнику - респект.

Плюсы отеля
Красивая ухоженная территория чистое море.
Минусы отеля
неисправная сантехника в бунгало отсутствие шумоизоляции плохая уборка номеров тараканы в номере. Невежливый персонал на ресепшен
Добавлено 08.09.19 14:51 (3 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 10.09.19

Прочитала отзыв и прям вот я так и вижу эту мадам))) ...
Девушка! 500 тысяч раз везде написано что заселение в отелях после 14:00 это всемирный стандарт! И оплачен у вас 5*-звёздочный отель именно с 14:00, а не с утра. Хотите раннее заселение - заранее оплатите его и не будете ждать ни минуты! Кстати так у немцев всегда предоплачено, именно поэтому они не ждут, а не потому что немцев больше любят, у них просто всё заранее оплачено. Да, деньги, всё банально, везде именно финансовый вопрос решает всё. Так почему же интересно сразу не купить было Club Turban? Да потому что ценник у него почти в 2 раза дороже, вот и объяснение. Вот в данный момент Labranda Mares стоит 72300 DBL, а Club Turban 124100. А когда едете в эконом 5*, надо просто адекватнее воспринимать действительность. В таких отелях и питание всегда попроще и персонала поменьше и им меньше платят.

13:45 10.09.19

И да, Тюрбан клаб дороже, но он стоит своих денег.

13:34 10.09.19

И вот прям так вы "эту мадам", то есть меня, не видите. Хочу сказать, что мне как раз известны примеры, когда заселяли ранее 14.00 и безо всякой предоплаты. В Мармарисе отдыхаю уже не в первый раз и ранее была в отелях разной звездности. И даже в 4* было приличнее, чем в данной "пятерке". Поэтому давайте оставим этот назидательный тон - он здесь, как минимум, невежлив. Я изложила свою точку зрения, ничего не преуменьшив и не приукрасив. А народ пусть делает выводы, имеет право знать, чего ожидать. В "эконом пятерке". С такой "градацией" не встречалась ни в одной стране мира, а опыт поездок у меня немалый.

21:03 11.09.19

Какие все умные . Эконом пятерка . За эти же деньги отдыхали в Белеке в прошлом сезоне и питание рядом не стояло, одного гриль было 7 видов. Здесь один . Фрукты и все эти в *тематические вечера* , на которых только создавали впечатление , а еды там нормальной как не было, так и нет . Заполнилось только море и природа . Отель не понравился .

22:14 11.09.19

Да, уважаемая Ольга, ни в одном реестре нет такого понятия, как "эконом пятерка". Кто это вообще придумал? Звучит, как " немножко беременная". Вы либо "пятерка", либо - нет.

23:48 25.10.19

Девушки и Наталья,так,чисто из спортивного интереса.В Турции (ну,вдруг,вы не в курсе) есть отели 5* по стоимости 1600 дол./неделя на двоих ,а есть 6000 тех же долларов за неделю и тоже на двоих.Хотелось бы слышать ваше мнение искушённых туристок:должны ли,по вашему мнению в этих отелях быть одинаковыми условия и питание?)) Если да,то в чём тогда фишка такой огромной разницы? Скорее всего в ваших завышенных требованиях получить комфорт по высшему уровню за наименьшую плату.А Мармарис прекрасен.Если он вам похож на Анапу,то почему вы не там?

00:10 26.10.19

Я уже отвечала на подобный же комментарий, что "пятерка" должна быть "пятеркой". Другое дело, что есть так называемые "клубные" отели и отели "делюкс", естественно, и стоимость их дороже. В данном случае, виноваты не мои "завышенные ожидания", а отсутствие элементарного сервиса, и уж совсем непонятно, за что были заплачены немаленькие деньги. За грязь и вонь? За насекомых в номере? За некомпетентность обслуживающего персонала? Если для вас это - норма, наслаждайтесь. Но не навязывайте ваше более чем спорное мнение другим. Тем более в такой грубой и некорректной форме.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)