АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 380
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
02.09.19 - 09.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отношение к русским отвратительное

Сейчас находимся в этом отеле. Почитав раннее оставленные отзывы, подумали: неважен грязный ковролин (он практически во всех отелях грязный), недостаток какой-то еды в ресторане, недостаток стаканов, полотенец, лежаков (это безумие: занимать приходится с пяти утра) -- это тоже все ничего. Главное -- море и солнце, думали мы, но отдых оказался испорчен отношением персонала.

Мы отдыхали впятером (все люди взрослые, от 50 до 57 лет). Сегодня в ресторане на обеде произошел отвратительный случай. Пока мы спокойно ели с друзьями за столом, к нам подошел молоденький на вид официант и стал собирать блюда, после чего сказал нам, мол, уходите из ресторана. Время обеда тогда подходило к концу и большинство еды уже было собрано, но вокруг еще сидело много людей (конечно, иностранцев). Удивительно, что среди всего этого разнообразия он решил подойти и нахамить именно нам (неужели потому что мы русские?)

После того, как я шутя попросила еще 2 минуты, он продолжал настаивать на своем. Возмущенная таким положением вещей, я решила посмотреть на его бейдж с именем, после чего он тут же схватил его и демонстративно сунул мне в лицо, задев нос (хорошо, что не глаз). Естественно, от шока я не смогла разглядеть имени, и пока мы пришли в себя, официанта и след простыл. На просьбы позвать этого парня директор ресторана и другие официанты стали его выгораживать, отговариваясь тем, что он стажер и что через пару недель он уже не будет здесь работать. Сказали, что уладят конфликт самостоятельно, но теперь нам предстоит написать жалобу на ресепшн (хорошо, если это возымеет какое-то действие).

Помимо этого -- отвратительная уборка, постоянная нехватка полотенец (что в номере ждем по 3 часа) и прочее -- просто померкло в сравнении с этим инцидентом.

Без преувеличения, отдыхали в более 50 отелях разных стран мира. Сталкивались с разными проблемами, но в Тунисе обслуживающий персонал -- самый отвратительный.

Ольга оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приличная территория симпатичный ресепшн доступность вайфая в номерах
Минусы отеля
Отношение персонала обслуживание везде дикая нехватка лежаков отвратительный алкоголь грязное море (и отель)
Добавлено из отеля 08.09.19 17:31 (1 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 09.12.19

Dear Customer,
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret your dissatisfaction of which we sincerely apologize.
As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)