Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
29.08.19 - 05.09.19
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
В отеле
Нам было не хорошо. Понос рвота и жар
До моря возит шатл. Каждые 20 мин. Фактически ехать 5 минут. Море хорошее. Горки хорошие на стыках все хорошо. Отель новый. Лифты кстати работают через раз. С ребенком 3х лет не всегда весело подниматься. Вид с отеля или на бассейн или на поле с петухами. Территории нет!!! Рядом тоже ничего. Парк легенда. Супер! Билет лучше купить у гида. Дешевле. 30$ на двоих за вечернее посещение. Добирались на маршрутке 23 или 24 за 5 лир
Питание в отеле днообразное но не скудное:) голодными не будете. Персонал не приветлив вообще. В легенду заходишь и тебе там рады прям .... а в отеле..
В баре у бассейнов особо непонятно что можно брать что есть.... Персонал с каменным лицом . Спа отель ни о чём. Отдали 6тр за двоих. Мужу делали 2 часа процедуры а мне реально час. И всем говорят проблемы со спиной много солей .. . Давайтек нам на массаж ....
Плюсы отеля
море
еда
горки
Минусы отеля
персонал
Добавлено
09.09.19
00:24
(910 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:18 02.02.20
Здравствуйте, скажите пожалуйста, за какое вечернее шоу в Парке легенд вы платили гиду 30 у.е.? Во многих других отзывах пишут, что ходили на вечерние шоу бесплатно, только если артисты были, то платно.
11:24 31.08.21
Уважаемый/ая "ЕЛЕНА",
Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç
Добавить комментарий
Добавить комментарий