Неприятное впечатление
Отдыхали семьями с двумя детьми 11 месяцев и 1г8мес. Отель бронировали в марте.Заказывали два отдельных стандартных двухместных номера с 2 кроватками-манежами для детей(указывали при бронировании и предупреждали по телефону).Приехали в отель около 11.30 утра.Ввиду высокого сезона, нас заселили в один номер в 14.30,в другой в 14.45,хотя заселение с 14.00.В номерах кроваток не оказалось,принесли в течение часа,учитывая,что мы о них предупреждали.Да,персонал старается выполнять просьбы,но учитывая позднее заселение,можно было сразу организовать детское расположение.Что касаемо питания,оно разнообразное и вкусное.С детьми кушали в ресторане Azur,он находится на втором этаже,что не очень иногда удобно(два лестничных пролета).Питание продумано для детей до мелочей,есть различные каши как готовые,так и пакетированные,супы,пюре баночные,как мясные так и фруктовые,отдельная детская посуда(поильники и тарелочки).Но на 3 день пребывания у детей началась кишечная инфекция в виде рвоты и диареи.Детки ели разный детский стол.Педиатр при отеле назначил нам лечение,но в тот день очень много деток отравилось,очереди к педиатру были большими.Пролечив детей еще три дня,решили уехать из отеля домой.Т.к.не видели дальнейшего пребывания в нем.Отель вернул деньги за оставшиеся дни, только по справке от педиатра.Выселение ровно в 12.00. Почасовое нахождение в номере до вылета оплатить нельзя.Да,можно пользоваться услугами отеля,но находиться в номере нельзя,в чем огромный минус.Т.к.отель позиционирует себя семейным,но деткам даже негде поспать после выселения,учитывая,что они себя плохо чувствовали.Мы ехали в этот отель по рекомендации знакомых,которые были в нем несколько раз.Возможно с нами случился форс-мажор,но осадок от питания остался.Поедем ли мы еще раз,не знаю.Видимо отель больше рассчитан на деток постарше(анимация,конкурсы,вечерние программы).Учитывая раннее бронирование,нам достался 6 корпус,который находится в самом центре пешеходной зоны,вечерами и ночью было очень шумно,так же считаю минусом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного отеля и за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе, ведь Ваши замечания помогают нам совершенствовать сервис и качество заявленных услуг.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы сожалеем, что произошла задержка в предоставлении Ваших номеров и Вы получили ключи от номера после 14:00. Ирина, сотрудники службы приема и размещения постарались подобрать для Вашего удобства два номера рядом в одном корпусе, поэтому подготовка второго номера заняла немного больше времени из-за несвоевременного выезда предыдущих Гостей. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Хотим пояснить, что номера присваиваются Гостям по факту, при заселении, поэтому комплектация номера дополнительными кроватками происходит только после заселения.
Ирина, спасибо за то, что по достоинству оценили ассортимент питания не только для взрослых, но и для наших маленьких Гостей.
Искренне огорчены были узнать о состоянии Ваших детей. Позвольте заметить, что забота о здоровье наших Гостей, тем более самых маленьких, является приоритетным направлением в концепции «Alean Family Resort & Spa Riviera». Сообщаем Вам, что в нашем отеле ведется строгий производственный контроль за эпидемиологическим состоянием и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска.
Мы проанализировали амбулаторные карты Ваших детей, из которых следует, что со стороны нашего лечащего врача им было назначено соответствующее лечение, но в связи с окончанием Вашего пребывания в отеле, дальнейшее наблюдение за здоровьем детей медработниками нашего отеля было прервано. Наш врач порекомендовал Вам продолжить лечение и обозначил комплекс мер, направленных на скорейшее улучшение здоровья Ваших детей.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая кишечной инфекции, что подтверждается соответствующими протоколами лабораторных исследований.
Касаемо кухни в отеле, хотелось бы отметить, что мы с большим трепетом относимся к питанию наших Гостей. Все блюда, представленные в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества, которые мы приобретаем только у надежных и проверенных поставщиков.
Ирина, после Вашего решения досрочно покинуть отель, сотрудники службы приема и размещения уточнили причину выезда и произвели перерасчёт, произведя Вам возврат без удержания оплаты за сутки. Мы вошли в Ваше положение и предоставили поздний выезд для Вашего номера без дополнительной оплаты до 13:43. Второй номер был продлен по желанию Ваших близких за дополнительную оплату до 18:00.
Позвольте сообщить, что для Гостей, повторно выбравших отели нашей сети, предусмотрена Программа Лояльности, в рамках которой при наличии свободных номеров предоставляется услуга позднего выезда до 18:00 без дополнительной оплаты.
Хотим отметить, что многие Гости предпочитают проживание именно в 6 корпусе, так как он расположен в очень удобном месте: шаговая доступность к медицинскому центру, ресторану основного питания «Riviera», зоне ресепшен и многим другим объектам. Очень сожалеем, что, проживая в данном корпусе, Вы почувствовали дискомфорт.
Мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания и передадим их для ознакомления руководителям соответствующих служб.
Мы искренне надеемся, что Вы сможете оказать нам доверие, выбрав один из отелей нашей сети местом своего отдыха. Будем рады включить Вас в нашу программу лояльности.
С наилучшими пожеланиями,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы очень точно до секунд отследили наш «поздний» выезд, мы были готовы оплатить наше пребывание в отеле,но к сожалению у Вас не действует почасовая оплата,или хотя бы 50% от стоимости номера.Персонал, как и носильщик, к нам в номер так и не подошли, по истечению нашего пребывания,и не предупредили о срочном выезде из номера,а позвонили только тогда, когда таксист не смог до нас дозвониться.
Поэтому хочется предупредить семьи, планирующих отдых с маленькими детьми до 3-х лет, подходить очень внимательно к выбору детского питания в ресторанах, употреблять пищу из баночек и использовать только свою кипяченую воду ( а не ресторана),чтобы Ваш отдых не был омрачен такими моментами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?