АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1867
Фото: 1

Бронзовый статус

1 867
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязное море

Отдыхал с семьей в августе 2019. Это был далеко не первый посещенный мною отель в Турции,но отзыв заставил написать именно этот.

Но сначала даже не об отеле,а о паспортном контроле в аэропорте Антальи. Не знаю, может так только у нас было,но прилетели мы в 7 утра и паспортный контроль проходили 2часа! Не все кабинки контроля работали,кондеры наоборот не работали, духота, теснота, давка, дети сидели у стен на карточках, мамы нервничали и кричали,все происходило очень медленно и на контроле устали больше,чем за весь перелет.

В отеле были в 10 утра, к нам подошел сотрудник службы гостевой поддержки (есть там такая,чтобы видимо с ресепшеном туристы не ругались). Сказали ждать до 2-х часов дня,тк номера свободного нет. Я,в свою очередь,возразил,что перед покупкой тура звонил в Турцию,в этот отель, и спрашивал заселят ли нас непосредственно в момент приезда и получил положительный ответ. После этого номер нашелся, но мы от него отказались после просмотра: низкий этаж, запах сырости в номере. Этот же запах,кстати, встречает вас при входе в здание гостиницы - прям не пропустите,услышите. Может из-за того,что отель брошен был долгое время,может из-за обилия воды вокруг и ночных испарений,не знаю. Но потом привыкаешь и не замечаешь.

В итоге заселили только в 3 часа дня в точно такой же стандартный номер в европейском крыле,но этажом выше и без всяких запахов. В общей сложности ожидали номер 5 часов. Стоит признать,что гостевой сервис действительно помогает,тк боюсь без их помощи номер не поменяли бы вовсе.

Сам номер небольшой, поставили дополнительную раскладушку. Стена в С/У и правда стеклянная,и внутри самого с/у двери тоже из матового стекла! Но есть занавеска,она и спасала. ТВ стоит посередине комнаты,те лежа одновременно всем в своих постелях смотреть тв всем не получится. Убирали номер исправно, белье вроде чистое - особых замечаний нет,кроме того что сидушка на унитазе была настолько уставшей - будто ей пользовались лет 10,хотя отель открылся только в апреле 19! Я сначала решил,что она просто грязная,начал мыть - нет,просто "юзаная" донельзя. Наверно она осталась с прежних золотых времен отеля и вместе с отелем же пережила безвременье мародерства и запущения и так никому и не пригодилась в хозяйстве из местных.

Само здание отеля красиво - действительно дворец с фонтанами,дорогое убранство: шикарная мебель, люстры загляденье, лифты как в американских небоскребах 30-х годов - большие,все в бархате. Хочется все сфоткать и до всего дотронутся - все очень красиво в холлах на всех этажах!

Бассейны огромные, вода чистая, людей в них мало. Несмотря на то,что отель полный толкучки кроме ресторана нигде нет. Лежаков много,есть шатры по 100е в деньу бассеййна,равно как и на морском пирсе.

Питание в ресторане: выбор блюд большой,но они одни и теже практически каждый день. Были бесплатные а-ля-карт рестораны (3шт). Мы сходили в один (индийская кухня- скудно,долго,скучно),больше не ходили. Обслуживание нормальное,но нужно набраться терпения. В лобби главного холла в час ночи ждали кофе минут 40!

В ресторане на ужине тоже раз был конфликт с официантом,который все обещал накрыть стол и все принести, но в итоге после третьего напоминания сказал,что не понимает что мы от него хотим, развернулся и ушел. После жалобы во все тот же гостевой сервис тотчас все быстро накрыли и в дальнейшем обслуживали стол два человека и менеджер подходил несколько раз спрашивал все ли в порядке. Те они действительно пекутся о туристах и не стесняются подгонять персонал! Но такие шероховатости бывают всегда и везде,так что мы без претензий.

Вечерняя анимация присутствует - больше о ней сказать особо нечего. Детский уголок скромен, в комнатах для детей 8-12 лет все время сидели взрослые мужики и играли в имеющиеся там 2 игровые приставки, тк в зале игровых автоматов в цоколе отеля половина автоматов не работала,боулинг и остальные немногочисленные работающие автоматы там же были заняты круглые сутки, поэтому за эту опцию отеля - 3 балла,не больше!

Теперь о главном - море! Эх,печалька - оно грязное! Слева от отеля в море впадает река с таким большим руслом,что улетая мы его без труда опознали с борта самолета. Пляж от реки отделяет насыпь длинною метров 30-50 - это и есть зона купания. С берега пляжа виден иной цвет воды в течении реки в море! Оно же,течение реки огорожено буйками. Те уплывая дальше от берега уплываешь не в море,а ближе к реке. Ее переплыть не получится,тк буйки стоят опять же и туда-сюда из реки снуют кораблики и катера. да и в длину пляж небольшой,тк начинается пляж соседнего отеля с качеством воды точно таким же,как и у вас. Река и приносит разнообразную грязь на пляж: целофановые пакеты, пробки бутылок и тд и тп. Порой появляется на воде некий шлейф накипи с пузырями. Что это за грязь на воде - лучше не задумываться. В общем, море - главное разочарование от этого отеля - ему 2 балла! Номеру - 3 балла! Обслуживание - 4 балла! Питание - 5 баллов.

Второй раз я в этот отель не поеду.

PS. Аквапарк - весьма неплохо,но присматривайте за детьми, так как достаточно травмоопасно, за неделю двое чьих-то детей узнали что такое гипс, а один разбил при нас нос.

Фото туриста отеля

Отель

Ренат оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивый холл питание
Минусы отеля
Море море море - его нет
Добавлено 09.09.19 20:14 (5 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ренат (1)