Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
September 2019
- Do not recommend the hotel
01.09.19 - 07.09.19
2
3 accommodation
2 service
1 food
Correct review - affects rating
Ужасный отель!!
Внимание всем "фортунщикам"! Кто едет по системе "Фортуна" 5-ка в район Аланья-Сиде, имейте в виду везут только в этот отель без вариантов! Из туроператоров мы видели там и Coral, и Tez Tour, и Bibilio Globus! Скажу сразу, мы не притязательные туристы в плане обустройства номера, шикарной территории с бассейнами и т.д. У нас главный критерий - это нормальное питание, чистота и элементарный сервис от персонала.
По порядку: самый жирный минус данного отеля - это питание!!! чтобы в 5-ке была кислая еда, из мяса только курица, остальное все соевые непонятные котлеты и тефтели и 3 гарнира на выбор, среди которых порошковое пюре, это просто шок! Обед от ужина ничем не отличается, такое ощущение, что просто перерабатывается та же обеденная еда, заливается еще одним соусом и ужин готов. А да, и еще на гриле, готовят по вечерам либо куриные простите "попы", либо те же соевые котлеты, за которыми еще стоит километровая очередь!)) Единственное, что можно есть - это завтрак: яичница, овощи, сыры, колбаса, все хотя бы свежее. Что мы и делали, а обедали и ужинали уже за пределами отеля, выезжали на автобусе в центр Аланьи. Билет 4 лиры. Наслышавшись, о том, что люди здесь постоянно травятся едой, мы не стали рисковать. Алкоголь тоже никакой.
Размещение: никого, кто приехал с нами в этот день не заселили в 14ч, как это положено. Ответ был - "у нас не готовы номера, мы не были готовы к такому потоку туристов!" Прождав, еще 1, 5 часа, мы плюнули и уехали на море, т.к. у нас было всего 6 дней отдыха и тратить просто так время в ожидании очень не хотелось. Вернувшись вечером,нас заселели в дальний корпус в огромный номер с двумя кроватями, что нас очень удивило. Мебель вся старая, но главное чисто, хорошая кровать и санузел и кондер были исправны. Мы обрадовались и пошли в душ, но тут нас ждал сюрприз, полотенец было только 2: 1 для ног и 1 банное, и было не понятно, чистые ли они или оставленные после других туристов. Пошли к телефону позвонить на ресепшн, т.к. нам прилично до него идти, и тут еще один сюрприз телефон не работает! ни один телефон не работает, а стоят они в каждой комнате и даже в ванной)) 3 дня мы просили принести нам чистые полотенца, бесполезно, пока сами не поймали горничную на этаже и взяли их у нее.
Территория: территория отеля нормальная, достаточно ухоженная, много зелени, есть беседки,где можно вечером посидеть, есть два бассейна, но вода там какая-то мутная, мы ни разу там не плавали.
Пляж: на море возит трансфер,битком забивается автобус без кондера, можно прогуляться пешком 10-15 мин. лежаков немного, на всех не хватает, заход плохой, лежат плиты (это проблема всего побережья пригорода Аланьи). между плитами был кусочек с нормальным заходом, где все купались, как в лягушатнике. Море чистое и теплое. Это пожалуй, единственные плюсы этого места.
Рекомендую пляж Клеопатра, который находится в центре Аланьи, можно доехать на автобусе и пройти пешком минут 10, там крупный песок, хороший заход в море, приятная территория пляжа, но лежаки уже платные - 30 лир. Из того, что стоит посетить средневековая крепость в центре Аланьи, мы поднялись пешком за часа 1,5. луше идти после 5 часов, чтобы не по жаре и, спускаясь обратно, будет возможность полюбоваться закатом и подсвечивающимся городом.
Резюмируя, если не хотите остаться без нормального питания и бесконечно тратить свои нервы, обходите вариант Фортуны в Аланьи стороной.
Светлана rated hotel services
1.3 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
1.7 Beach
1.0 Children services
2.0 Location convenience
2.0 Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
территория
Disadvantages
питание
размещение
отвратительный сервис
Added
10.09.19
09:11
(3 425 characters in the review)
say Thanks
13:51 10.09.19
Светлана, здравствуйте! Вы сейчас отдыхаете в отеле?
13:59 10.09.19
Уже нет, вернулись 7 сентября
14:01 10.09.19
Ясно, спасибо за оперативный ответ!
Не помните, в отеле есть гест рилейшн? Хочу с ней связаться....
18:15 11.09.19
Затрудняюсь ответить
Add a comment
Add a comment