АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2306
Фото: 0
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!

Внимание всем "фортунщикам"! Кто едет по системе "Фортуна" 5-ка в район Аланья-Сиде, имейте в виду везут только в этот отель без вариантов! Из туроператоров мы видели там и Coral, и Tez Tour, и Bibilio Globus! Скажу сразу, мы не притязательные туристы в плане обустройства номера, шикарной территории с бассейнами и т.д. У нас главный критерий - это нормальное питание, чистота и элементарный сервис от персонала.

По порядку: самый жирный минус данного отеля - это питание!!! чтобы в 5-ке была кислая еда, из мяса только курица, остальное все соевые непонятные котлеты и тефтели и 3 гарнира на выбор, среди которых порошковое пюре, это просто шок! Обед от ужина ничем не отличается, такое ощущение, что просто перерабатывается та же обеденная еда, заливается еще одним соусом и ужин готов. А да, и еще на гриле, готовят по вечерам либо куриные простите "попы", либо те же соевые котлеты, за которыми еще стоит километровая очередь!)) Единственное, что можно есть - это завтрак: яичница, овощи, сыры, колбаса, все хотя бы свежее. Что мы и делали, а обедали и ужинали уже за пределами отеля, выезжали на автобусе в центр Аланьи. Билет 4 лиры. Наслышавшись, о том, что люди здесь постоянно травятся едой, мы не стали рисковать. Алкоголь тоже никакой.

Размещение: никого, кто приехал с нами в этот день не заселили в 14ч, как это положено. Ответ был - "у нас не готовы номера, мы не были готовы к такому потоку туристов!" Прождав, еще 1, 5 часа, мы плюнули и уехали на море, т.к. у нас было всего 6 дней отдыха и тратить просто так время в ожидании очень не хотелось. Вернувшись вечером,нас заселели в дальний корпус в огромный номер с двумя кроватями, что нас очень удивило. Мебель вся старая, но главное чисто, хорошая кровать и санузел и кондер были исправны. Мы обрадовались и пошли в душ, но тут нас ждал сюрприз, полотенец было только 2: 1 для ног и 1 банное, и было не понятно, чистые ли они или оставленные после других туристов. Пошли к телефону позвонить на ресепшн, т.к. нам прилично до него идти, и тут еще один сюрприз телефон не работает! ни один телефон не работает, а стоят они в каждой комнате и даже в ванной)) 3 дня мы просили принести нам чистые полотенца, бесполезно, пока сами не поймали горничную на этаже и взяли их у нее.

Территория: территория отеля нормальная, достаточно ухоженная, много зелени, есть беседки,где можно вечером посидеть, есть два бассейна, но вода там какая-то мутная, мы ни разу там не плавали.

Пляж: на море возит трансфер,битком забивается автобус без кондера, можно прогуляться пешком 10-15 мин. лежаков немного, на всех не хватает, заход плохой, лежат плиты (это проблема всего побережья пригорода Аланьи). между плитами был кусочек с нормальным заходом, где все купались, как в лягушатнике. Море чистое и теплое. Это пожалуй, единственные плюсы этого места.

Рекомендую пляж Клеопатра, который находится в центре Аланьи, можно доехать на автобусе и пройти пешком минут 10, там крупный песок, хороший заход в море, приятная территория пляжа, но лежаки уже платные - 30 лир. Из того, что стоит посетить средневековая крепость в центре Аланьи, мы поднялись пешком за часа 1,5. луше идти после 5 часов, чтобы не по жаре и, спускаясь обратно, будет возможность полюбоваться закатом и подсвечивающимся городом.

Резюмируя, если не хотите остаться без нормального питания и бесконечно тратить свои нервы, обходите вариант Фортуны в Аланьи стороной.

Светлана оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.7 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
питание размещение отвратительный сервис
Добавлено 10.09.19 09:11 (3 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 10.09.19

Светлана, здравствуйте! Вы сейчас отдыхаете в отеле?

13:59 10.09.19

Уже нет, вернулись 7 сентября

14:01 10.09.19

Ясно, спасибо за оперативный ответ!
Не помните, в отеле есть гест рилейшн? Хочу с ней связаться....

18:15 11.09.19

Затрудняюсь ответить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)