АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 234
Photos: 0
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in
September 2019
01.09.19 - 20.09.19
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Антисанитария

Развлечения.

Выбрали этот отель ради аквапарка. Были ужасно разочарованы от колличества местных которые там катаются, постоянные очереди. Анимация в основном для детей, каждый день одно и то-же. Дискотека так себе, в основном местная музыка.

Еда.

Еда ужасная. Отравился недожаренным мясом уже на 2-ой день. Пришлось даже вызывать врача по страховке. Тарелки грязные, все в разводах, а с нижней части тарелок остатки еды. В еде даже нашли провлоку от железной губки, хорошо что вовремя заметили, иначе были бы печальные последствия. Щипцов для фруктов часто не было, все хватали фрукты грязными руками. Русским напитки в баре наливали в самые маленькие стеклянные стаканы. Из-за нехватки стаканов в баре у нас со стола официанты выхватывали стаканы почти полные с напитком. Кипяток для чая вечно холодный. Разнообразие блюд никакое, всегда одно и тоже. Столы грязные, вместо того чтобы протирать стол - официанты просто переворачивать клиёнку. Приборов столовых и тарелок не хватало, прихрдилось ждать, когда принесут.

Заселение и номера.

Изначально заселили нас в ужасный номер, одеяла и подушки желтые, без балкона и кондиционера. Кровати обшарпанные. На 4* этот номер никак не смахивал.

Подошли на ресепшен, решили доплатить 50$, поменяли нам номер на более-менее смахивающий на 4*, хотябы быль кондеционер и фен. Уборка в номере ужасная, даже оставляя чаевые уборщице в 5 динар, весь песок и пыль с пола она просто заметала в кучку под кушетку. Туалетную бумагу не клали, приходилось самому ходить на ресепшн и просить. Постельное и полотенца меняли только тогда, когда оставляешь чаевые. Теплых одеял нет, укрывались простынями. Брали ключь от сейфа, в залог оставляешь 20 динар, нам не выдали квитанцию, в конце отпуска чтобы забрать деньги они попросили эту квитанцию которую сами не дали и не вернули 20 динар, типо сами виноваты, что забыли попросить, развод чистой воды. Ковры в коридорах грязные, двери в номерах хуже чем в палатах наших отечественных поликлиниках.

Вай-фай только на первом этаже.

Море.

Пляж чистый, лежаков хватает. Море мелкое, для детей самый раз. Медуз в начале сентябре не было совсем.

Территория.

Периметр отеля красивый, много зелени.

TRANSLATE

Никита voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

2.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море территория
Disadvantages
Грязь антисанитария еда сервис и т.д.
Added from hotel 11.09.19 08:27 (2 181 characters in the review)
Add comment
Complain

01:01 02.10.19

плохим людям- плохое отношение

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up