АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1928
Фото: 4
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
августе 2019
27.08.19 - 06.09.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 3*

Добрый день, начну отзыв с момента покупки путевок. Покупали данный тур как свадебное путешествие, представителю Анекс тура были объяснены все условия – хотели красивый вид и хороший отдых, нам был порекомендован данный отель. Заселившись в отель, нам был выдан номер с видом на море 5-й этаж в самом углу дальнего корпуса. Кроме лепестков на кровати, не каких комплиментов от отеля больше не было. Обратившись к представителю Анекс тура (Шахрал)по поводу данной ситуации- он ответил что при оформлении тура не было заявлено что это свадебное путешествие. Далее случилась очень интересная ситуация – мы познакомились с ребятами, с соседнего по нашему этажу номеру, у них также было свадебное путешествие и им отель сделал комплимент в виде вина и фруктов, а также в их номере лежало два письма с благодарностью о том, что они выбрали данный отель для свадебного отдыха, одно письмо было для них – второе было наше (если бы мы не познакомились мы бы даже об этом не узнали!) это была первая не понятная ситуация со стороны отеля. Вторая ситуация – у меня был день рождения 30.08. о чем также было сообщено представителю Анекса и администратору отеля- нам ответили- не переживайте все хорошо, поздравим. Днем мы уехали в спа салон от анекс тура, по возвращению в номер у нас также не было не каких комплиментов, уже стало смешно, но мы решили подойти к гиду и уточнить, почему так произошло. Гид извинился , сказал что с небольшим опозданием 31.08 будет поздравление от имени отеля. 31.08. Мы с утра уехали на целый день на экскурсию в Родос, вернулись около 19:00, зайдя в номер, мы также не обнаружили никаких комплиментов. Стало уже интересно, почему они не выполняют свои обещания, на следующий день с утра мы подошли к администраторам отеля(которые сидят в отдельном кабинете) спросили почему так происходит начиная со свадебного путешествия заканчивая обещаниями на день рождения, на что после долгого выяснения и ковыряния в бумагах нам был дан ответ что мы сами отказались от подарков со стороны отеля. Как такое могло произойти, если нас даже в отеле не было целый день. Администратор начала возмущаться – зачем разводить такой скандал из-за вина и фруктов. Зачем тогда вообще что-то обещать?

Гид Анекс тура делает вид что старается помочь, на самом деле кроме как продать вам экскурсию от него ничего больше ждать не стоит.

Вайфай в номере и отеле не ловил от слова совсем, разве что на ресепшене и то не полная связь, в номере можно было подключится только у входной двери и постоянная потеря связи. Гид объяснил это тем, что Мармарис находится в горах и из-за этого такая связь.

Уборка в номерах – если вы не оставляете чаевые то вам будут только заправлять постель и складывать полотенца. Дополнять гель и шампунь ни кто не будет, пока не попросите.

Ресторан. Отель пытается сделать тематические вечера (азиатская, морепродукты и т.д) но по факту это одно и тоже в каждый день. От данной еды уже через 3-4 дня выворачивает и есть ничего не хочется. Фрукты арбуз – дыня не спелые, хотя конец августа. В ресторане иногда требуется ловить официантов – для того что бы заказать напиток. Если вы придете за 30 минут до закрытия – официант будет стоять над душой, намекая на то, что бы вы побыстрее сматывались, и он убрал стол.

Пляж. Место найти сложно, но у нас с этим не возникало проблем. На пляже довольно чисто. Море в августе было теплое, но будьте, готовы быть покусанными маленькими рыбками кусают до крови, вырывая не большой кусочек кожи – очень неприятно. Раздражают торговцы фруктов – предлагают виноград, клубнику. Они разводят людей – выхватывают из кошельков крупные купюры говоря что разменяют, на самом деле просто запутывают и дают меньше сдачу.

Вывод по данному отелю – если вы хотите хорошего спокойного отдыха, то стоит задуматься при выборе Idealprimebeach . Этот отель далеко не 5-ка как себя позиционирует, максимум 3*.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Красивый вид.
Минусы отеля
Еда обслуживание отношение персонала
Добавлено 12.09.19 00:01 (3 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 13.09.19

Добрый день!
Что то одни плохие отзывы начались. Я еду 4 октября на 11 ночей. И уже переживаю правильно ли я выбор с отелем сделала.

12:29 20.09.19

В след раз берите другой отель. Этот прям очень не понравился. Пишут реально правду

15:37 21.09.19

Всё банально и просто, когда стоимость двухместного стандартного номера sea view не доходила и до тысячи долларов за 10 ночей , то было всё прекрасно, цена - качество. Сейчас же... ценник на отдых в этот отель сильно приподнят,а заявленная стоимость вряд ли соответствует оказываемым услугам. Да и контингент туристов меняется, в итоге мы увидим всё больше и больше отрицательных отзывов...

12:50 23.09.19

Дарья, даже не сомневайтесь! Мы были в этом отеле с 27 августа по 3 сентября этого года. Нам всё оЧЧЧень понравилось) Покупали стандартный номер, а дали двухкомнатный, да ещё и с видом на море в главном корпусе. Весь персонал такой дружелюбный и улыбчивый. Море, вкусная еда, дискотеки, развлекухи - всё на высшем уровне! В Памуккале ездили, совсем недалеко. Мы остались очень довольны!

14:40 01.10.19

Дарья, не переживайте, отель действительно очень хорош, мы отдыхали в мае, хотим опять туда в следующем году. Отношение персонала прекрасное, проблем не возникало, еда на высшем уровне. Главное- побольше улыбайтесь, не скандальте по мелочам, и всё будет хорошо. Почитайте мой отзыв. Не верьте негативщикам, которые во всём пытаются увидеть гадость,и хотят,чтобы вокруг них скакали на лапках и задаривали комплиментами.

10:11 14.09.19

Дарья , я , так же, купили на 10

11:39 16.09.19

Я еду 29.09. Прочитал отзыв, и понял, что выбрал отель правильно. Ни единого реального замечания, одни личные обиды, и куча орфографических ошибок. Сразу видно - из культурной столицы товарищ... ЕДУ!!!

15:02 02.10.19

отдыхала в апреле 2019,всё отлично. Довольно сложно понять ,откуда такое недовольство у людей. Отель рекомендую.

12:17 16.09.19

Вы товарищ особо кроме турции не куда не выбираетесь, так что думаю вам зайдёт, удачи)))

14:48 18.09.19

"Не куда" пишется на самом деле "никуда". А Турцию я действительно люблю. Был в Италии, Тунисе, Испании, Греции, на Кипре - Турция реально лучше. Уже не говоря, что дешевле.

13:43 19.09.19

Добрый день, Константин! Я тоже особо не привередливая и не люблю сидеть в отеле. Вы приезжаете туда раньше, очень попрошу вас написать как там обстоят дела на самом деле.
Спасибо!) И хорошего вам отдыха!

09:46 20.09.19

Ой. ну не знвю.. Я как приезжаю туда - врадаю в расслабон. Попробую

17:39 01.10.19

Светлана, вы хоть раз были действительно в отеле 5*? Прочитайте все последние отзывы и не вводите людей в заблуждение, идеал прайм бич 3* максимум это далеко не 5ка, обслуживание, еда и сами номера просто кошмар.

14:27 02.10.19

Ага, а вы прям наверное в десятизвёздочных отелях отдыхали до этого. А тут из-за какой-то дурацкой бутылки вина чуть не обкакались, весь отдых ходили клянчили бутылку вина, ужас. Аж смешно!!!

18:55 02.10.19

Светлана, что же у вас в голове творится? Со своим туалетным юмором вам самое место в этом отеле...

15:23 04.12.19

ВЕСЬ ОТЗЫВ ПРО БУТЫЛКУ ВИНА И ФРУКТЫ, НЕ ИНФОРМАТИВНО!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)