АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.19
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1392
Фото: 14
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 15.09.19
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех кто с детьми

Данный отель был выбран нами преимущественно из-за приближённости к аэропорту! Летели от анех- сразу скажу, что это ужас, а не оператор и отельный гид тоже, но обо всем по порядку .Мы прилетели в энфиду около 18:00 (Опущу красочный рассказал, что если дождь, то аэропорт течёт и паспортный контроль вы проходите с чемоданом, ребёнком стоя в воде, сверху льётся тоже) . Так вот, прошли паспортный контроль, мокрые сели в автобус. Спустя минут 15, гид сообщил, что те кто едут в НЕРОЛИЮ, туда не едут, и ехать нам 1,5-2 часа до другого отеля. Объяснять что-либо отказался, так как типо не знал причину. После того , как возмущения стихли ехали молча, пока время нашей поездки не перевалило 2 часа. Обещая, что нам осталось ехать 10 минут, потом ещё 10 и ещё 15, ехали мы в общей сложности чуть больше 3х часов! Соответственно, в самолете не кормили, и уже истекло время ужина в отели в который мы прибыли, т.е. дети были голодные (нашему ребёнку 2 года) но на ресепшене, к счастью,нас сразу отправили в ресторан, после принялись оформлять, требуя налог за весь период отдыха, без этого отказывались выдавать номера. А нам, соответсвенно было не понятно на сколько мы тут, и почему оплата именно при заселении, когда она возможна по факту выезда.. оплатили( кстати в местном обменники денег хватило не на всех, как другие решали вопрос не знаю) заселились в номер, номер обычный, как выяснилось потом, нам повезло, кого-то заселили в номера и они до 1 ночи ждали с детьми пока поменяют белье, кого-то заселили в номер в подвальном помещении, позднее гид того отеля, скзаала, что в те номера вообще уже никого не заселяют, запретил местныйнадзор.в общем первый день в Тунисе был не очень весёлый, пошёл на сплошных нервах, так как вообще все было не понятно, к слову, Русский и английский они знают плохо, поэтому если вы знаете французский , вам точно повезёт. Ну или язык жестов, тоже помогает. Утром ,осмотревшись, отель оказался не плох, еда разнообразная, но очень острая, и специфическая поэтому, накормить чем то ребенка оказалось не просто. На встречи с гидом стало ясно, что через 2 дня нас вернут в НЕРОЛИю, на возмущения туристов, что вы тратите наше время отдыха на переезды , мы «сидим на чемоданах» гид пояснила, что в неролии у гида анекса необходимо будет написать претензию, нам все возместят. Приехали мы в неролию, на удивление , время переезда было всего 40минут! ( ниже опишу ) заселили быстро, не смотря на то, что приехал не только наш автобус, но и другие туристы из аэропорта, КЛЮЧИ -карточки, ВЫДАВАЛИ ИЗ ОБЩЕЙ пачки, никакой отдельной не было. Далее поясню, почему на это стоит обратить внимание. Номер хороший, отремонтированный вопросов не возникло, персонал молодцы, аниматоры действительно стараются. К обслуживающему персоналу вопросов нет! Возле бассейна, как на лавочке, можно узнать много интересного, так вот стало известно, что кому то из тех кто ехал с нами тур оператор возместил потраченное время экскурсией, кому то хаммам, кому то сейф(вообще он платный) и пр. Решили мы тоже попросить вежливо гида, организовать экскурсию тем кто с маленькими детьми, самую коротенькую, и дешевую , верблюдов детям показать. (Может нагло, но взрослым дядькам сахару 2 дня реально, мы решили , что 3 часа верблюдов показать малышам тоже возможно) про детей пишу во множественном числе, так как было несколько Детей в нашем автобусе. Получили отказ, по хамски гид ответил , что возместил нам все качеством номеров, типо как вы смеете еще что то просить. Сразу скажу, что в данном отеле все номера СТАНДРАТНЫЕ, просто какие то после ремонта , поэтому свежее. Услышав это, возле гида собралось много народа,те кто путешествовал с нами по отелям. Начали объяснять, что кто то доплачивал сам за смену номера, кто то до живет в ужасном , у кого-то муравьи в постели ( я не видела, у нас не было, но говорили и такое) на что гид встал и сказал, я записала это цитата «У МЕНЯ НЕТ ДЕТЕЙ, НЕТ СОВЕСТИ, НЕТ СОСТРАДАНИЯ К ВАМ, у меня время обеда , до свидания» кто то начал ему объяснять, что мы в наше оплаченное время ехали с голодными детьми не понятно куда, а потом обратно в этот отель.. он позвал охрану, чтобы разогнали тех, кто был возле него. Уходя повернулся, улыбнулся и добавил, что работает ради нашего комфортного отдыха. Нас было человек 10, и добавлю, что никто не хамил, не орал, да , говорили возмущённо, НОООО ЛИШЬ ПОСЛЕ вышеуказанной цитаты. Кстати , претензии были написаны также письменно, со слов гида направлены в анех, но ответов так никто и не получил. А на вопросы об экскурсии, ответ был , что сейчас ее нет, и типо может на след недели ( когда все уже улетят), хотя в его листовке экскурсий, указано, что они каждый день. Кстати, на то , что он наш представитель, и если вина отеля в нашем потраченном на переезды времени, гид пояснил что ничего нам не должен. Дальше история будет конкретно уже с чем столкнулась наша семья дальше, видимо у ребёнка началась переоклиматизация, поднялась температура 39,7, естественно мы решили вызвать врача, так как самостоятельно сбить не удалось, страна чужая, мало ли. У нас была открыта дополнительная расширенная страховка в ресо, поэтому оставалось лишь набрать номер телефона и вызвать врача. Но, из номера врача вызвать не удалось, муж пошёл на ресепшен, там никто не говорит ни на русском ни на английской, позвонить не дали, вызвали гида, гид посмотрел страховку РЕСО, позвонил, сказал, ожидайте врача. Пришёл врач, прежде чем начать осмотр, долго разговаривал по телефону, дальше сказал ,что он не от ресо, и взял 30 долларов. Возмущение было, но когда ребёнку плохо вопрос денег не стоит. Так что будьте готовы, что позвонить сами по страховке с городского номера, в данном отели вы не сможете. А гид пришлёт к вам платного. Кстати, когда попросили написать письменно , что взяли с нас деньги, врач забыл Русский язык, и не понимал жестов, но вспомнил, когда ему пообещали, что к нему претензий не будет. 8 сентября был дождь,сидя на ресепшене, я решила написать красный отзыв сюда, для того , чтобы предупредить, тех кто планирует свой тур в неролию, не отправилось, оказалось я не все ещё видела... подходя к нашему номеру, который так усердно выбивал гид, я поняла , что иду по воде, открыв дверь, стало ясно, в номере везде вода, чемодан с вещами стоял на полу, так как утром был вылет и мы собирались вещи. Это была дождевая вода с балкона, через закрытую балконную дверь, она протекала в номер. (Собственно и заливала его, пока дождь не кончился).Подняв все вверх, пошла к нашему гиду, так как он единственный говорит на русском , попросили , чтобы убрали воду из нашего классного номера. Никто не пришёл, пока муж сам не сходил и не отловил человека со шваброй. Убрали. Отдельно хочется сказать о пляже, грязный, море грязное, постоянно с медузами, те кто рисковал зайти в воду был покусан, по этому практически лайфак тем, кто решит ходить купаться, берите пакет с помидорами из столовой!!!! После того, как вас обожгла медуза, тритесь песком, а потом помидором, тогда есть вероятность, что вашу ногу или другую часть тела не разнесёт. Слышала , как одна женщина возмущалась, почему не стоят сетки, медузы пожгли ребёнка.они возле самого берега, поэтому даже глубоко заходить необязательно . Так что за чистым морем , вы садитесь на автобус и едите в сам монастир на городской пляж! Когда приехал трансфер до аэропорта мы ехали 1 час, т.е. до первого отеля, время в пути должно было составлять 1:40 (выше описано) почему нас везли 3 не ясно..... нельзя не сказать так же, что в отели есть и плюсы, например , готовят там действительно вкусно, тем более, что нам было с чем сравнить, и крабы были и мидии, креветки , рыба каждый день. Вкусные сладости, наш ребёнок аллергик на сладкое, но на местные сладости высыпаний не было, хотя лопала она их достаточно. Каждый день мороженое, пончики, блинчики. В общем,кухня -молодец! Аниматоры стараются. Территориею убирают, комнаты тоже, каждый день свежие полотенца, цветочки живые оставляли, улыбчивые все. Про бар сказать ничего не могу, мы несильно пьющие, поэтому были там редко. P.S. В один день приехали туристы вечером, их отказались заселить до 14:00 след.дня. Так они и спали на ресепшене. Говорили, что у них был день прилета оплачен, но ... в общем, лучше заранее уточните этот вопрос у оператора , чтобы не попасть также!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Галина оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
В целом отель не плох
Минусы отеля
Гид аnex пляж
Добавлено 12.09.19 01:06 (8 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 29.09.19

Я у меня впечатления от отдыха несколько хуже чем Ваши. Думаю больше я туда вряд ли бы поехал.

10:20 30.09.19

Прочитала Ваш отзыв, согласна отель не тянет на 4 звезды совсем!!! Страшно представить, что твориться в отелях где рейтинг ниже...

23:10 21.03.20

Больше НИКОГДА!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (4)