АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3127 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
21 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
03.09.19 - 10.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

О том, что сильно ошиблись с выбором отеля, стало понятно с момента нашего заселения

В Турции была раз 6, хуже отеля не встречала! Не понятно за что 5 звёзд! Да это отель не премиум класса, но чтобы менеджменту отеля было настолько плевать на своих гостей, вижу впервые! Мы приехали в этот отель вчетвером, я с подругой и ее сестра с мужем. Приключения начались сразу же при заселении. Нас предложили всего за доплату в 90 евро якобы номер люкс: двухкомнатный с большой террасой, на которой есть. Джакузи и лежаки. Но на секундочку, в этом номере для четверых гостей одна единственная ванная комната! И розеток в одной из комнат нет совсем! Минут 30 мы припирались с сотрудниками ресепшн, чтобы нам дали отдельные номера. Они грозно показали нам номера с видом на стройку и сказали, что если мы поселимся в этих номерах, нас не переселят, мы будем слушать шум стройки. В отеле была представитель анекстур, мы подошли к ней, она решила вопрос с нашим размещением. Как бы уже после этой ситуации можно было понять, что за персоналом отеля никто не следит и делают они что хотят! Уборка в номере: ну как Уборка, кровать заправят, при этом натрусят вам в неё своих чёрных волос (как вспомню, аж дурно). Зеркала, душевые кабины моют, наверное, в начале сезона. Нели для душа пришлось просить, чтобы принесли. Минибар не пополняется совсем. Еда в ресторане - ужас!!! Как можно настолько не уважать гостей отеля, мне не понятно! Несколько раз на завтрак попадалась пропавшая ветчина и сыр! Двое людей в отеле отправились (это я не придумываю): одна девушка съела в обед салат с морепродуктами (а перед этим морепродукты были на ужин) и получила сильнейше отравление. Другая девушка тоже жаловалась, что отравилась чем-то в ресторане. Девушки сообщили об этом на ресепшн, им ответили что такого не может быть! Персонал ресторана нерасторопный! Если вы съели основное блюдо и взяли другую тарелку с десертом, все эти тарелки так и будут стоять у вас на столе. Воду приносят в бутылках, без стакана) пляж неплохой, песчано-галечный, но лежаки просто ужас! Все разломанные, без матрасов. Кстати, лежаки тоже никто не протирает, песок с них не стряхивает. Туалет на пляже отдельная история. Я понимаю, что чисто не там где убирают, а там где не сорят. Но персонал этой гостиницы слишком буквально принимает эту поговорку. Ни разу не видела уборщицу, которая убирала бы там туалет. В нем все время были лужи, грязные унитазы, короче фу! Кстати туалет в лобби отеля тоже чистотой особенно не отличался! Если решите поехать в эту гостиницу, реально подумайте несколько раз!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Море
  • но это не плюс отеля
  • это плюс местности
  • Размещение
  • сервис
  • питание
Добавлено 12.09.2019 11:55 2 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Ужас какой! Как можно так врать?!
Не имею привычки врать
Мы каждый год отдыхаем в этом отеле, ничего подобного нет.
Вы правы, Резеда, Адил на пляже замечательный работник, у него постоянно порядок. И подметает, и лежаки стряхивает, вечером их составляет и моет из шланга.
Многие отзывы подтверждают, что есть. Смысла врать мне нет абсолютно никакого. В Турции отдыхала далеко не в первый раз, но с таким ужасом столкнулась впервые. И странно, почему-то от Вас нет ни одного отзыва об этом отеле, только комментарии на отрицательные отзывы. Настораживает.
TripAdvisor, Facebook там мои отзывы
Персонал, который убирает номера, все в палатках ходят. Туалет напротив лобби бара это вообще песня, такого красивого туалета не видела нигде. На пляже замечательный работник Адил и лежаки на места ставит и песок стряхивает. всегда порядок. Около туалет правда не дежурила целый день не могу сказать уверенно как вы, что его не убирают. Но там тоже чисто. П
Ребята в ресторане, особенно Кадир, всегда убирают грязную посуду, иногда доесть ещё не успеваешь. И всегда к нашему приходу на столе уже стояли 2 бокала с красным вином. Никто никогда не травился, всегда было вкусно и сытно. Вот так вот моя дорогая))
И кстати, топхотелс в Турции закрыт, так как много лживой информации
Я написала о том, что было во время моего отдыха! И в этот отель не вернусь точно и никому из знакомых его не посоветую. О том, что топхотелс в Турции закрыт, я а курсе. И также в курсе, что на этот сайт там можно войти, используя VPN. Честно, не понимаю, какой смысл человеку, который просто был гостем отеля, писать комментарии ко всем отрицательным отзывам. У каждого человека может быть своё мнение и этот сайт создан для того, чтобы люди им здесь обменивались.
А я не понимаю почему писать о том чего нет на самом деле
Отзыв полная и наглая ложь! Во первых никакой стройки рядом нет, рядом стоящий отель построили 3 года назад! На пляже постоянно ходит работник и следит за чистотой, о том что на лежаках пару песчинок, это не проблема, подняли лежак и песка как и не бывало, может вам еще персонал должен и спину кремом мазать?? А сломанный лежак, которых там несколько, можно заменить целым, свободных лежаков всегда хватало. В лобби туалет чистейший. Ну а насчет ресторана, это бред, если вы съели рыбу и запили ее молоком, то у любого человека может быть несварение. В отеле большинство отдыхающих немцы и англичане, которые очень довольны отелем.
P.S Интересно узнать в каких отелях вы до этого отдыхали? Хотя вам наверное и в риксосе будет плохо.
Что-то я не понял. Неужели так испортился отель? Аж прям не верится. Если бы не был гостем отеля в октябре 2017, то даже не рассматривал бы отель для отдыха после Вашего отзыва. Наш отдых в отеле был очень приятным. Хотел в этом году в мае, но не нашел в Анексе предложений. Буду пробовать на май 2020. Очень жаль, что у Вас такие завышенные требования. Вспомните Омара Хайяма "В одно окно смотрели двое...". Удачи Вам.
У меня не завышенные требования: свежая еда (я не говорю о разнообразии, а просто хотя бы о свежести предлагаемых продуктов), нормальная Уборка номеров и туалетов на территории отеля, ну и адекватные сотрудники ресепшен, которые на будут разводить людей на деньги. В своём отзыве я указала то, что было в мой приезд, если Вам повезло больше, очень рада.
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Вы высказали свое мнение о Вашем отдыхе. Ваше восприятие важно для потенциальных гостей отеля. Но если не писать комменты не совпадающие с Вашим мнением, стоит ли вообще оставлять отзывы? Ведь если я видел и ощущал иначе, это же может помочь в выборе отдыха нашим соотечественникам? Обидки в сторону, позитива Вам)).
Отзыв - наглая ложь. Поставить единицу за прекрасный отель - это треш.
Сочувствую, что Вам не доводилось бывать в отелях лучше
Анна, посоветуйте какие отели лучше за аналогичную цену? Там где Вам понравилось. Подбираю на 2020 год что-то никак определиться не могу.
Читаю отзыв и не погимаю о каком отеле речь. Какая стройка? Её там давно нет. В отеле идеальная чистота. Ощущение, что отзыв заказной
Посмотрите мой отзыв!!!!1) Есть даже фотографии туалета)))) 2) Рядом нет стройки. 3) Лежаков на пляже всегда хватает!!!-считается , один из лучших пляж. в Алании. TopHotels
А я верю Анне, мы тоже были с семьей в мае 2019 в этом отеле и столкнулись с безразличием сотрудников. У нас вообще в душевой кабине на маму обрушилась дверь при выходе из душа,потому что была не правильно закреплена, это мы уже потом поняли, т.к. она хлопала сразу при заселении, мы не обратили на это внимания т.к. незнаем как должно быть, а теперь вопрос: горничная которая убиралась у нас не заметила ,что дверь болтается???? В итоге маме порезало руки и ноги, обратившись на ресепшен нас еще выставили виноватыми!!! и выставили счет за это стекло!!! мы 3 дня с мужем ходили и доказывали свою правду, отдых был напрочь испорчен. А сотрудница Анекса вообще руками развела и сказала, что заплатите и потом домой вернетесь и доказывайте. Угу заплатите ,за то что вас порезало в номере, смешно не правда ли?) По итогу, нам на третий день все таки принесли извинения. Но при выселении из номера ночью, опять счет за это стекло всплыл!!! Вспоминаю эту поездку и мурашки по коже((((( Мы не вредные туристы, отдыхали даже в отелях 4*, но такое отношение увидела впервые, претензии именно к сотрудникам ресепшен и Анекса, к официантам на баре-ресторане-столовой вопросов нет, умнички. Руководству отеля нужно обратить внимание на их работу и самоуправство! У меня всё.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей