АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3519
Фото: 21
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
02.09.19 - 09.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля явно сильно завышен

Купили путевку в этот отель на 7 ночей.

Сначала позитивные моменты, на которые мы пытались обращать внимание, пока не съехали отсюда.

Отель расположен в центре Кемера. Вечером есть где погулять. Также от цетральной башни ходят недорогие маршрутки в другие посёлки Кемера. До центральной улицы от отеля идти 2 минуты, до пляжа минут 5. Пляж рассчитан на несколько отелей, поэтому места совсем мало,сам пляж грязноват (хабарики и тп), но море чистое и прозрачное. Места очень мало для всех. Рядом находится порт, каждое утро оттуда выплывают корабли. Море всегда было спокойное. Когда входишь в море, оно почти сразу становится глубоким. Галька. Достаточно трудно входить в море, но для нас это было не проблемой.

Сам отель маленький. Брали номер комфорт. Номер со свежим дешевым ремонтом. Номер был на самом верхнем этаже. Подниматься в него надо было по винтовой лестнице. Номер очень маленький. Входишь в дверь и оказываешься сразу в комнате. Напротив кроватей санузел. Есть балкон. Такое ощущение, будто номер для людей ростом 150 см, так как номер под крышей, потолок скошен. Молодой человек ростом 180 см не проходил в дверной проем, и постоянно бился головой об потолок. Мы восприняли это с юмором и называли это - "номер для лилипутов". В конце концов, номер - не главное.

Питание - это был самый главный минус. Среди еды много мешанины, которая быстро портится, так как столовая (рестораном это назвать трудно) находится на улице. Коты лежат прям на стульях. Плюс мешают то, что недоели вчера. Создается впечатление, что еда вроде есть, но по факту ее есть почти невозможно. Смогли здесь питаться только 3 дня, на третий отравились. Одним словом, антисанитария. Бедная наша пищеварительная система.

Крайне не советую ехать с детками, им явно будет нечего кушать.

По факту это не ALL, а просто 3х разовое питание. Между завтраком, обедом и ужином приемов пищи нет.

Смогли здесь прожить только 3 дня, потом были вынуждены уехать (поняли, что так наш отдых не может продолжаться). Когда мы приехали сюда через 2 дня и зашли в номер, почувствовали дикий запах канализации. Уборка за 2 дня: заправили постели, положили туалетную бумагу, на этом всё.

Полотенца за 7 дней так и не меняли. Постельное белье сменили 1 раз. Ну и пол протерли разок (грязной тряпкой), потом стояла вонь грязными носками, которую проветривали несколько часов.

Анимации нет, но мы и не ждали.

Вайфай есть почти везде, даже в номере) но слабоват

Персонал достаточно дружелюбный. Честно говоря, нам их просто было жалко, то что они вроде стараются, но отель это не спасает.

Основной контенгент: пенсионеры

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вид на входную дверь в номер

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Порт Кемера. идти 5 мин

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Переполненность пляжа

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Главная улица Кемера

Фото туриста отеля

Номера

Вид с балкона , номер комфорт

Фото туриста отеля

Номера

Номер комфорт

Александра оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вайфай
Минусы отеля
питание переполненность пляжа
Добавлено 12.09.19 12:23 (2 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:37 13.09.19

Александра, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле. Мы учтем все Ваши претензии в дальнейше работе.

Что касается питания, мы не практикуем переработку еды на следующий день, это исключено. Все продукты питания всегда свежие, управляющий лично контролирует это вопрос. За этот сезон было получено 3-4 жалобы по поводу еды, от Вас в том числе. В отеле отдыхает около 3000 человек. Судите сами. Всем хорошего отдыха!

Заглядывайте на нашу страничку в Инстаграм nar.kemer.

10:06 13.09.19

Здравствуйте, Nar. Я работаю в сфере общественного питания и знаю какими должны быть элементарные нормы для работников кухни. Как минимум, у них должны быть шапочки и перчатки и чистая одежда. Перчатки видела всего лишь пару раз. Поэтому даже внешний вид персонала кухни подвергает сомнению чистоту на кухне.
Также создалось впечатление ,что фрукты и овощи не моют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (4)