АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2141
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
02.09.19 - 12.09.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум на 3 звезды

Только вернулись из отеля и не удержалась оставить отзыв. Отзывы оставляю не часто, но этот отель вызвал такой негатив, что уже давно у меня такого не было.Полетели в этот отель из за ребёнка, которому 1,5 года, нам описали операторы отель как один из лучших с детьми. Но благо прочла отзывы и была готова. Почему же все же поехали туда, была цена со скидкой в сравнении с другими отелями 5 более менее приемлемая и операторы убежали, что хорошая пятёрка для отдыха с детьми.

Теперь реальная ситуация.Отель не соответствует 5,тянет только на слабую тройку. Путешествуем часто, уровень отелей знаем. С детьми совсем не стоит туда ехать. Приехали мы в 20.00 нас встретил носильщик отеля, помог донести багаж. Встретил приветливо. На ресепшине, рускоговорящая Татьяна. Попросила я её дать нам номер, на 2 этаже, т.к.начитались про муравьёв, кондиционеры. Женщина приветливо улыбалась и дала нам номер на 1 этаже, обосновав, что у них нет лифта и нам с маленьким так будет удобно ходить, тем более если берём с собой коляску. Кроватку детскую нам совсем не предложили,в номере её не было. После как нас заселили, мы обнаружили, что мы находимся в помещении напротив прачечной. Вообщем номер был ужасный, для отдыха с ребёнком, явно на отдых это было не похоже, больше как, на заточение. Запах от прачечной был тяжёлый, ночью дышать невозможно. Постоянно народ ходил под окнами и дверью, самое проходной место и под окнами играли в гольф. Кондиционер работал плохо, открытый балкон шум и только духота. Муравьёв полно, покусали ребёнка. Уборщица не убиралась все 3 дня, носила только туалет.бумагу,мусор с трудом удавалось ей отдавать, антисанитория полнейшая. Холодильник еле морозил, чайника в номере нет, мини бара нет, воду совсем не носили, постоянно звонили, чтоб принесли. Утюг платно, шампуни, гели и т.д.не пополнят, пока не потребуешь.Благо обратились к своему гиду с просьбой поменять номер. Гид Пегас туристик Халил, очень положительный. Понял ситуацию с ребёнком и сразу помог нам с заменой номера. Но ресепшен упирался и только на 5 день нам удалось переехать в др.номер.Но сотрудники ресепшена, вели себя вызывающе, постоянно говорили номеров нет на замену и выдали только ключи от номера на 3 этаже, где крутые лестницы и ребёнку, с пожилой моей мамой было не легко туда добираться, с коляской если на экскурсии ездили, было реально тяжко спускать и поднимать. Но номер был реально лучше расположен и в нем пол был не кафель, а ламинат, как нам при бронировании и обещали. На просьбу дать на 2 этаже, где возможно ходить без лестниц, нам показали на дверь и сказали, не нравится, уезжайте. Вот такое отношение с детьми и обслуживание. Дают все самое худшее. С таким отношением сталкнулась впервые, тем более первый раз выехали с ребёнком. Но если не брать во внимание крутые спуски по лестница, то номер был по условиям гораздо лучше и мы безвыходно переехали в него. При переезде из старого номера, затерялась 1 серебр.сережка,мне её так и не вернули. Уборка в номере на 3 этаже была чище и ежедневная, холодильник и кондишен работали, отдых стал приятнее. Но осадок отрицательный по обслуживанию и отношению остался. Море было чистое и приятное, находится в бухте. Со стороны ресторана нашли пляж для входа с песочком, но в воде, конечно большие камни поподались, но на др. территориях вход был по камням и острым, неприятно. Лежаки, зонты были, полотенца в спа бесплатно, меняли ежедневно. Спа дорогое, выкачивают из российских туристов деньги по полной. Послушав отзывы, взяли ребёнку питание-пюре овощи, мясо, кефир, каши. Везли полный чемодан на отдых и не ошиблись, есть детям нечего, все перченое и солёное, выбор питания даже взрослым скудный. Детское меню, это вранье-это ежедневно картошка фри, нагицы, макороны, помидоры и огурцы, все. Ребёнок плевал ся такой едой, иногда на общем столе был суп из брокколи, давала, ел с трудом. Приготовление еды не вкусное,ребенок даже похудел после такого отдыха, благо было ещё свое питание. Выбор мяса никакой, одни кости. Мясо либо говядину дают на ужин, либо курицу. В обед одни кости покрытые слегка мясом. Рыба одна селёдка на пару. Под конец мидии, кальмары давали. Дыни бесвкусные, арбузы сочные, сладости есть. Честно, вроде еда есть, но она по уровню приготовления и выбора для трёшки. Голодными не будете, но удовольствия от выбора и насыщаемости, нет. Анимация хорошая. Детская площадка доисторическая, еле дышит. Территория отеля большая, но бестолковая, но зелёная, ухоженная. Мороженное только на улице, рядом с морем и то только с 14.30до15.30,разбирают моментально.Впечатление от отдыха грустное, камфорта как в пятёрке мы не увидели, радости от отпуска не получили. Отель не советую, плюсов нет никаких. Особенно с детьми не стоит он таких денег и условий там никаких нет. Отель может подойти, для одиноких и пожилых. Писали на счёт мечети, правда очень слышно постоянно молятся. Расположение отеля неудобное от аэропорта Анталья 2 часа ехать, дети выжаты как лимон, издевательство. Рядом нет магазинов и палаток никаких, только немного в отеле.По возвращению в Россию, обнаружили у ребёнка на 3 день, вирус Коксаки, который привезли из этого отеля. Антисанитория там полнейшая!!! Чтобы в дальнейшем не было комментариев, про номер, указываю-покупали мы номер стандарт, ваучер-стандарт, оплата за стандарт и просили даже оператора, который указал, размещение на 2 этаже, маленький ребёнок!!!

Наталья оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистое море
Минусы отеля
Антисанитория плохое питание плохое расселение в номера для детей нет условий
Добавлено 12.09.19 23:23 (5 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 16.09.19

Подскажите,пожалуйста,у вас стандарт был забронирован?

21:19 16.09.19

Да, стандарт

20:35 21.09.19

Через несколько дней по возвращению в Россию, обнаружился у ребёнка вирус Коксаки

13:25 23.09.19

Я больше поверю иностранным сайтам отзовикам, чем этому отзыву. Отличный отель, не зря в нем всегда процентов 70 европейцев. И да, бронировать нужно сразу стандарт, чтобы не жить на первом этаже, а не кроить на мелочи с бронью low cost и потом истерить, требуя неоплаченное. Позорище. Стыдно за таких перед европейцами, правы они- crazy russian и есть.

15:43 26.09.19

У нас был стандарт. Ваши проблемы чему верить, для семей без детей и привыкшим к 3 и это сойдёт.

11:42 25.09.19

Были в мае - развод с номером классический.
Большинство туристов пытаются туда заселить - а потом технично вымогать $.
4 номера при заселении меняли, пока не сказал гиду - меняем отель и гарантирую "великолепный "отзыв на всех сайтах.
И сразу все нашлось и отдых начался.
Такие выкрутасы с номерами при заселении - портят отношение к отелю.
Если не верите, зайдите в группу на сайт одной из соц. сетей - видео я выкладывал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)