АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 162
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
августе 2019
30.08.19 - 09.09.19
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдохнула хорошо

отель хоть и старенький, но все работает хорошо. Его бы отмыть, двери , плинтуса не мыты лет пять. расположение отличное. Из аэропорта нас первыми привезли и обратно последними забрали.Налево 20 минут пешком порт, парк, поющие фонтаны. направо 150 метров - шопинг. Свой прекрасный пляж. Лежаков хватает даже не смотря на то, что треть их забронированы и пустуют по полдня и отдыхающие с соседних отелей тоже есть. Пляжное полотенце дают у бассейна под залог 15 динар. Анимация слабенькая, но есть.Но ужасное впечатление оставил СПА салон, из за него и пишу отзыв. Такого хамама нигде не видела: грязь, вонь, мрак, ЧЕРНАЯ ПЛЕСЕНЬ на стенах и пластиковом потолке., потолок расплавлен в нескольких местах, рваные, вонючие подушки, ХОЛОДНО,, в комнате для пилинга везде накиданы использованные рукавички, в душе- кучи использованных бутылочек из под шампуней. Это я первая пришла к открытию.Одним словом помойка, опасная для здоровья. Я оттуда убежала, не позволила себя тереть использованной рукавицей на вонючем, холодном лежаке. Жаль,в моих планах был курс массажа. Зато очень понравилась кальянная, хотя я не курю и вдыхание дыма считаю сомнительным удовольствием, но здесь работает профессионал, всем рекомендую, чаевых не жалко. Питание на любой вкус, выпечка вся божественная, крабы, креветки,таких вкусных мидий нигде не ела, ресторан у пляжа с шаурмой, пицей. Официанты ждут чаевых, но если дать 2 динара после ужина, то обслужат по высшему разряду и на завтрак , и на обед. Отель вполне тянет нв 4 звезды

Плюсы отеля
пляж питание кальянная расположение
Минусы отеля
СПА салон
Добавлено 13.09.19 07:36 (1 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 16.09.19

Дорогая Марина,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Хотя мы бы предпочли, чтобы ваш опыт был более приятным, ваши отзывы и впечатления очень важны для нас, поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги. Удовлетворение наших клиентов является нашим приоритетом, но, по-видимому, на этот раз мы не добились успеха.

Приносим свои искренние извинения за все возникшие неудобства.

Мы постоянно обучаем наш персонал для обеспечения соответствия стандартам в Mouradi Palace. Вы не знаете, насколько требовательны эти стандарты и стандарты, и мы прилагаем все усилия, чтобы достичь уровня этих стандартов.

Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле и иметь возможность вернуть ваше доверие.

Пожалуйста, примите наши наилучшие пожелания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)