Отдых в Кирише
Отдых удался! Это первое, что приходит в голову по приезду в Москву. Единственный минус был по приезду -это заселение. У нас был вылет ночной, заселять начинают в 14-00.. но! Мне сказали подойдите сначала в 12-00, потом 13-00.. потом после 14-00.. после бессоной ночи очень конечно тяжело. Хотя я смотрела многим, кто приезжал даже позже нас давали сразу номера!
В 14-15 нам предложили бунгало на первом этаже, мы не согласились.. знала, что номера там не очень.
А после жесткого разговора мужа на ресепшене нам дали номер в главном корпусе. Без доплат! И с этого момента отдых был отличный! Сразу скажу, отель не новый.. немного уставший.. но зеленый, красивый, чистый! В номере был вай фай, все принадлежности для ванны,бар заполнен, все достаточно и докладывали постоянно. Убирались отлично и каждый день! Анимация супер, вот реально: весь день развлекают и с юмором, жизнерадостные под конец сезона .. бегают аниматоры зовут всегда всех! Прям молодцы! Очень понравилась живая музыка, особенно, как пела девушка! В последний день перед отъездом, узнала, что на ресепшене возле бара, играют на рояле.. так здорово! Сходите туда попить настоящего турецкого кофе и насладитесь музыкой. Дискотеки, пенные вечеринки и шоу тоже хорошие! В воскресенье надувают батуты для деток!
Про море: заход галечный, лучше все- таки брать коралки. Мне показалось, что заход справа от пирса плавнее. Лежаки занимали с утра.. но могу сказать точно, что спокойно можно найти два лежака и на солнце и в теньке в любое время.. также возле бассейна.
Ресторан: хочется отметить работу всего персонала от шеф- повара до уборщицы. Еда очень разнообразная, всегда докладывают все, очень вкусная, не острая. Рыба: дорада, форель, скумбрия и филе на пару. Мясо: говядина, курица, индейка, печень, полуфабрикаты. Фрукты: дыни, арбузы, апельсины, яблоки, виноград, сливы, нектарины. На ужин давали салаты с морепродуктами, два раза давали суши и раков. Самое удивительное, всем все хватает.. придешь даже к 20-00 все будет также. Про сладкое даже писать не буду, очень вкусно и много. Официанты сразу убирают посуду и приносят напитки, что закажешь. Во всяком случае на веранде, работают отлично!
Экскурсии: брали две экскурсии на улице в гинза мун тревел напротив нашего отеля. Я подписалась на них в контакте. Мария ( русская милая девушка), жена хозяина турагенства, помогла выбрать поездки. Нам понравилось, дешевле чем в отеле, сервис отличный. Прям рекомендую! Осенью она скидки сделает, закрытие сезона.
Кемер: на автобусе номер 1 до конечной остановки доезжаете на площади главной за 1$ или 4 лиры. Там два больших магазина де факто и вайкики. Цены ниже, чем в Москве. В понедельник базар приезжает продуктовый, во вторник с одеждой. Прям за Вайкики. Не заблудетесь все рядом. Назад также на маршрутке номер 1 до Кириша.
Если будут вопросы, задавайте! Да, летели норд виндом! Без задержек вообще, даже раньше положенного времени прилетели. Питания там нет, знали об этом, взяли с собой. Либо можно за деньги заказать в самолете заранее!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями