Отдыхала Парой в
августе 2019
- Не рекомендую отель
17.08.19 - 31.08.19
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель работает на количество, а не на качество.
ПРИЕЗД Всё началось с приезда и 4-ёх часового нахождения на ресепшене БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА в сорокаградусную жару, грязной обстановкой вокруг. Заявленного free wifi нет даже на ресепшене, не говоря уже о другой местности. У них даже прайс есть о чем тут говорить ( 1 ДЕНЬ 3$ НЕДЕЛЯ 10$ 4G 30$) покупайте сим-карту в аэропорту. Заселение в номер с видом на море + 30$. Заселили нас в номер, если это можно назвать номером( фото прилагаются ). Думаем, ладно вроде пляж и море, что для счастья нужно.
ПЛЯЖ 2 входа, усыпаны камнями и ежами без маски осторожно ходите или клиник вас будет ждать 24 часа в сутки. Есть пирс, но предназначен, видимо для выгрузки всякого ггггг каждый день с 15.00 отходы топлива и мытье яхты вам обеспечено.
ЕДА всегда ходили в sphinx там кондиционер есть и более менее культурно. Всё очень скудно, 5 основных блюд из них 1-2, если повезет съедобное. Обслуживает ОДИН повар, поэтому с утра за яичницей очереди 15-20 минут гарантированы. Хотите фруктов, идите на базар и купите, иначе кроме зелёных фиников, яблок, гнилого винограда и дынь не попробуете. Если прийти на обед или ужин через 20 минут после начала, то не хватает приборов и тарелок, а к концу просто не обновляют и не приносят, если закончилось. Запись в рестораны, так это вообще смех, не знаю кто называет ЭТО ресторанами, лучше даже не ходить, после пришлось идти как обычно в sphinx.
ГИД ещё те профессионалы разводить на деньги, мы послушали и обратились в [удалено модератором]. Все экскурсии в 2 раза дешевле и круче. Огромное спасибо отдыхающим за отзывы очень понадобилась информация. Мухамед сделал наш досуг на все 100%.
АНИМАЦИЯ 90% русских, а музыка и большинство конкурсов для хабиби. Никакого разнообразия, каждый день начинается с одного плейлиста и слов. Стоит заметить, что для детей вроде весело.
ПЯТЬ ЗВЁЗД всё миф, все знают, что отель 3 звезды и видимо он соответствует этим звёздам. Мы были уже в Египте и нам есть с чем сравнить, быть может для первого раза это норма, но не после отеля DESERT ROSE RESORT 5*.
Ещё раз убедились, что дёшево не может быть хорошо. Лучше заплатить на 300$ больше и не платить по приезду в отель за все по 30$ в итоге выйдет такая же сумма.
ПЛЮСЫ они тоже здесь есть. SPA на территории отеля разнообразил наш досуг за небольшие деньги.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
прекрасное состояние номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
прекрасное состояние номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
прекрасное состояние номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
прекрасное состояние номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
прекрасное состояние номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
прайс, когда есть free-wifi
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
раковина, которая течет со всех сторон
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
прекрасное состояние номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
прекрасное состояние номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
отваливающая плитка
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
кии для бильярда, хотя больше похоже на палки-выручалки
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
ресепшн состояние столов на протяжении 4-ёх часов изменилось только уборкой стакана. Хотя до нас еще стояла тара.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
пульт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
прекрасное состояние номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
дверь в номере
Плюсы отеля
плюсов отеля нет
Минусы отеля
отель один сплошной минус
Добавлено
13.09.19
19:55
(2 304 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:55 15.09.19
Вероника, здравствуйте. Благодарим Вас за время, которое Вы потратили на написание отзыва. И за указанные недостатки нашего отеля, Вы помогаете нам развиваться. Надеемся, что Ваш отдых прошел хорошо, несмотря на то, что Вы обратили внимание в отзыве только на негативные стороны.
Обращаем внимание, что бесплатный Wi-Fi у нас работает на рецепшене, а информация, которую Вы прилагаете в отзыве, о платном скоростном интернете. В отеле кроме бесплатного Wi-Fi есть скоростной безлимитный интернет, который работает на всей территории отеля, за исключением номерного фонда. Очень жаль, что Вы не подходили с Вашими вопросами во время Вашего отдыха, чтобы мы могли Вам помочь разобраться.
Приглашаем посетить наши отели снова, чтобы убедиться, что все недостатки устранены.
Администратор по работе с гостями - Кристина.
23:29 15.09.19
Мы указали на все стороны вашего отеля. По поводу Wi-fi, так про ресепшн и идёт речь, но на наши многочисленные просьбы о том, что НЕ работает сотрудники ресепшна ни чем помочь не могли, пока не приобрели сим-карту. Данная услуга пользуется в вашем отеле, тк о проблемах с wi-fi знают не только сотрудники, но и руководство. Просто в описании отеля уберите услугу free wi-fi, чтоб не вводить в заблуждение посетителей отеля. Кстати про тренажёрный зал тоже можете убрать, тк у вас его просто нет. Два тренажера, которые находятся на территории spa и те находятся в НЕ рабочем состоянии. Спасибо.
00:02 29.10.19
Они все опрашивают и опрашивают, устраняют и устраняют недостатки, а они все множатся и множатся)). Все стало хуже даже в сравнении с 15г. НО Кристина "ест свой хлеб" не зря, полностью отрабатывает))
16:05 29.10.19
своими ушами слышали, как она говорила отдыхающим написать хороший отзыв. Отель просто жесть, а из-за таких вот **здаболов, весь отдых коту под хвост.
18:08 29.10.19
Надо всегда читать критические отзывы, их тоже тут немало). И верить им)). Но наш народ неприхотлив.
Добавить комментарий
Добавить комментарий