АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 608
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
02.09.19 - 11.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Больше не поедем с этот отель !

Были в отеле с 02.09 по 11.09, приехали с детьми с 09:00 утра уставшие , ждали заселения до 14:00 , просто потеряли 5 часов нормального отдыха !!! Отношение на ресепшене конечно ожидает ждать лучшего - якобы заселение всегда в 14:00 и раньше заселить нас не могут ! В 14:00 заселили в бунгало на 1 этаж с видом на проходную дорогу к аквапарку, о замене номера сообщили что свободных номеров нет ! Сам номер тоже далеко не фонтан , в ванной на зеркале чёрные пятна скорей всего уже от времени , видно как небрежно замазаны швы, холодильник постоянно тёк , была вечно лужа, халатов не было вообще , а розетка к которой подключён холодильник просто кошмар , открытая с дырой и торчали все уже не раз перемотанные провода ! Единственный + в номере это много чистых полотенец видимо вместо халатов ) уборка была каждый день! В еде тоже выбор не большой , с мясом и рыбой проблем нет, а вот супы и салаты это проблема ! Суп либо куриный, либо борщ, из салютов только овощной ( огурцы и помидоры)! Постоянные проблемы в wi-fi 🤦🏻‍♀️ После 7 дней отдыха в номере вырубило свет , пришли починили сразу , как только электрик ушёл , опять вырубился на что сказали что будут менять долго , а время было уже 12:00 ночи , ребёнок спал ! На утро только из-за этого переселили в другой номер на 2 этаж , он намного меньше , но ремонт намного лучше чем в предыдущем! Очень хорошая территория - чистая, ухоженная и бассейны чистые и тёплые! Второй раз не поедем в этот отель !

Екатерина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Номера заселение еда
Добавлено 15.09.19 16:19 (1 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 17.09.19

Уважаемая Екатерина,
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим вас за написание отзыва. Каждый день в ресторане Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов.
Гостям предлагаются разные виды супов. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С найлучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями

18:45 21.09.19

В еде выбор небольшой- такого разнообразия еды мало где можно найти))Мяса - по 10 разнообразных блюд, рыбы - по 3 вида на каждый обед и ужин, фрукты - не было разве что экзотических..Супы - по 3 вида на ужин и обед, салаты и холодные закуски - около 20 видов на каждый прием пищи..Вы точно были в Санрайзе?

19:00 21.09.19

Точней не бывает ! Нам есть с чем сравнить!

19:02 21.09.19

К рыбе и мясу, я написала, что вопросов нет ! Проблема с салатами и супами !

12:42 03.04.21

Халаты в таких номерах не предусмотрены.Только в основном здании. Перед поездкой можно ознакомиться с концепцией отеля....Там всё прописано)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)