Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
02.09.19 - 11.09.19
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Больше не поедем с этот отель !
Были в отеле с 02.09 по 11.09, приехали с детьми с 09:00 утра уставшие , ждали заселения до 14:00 , просто потеряли 5 часов нормального отдыха !!! Отношение на ресепшене конечно ожидает ждать лучшего - якобы заселение всегда в 14:00 и раньше заселить нас не могут ! В 14:00 заселили в бунгало на 1 этаж с видом на проходную дорогу к аквапарку, о замене номера сообщили что свободных номеров нет ! Сам номер тоже далеко не фонтан , в ванной на зеркале чёрные пятна скорей всего уже от времени , видно как небрежно замазаны швы, холодильник постоянно тёк , была вечно лужа, халатов не было вообще , а розетка к которой подключён холодильник просто кошмар , открытая с дырой и торчали все уже не раз перемотанные провода ! Единственный + в номере это много чистых полотенец видимо вместо халатов ) уборка была каждый день! В еде тоже выбор не большой , с мясом и рыбой проблем нет, а вот супы и салаты это проблема ! Суп либо куриный, либо борщ, из салютов только овощной ( огурцы и помидоры)! Постоянные проблемы в wi-fi 🤦🏻♀️ После 7 дней отдыха в номере вырубило свет , пришли починили сразу , как только электрик ушёл , опять вырубился на что сказали что будут менять долго , а время было уже 12:00 ночи , ребёнок спал ! На утро только из-за этого переселили в другой номер на 2 этаж , он намного меньше , но ремонт намного лучше чем в предыдущем! Очень хорошая территория - чистая, ухоженная и бассейны чистые и тёплые! Второй раз не поедем в этот отель !
Екатерина оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Номера
заселение
еда
Добавлено
15.09.19
16:19
(1 491 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:08 17.09.19
Уважаемая Екатерина,
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим вас за написание отзыва. Каждый день в ресторане Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов.
Гостям предлагаются разные виды супов. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С найлучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
18:45 21.09.19
В еде выбор небольшой- такого разнообразия еды мало где можно найти))Мяса - по 10 разнообразных блюд, рыбы - по 3 вида на каждый обед и ужин, фрукты - не было разве что экзотических..Супы - по 3 вида на ужин и обед, салаты и холодные закуски - около 20 видов на каждый прием пищи..Вы точно были в Санрайзе?
19:00 21.09.19
Точней не бывает ! Нам есть с чем сравнить!
19:02 21.09.19
К рыбе и мясу, я написала, что вопросов нет ! Проблема с салатами и супами !
12:42 03.04.21
Халаты в таких номерах не предусмотрены.Только в основном здании. Перед поездкой можно ознакомиться с концепцией отеля....Там всё прописано)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий