АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.18
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 8401
Фото: 60
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
05.09.19 - 13.09.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень противоречивые эмоции от данного отеля!!!!

Отдыхали мы с мужем с 05.09.2019 по 13.09.2019г. в отеле Bali Mare 3*.

1. Авиаперелет: все по расписанию, летели авиакомпанией Nordwind около 2 часов 40 минут, все отлично, полет прошел спокойно, достаточно неплохие самолеты, русскоязычный персонал!!! (имейте ввиду,что не кормят)

2. Отель Bali Mare 3*- при заселении русскоговорящий администратор Александр (как было написано в отзывах ранее очень флегматичный) дал нам номер на вилле 2, с маленьким собственным бассейном на 5 номеров!Вроде как большой плюс, подумали мы! Приехали в отель в районе 10 часов утра, на завтрак не попали, а обед только в 12-30 (есть очень хотелось), заселение ждали около часа, хотя видела, что туристов, которые приехали намного раньше нас заселили одновременно с нами. Так что будьте готовы к тому, что заселят вас не быстро!!! Так как у нас туроператор Пегас, пульт от кондиционера выдался нам бесплатно. И да, кто не в курсе, обязательно при заселении оплатить нужно курортный сбор 1,5 евро в сутки с номера (имейте в виду, что в отеле нет оплаты картой).

3. Номер достаточно просторный, чистый, телевизор плазма, правда прикреплен на кронштейне так, что с кровати смотреть невозможно ))) мы и не смотрели. Ванная комната просторная, все не очень новое, но сносно работало, кран правда подтекал, но это все мелочи жизни, а вот то,что воды горячей практически всегда не было - это для меня было ужасно, только к вечеру она становилась еле еле теплая, а с утра вообще не возможно было принимать душ!!!!!!!

4. Уборка номеров и территории: работает одна женщина, которая и убирает все эти номера, мусор выносили каждый день, постельное белье поменяли один раз за 8 дней. А вот бассейн наш, так называемый плюс, чистили только от листьев по утрам, саму территорию нашей виллы никто не убирал. Кстатити, каждое утро к нам на виллу заглядывал самый настоящий козлик, на шее которого колокольчик))))) (на фото видно)

5. Питание: неоднозначное впечатление: завтраки стандартные, одно и тоже всегда, но мы как-то голодными не были! Обеды честно, можно вообще не ходить. Из мяса на обед только фарш с томатом и нагетсы соевые и все .....Ужины более менее сносные, курица, какое-то мясо, маленькая жареная рыбка (фото завтрака, обеда и ужина прилагаю). Напитки что на бассейне, что в ресторане все нормальные (пиво, красное и белое вино, раки не пробовала). Кофе тоже неплохой. Фрукты: на завтрак - апельсины, на обед - виноград (вкусный), на ужин - арбузы или дыни (сосем несладкие, никакие)! И да, очень часто не было чистых приборов (тарелки, вилки, кружки для кофе!!!!) Общее впечатление от питания: в сравнении с той же греческой тройкой на Родосе питание очень разительное в худшую сторону, да голодными не останетесь, но в тройке на Родосе нас кормили на несколько порядков лучше!!!!

6. Расположение у отеля: до моря минут 7-10. Море чистейшее, прозрачное!!! В последние 2 дня были большие волны!!! Лежаки с зонтом 6 евро день. Мы были на первом пляже и втором (оба достойные). Единственное, действительно рыбки щипают за ноги)))) немного напрягало))))

7. Очень рекомендую таверна у Галины на втором пляже, обед за 28 евро состоял из большой тарелки с морепродуктами, греческого салата и поллитра вина. Ооочень все вкусно, рекомендую!!!!

8. Мы арендовали машину на 3 дня еще из России. Из достопримечательностей всем советую к просмотру Агиос -Николаос (очень красивый городок) и озеро Курнас!!!!

Р.S: отель Bali Mare 3* - видно, что в свое время в этот отель было вложено очень много денег, но сейчас, чтобы отель действительно был на хорошем уровне, необходимо провести реновацию в части ремонта, увеличить обслуживающий персонал и, конечно же, пересмотреть политику питания в данном отеле. В итоге в общем-то отдых был неплохой, мы старались не обращать внимание на все минусы, но возвращаться в данный конкретный отель мы бы не стали!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн на нашей вилле

Фото туриста отеля

Отель

Козлик каждое утро))))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

общий бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Показать еще
Плюсы отеля
Неплохие напитки; Эрика которая работает на бассейне (она лучик солнца в этом отеле); месторасположение
Минусы отеля
Питание уборка сервис необходим ремонт во многих номерах! отсулствие горячей воды
Добавлено 16.09.19 08:31 (3 829 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 28.09.19

Не факт что вас накормили бы завтраками. Потому что заселение с 14 и оплата номера с этого времени. В Сочи прилетели около 9 утра, нам отказали в завтраке в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (8)