АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 384
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
15.09.19 - 22.09.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное отношение к гостям сотрудника ресепшена

Проживаем сейчас в club hotel caretta beach.

На ресепшене работает сотрудник, имя Xiiko (если он не соврал) отвратительно относится к гостям. Нас хотел заселить в соседний отель club beach, т.к. нет свободных номеров.

К 14:00 номер все таки нашёлся и нас заселили. При заселении другой сотрудник отеля отнёс наши чемоданы в номер и сказал, что в номере есть тапочки.

Тапочек в номере не оказалось и вечером мы подошли на ресепшен. На ресепшен уже работал другой сотрудник, который сказал, что тапочки закончились и попросил подойти за ними утром после 09:00.

Утром на ресепшене снова был Xiiko, который сказал что тапочки в отеле вообще не предусмотрены. Но когда мы шли в номер, в корзине горничной лежали тапочки.

Тогда я снова вернулась на ресепшен и спросила почему он обманывает гостей, на что он ничего вразумительного сказать не смог. И когда я спросила как можно поговорить с управляющем отелем он сказал, что управляющий это он!

Замечу, что мы подошли к горничной и нам без проблем дали тапочки.

И проблема вообще не в них, а в отношении к гостям конкретно данного сотрудника!

Других претензий к отелю пока нет, кормят вкусно, номер не плохой, вид из номера только у нас не очень.

Надеюсь руководство отеля более тщательно займется подбором персонала.

Плюсы отеля
Близко море есть бассейн вкусно кормят большой выбор блюд
Минусы отеля
отвратительное отношение к гостям сотрудника ресепшена
Добавлено из отеля 16.09.19 09:39 (1 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 25.09.19

"отвратительное отношение к гостям сотрудника ресепшена"
По моему вы погорячились, что из-за отсутствия тапочек в номере написали гневный комментарий по отношению к персоналу. Честно говоря, пока мне супруга не сказала одеть тапочки, так бы и ходил босиком по номеру, так как полы моют каждый день.
Может вы их просто не заметили, у нас они лежали в шкафу. Ни разу не заметил плохого обслуживания со стороны персонала.

19:34 25.09.19

Вы наверное невнимательно читали, что я написала.
Сам сотрудник ресепшена мне сказал, что тапочки в отеле не предусмотрены! А вы пишите, что мы их просто не заметили. И да, в шкафу их тоже не было.
Хотя изначально другой сотрудник говорил что тапочки в номере есть.
И ещё раз говорю о том, что проблема не в тапочках а в отношении персонала. Т.е. для кого-то тапочки есть, а для кого-то не предусмотрены. И представляться управляющим отелем сотруднику ресепшена недопустимо, так же как и хамить и обманывать гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoria (1)