АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1996
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2017
16.09.17 - 27.09.17
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Низкая цена не совместима с высоким качеством

Все лето 2017 года Spice давал большую скидку на проживание, что вызвало большой приток русских туристов. Руководство отеля может и сделало поправки на увеличенное количество туристов, но денег и людей явно выделили недостаточно.

В результате:

1. Найти два свободных шезлонга в 10 утра на пляже невозможно. Иногда и с одним были проблемы (напомню, что отдыхали в конце сентября). Люди вставали в 7 утра, занимали шезлонги и уходили дальше спать. Администрация отеля ничего не предпринимала. Кто-то шел на соседний пляж другого отеля, кто-то размещался на полотенце на песке.

2. Ресторан по размеру небольшой, поэтому за едой в буквальном смысле очереди. За омлетом на завтрак с 9 до 11 утра очередь в среднем - 10 минут. На обед и ужин ресторан работает по 2 часа и потому превращается в адский муравейник - шумный и толпы сталкивающихся друг с другом людей с тарелками в руках. За блюдами от шефа также очереди по 5-10 минут. Явно необходимо было расширить время работы, чтобы распределить людей во времени, но этого не произошло. Спасают только а-ля карт рестораны, но за них нужно доплатить символическую плату в 10 долларов с носа.

3. Официанты не успевают обслуживать заказы, сокращают время на гигиену - при мне несколько раз накладывали лед в стаканы руками, хотя рядом без дела лежали щипцы. И это лишь один пример. Как результат - люди болеют. На текущий момент мы отдыхаем неделю и за время нашего отдыха столкнулись с тремя случаями отравления (три разных семьи). Это только те, у кого доходило до больницы и капельницы. Те, кто переболел в номере - не в счет.

Думаю, что перечисленные проблемы устранились бы сами по себе, если бы цена на отель была чуть выше. А пока многие выбирают Spice, т.к. цена ниже чем у конкурентов на 10-15%.

Опять же, из-за большого количества туристов, шашлычники вынуждены выкладывать на блюдо мясо, обжаренное снаружи, но сырое внутри. Наблюдаю такую ситуацию несколько дней подряд. В отпуске стараюсь быть на позитиве и беру что-то другое, но по хорошему надо вызывать шеф-повара.

Во всех барах и ресторанах кофе варится в автоматах из гранулированного сублимата. Исключение - лобби бар, где помимо такого автомата находится еще и кофе машина с зерновым кофе. Но даже там, если не сказать явно, что хочешь настоящий кофе, то сделают из пойло из автомата.

Весь персонал заряжен на экономию и это становится заметно на второй день. Например, я заметил, что кто-то в ресторане пьет бутылочное бельгийское пиво Leffe. Спросил на баре где такое взять - сделали вид, что не понимают. Спросил у тех, кто пьет - сказали, что брали на баре. Спросил более настойчиво на баре - сказали, что в целом есть такая возможность, но на текущий момент такое пиво закончилось. И такая канитель очень часто. Приходишь в бар на пляже за коктейлем, а тебя отправляют в бар у бассейна, т.к. что-то там у них закончилось. Понятно, что многие отдыхающие ленятся идти и пьют обычный спрайт, колу и т.п. То есть формально вроде бы Ultra AI, но чтобы его добиться, нужно повоевать. Так как на отдыхе воевать не хочется, я спросил на ресепшн как зовут главного ресторатора и всякий раз когда чего-то отказывались налить, упоминал его имя в контексте оценки качества работы (зовут его Фатих, должность FB manager, но дойти до него и спросить сколько он расчитывает таким образом разводить лохов так и не вышло).

С крепким алкоголем та же история. Максимум удалось выторговать Jack Daniels и Martell VS. Начинались торги с Red Lable и водки.

TRANSLATE

Stanislav voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

4.5 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория пляж пирс
Disadvantages
Очереди недостаточное количество обслуживающего персонала время работы ресторанов
Added 17.09.19 10:46 (3 452 characters in the review)
Add comment
Complain

20:34 18.09.19

Два года прошло!!!!!!!!!!!!!!

15:17 30.09.19

Добрый день, Станислав!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
После каждого летнего сезона проводятся определенные копрректирующи меры. Многие моменты, описанные в Вашем отзыве уже не актуальны. За 2 года сменились руководители некоторых служб, в том числе и руководитель FB департамента.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up